14:41Руководитель Мосгосстройнадзора И. Войстратенко: в Некрасовке построен паркинг с магазинами

13:53Специалисты Научно-технической библиотеки ГБУ «Мосстройинформ» оцифровали уже более 2 тысяч книг

13:18Состоялось совместное заседание Общественного совета при Минстрое РФ и Общественного совета при Росстандарте

11:55В Красногорске построят образовательный комплекс за 2,1 млрд

10:35Вторая очередь больницы в Коммунарке попала в общероссийский реестр проектов повторного применения

09:24Площадь поставленных Росреестром домов по реновации в Москве превысила 3 млн кв. м

09:02Министр строительства и ЖКХ РФ принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

17:42В Нахабино завершилось благоустройство парка им. Карбышева

16:51Участок автодороги А-146 отремонтируют за 1,1 млрд

15:54Sminex приступает к реставрации четырёх зданий в Орлово-Давыдовском переулке

15:06На ремонт корпуса Тимирязевской академии выделили 40 млн

14:27Дорогу от Архангельска до Мезени отремонтируют

13:00Bobcat планирует занять половину рынка мини-экскаваторов в Беларуси

12:46«Газпром добыча Краснодар» построит скважину за 7,8 млрд

11:37JCB планирует запустить продажи машин с водородными двигателями к концу 2022 года

Школьный двор нового поколения

logo russianconstruction.com
Школьный двор нового поколения
Поисковые теги: Школьный двор Источник фото: Дружба

Архитекторы бюро «Дружба» при научном сопровождении исследователей изМосковского городского педагогического университета придумали новый формат школьного двора Павловской гимназии. Проект под названием «Зелёный сад» разрабатывался по принципам соучаствующего проектирования: 250 учеников, родителей и учителей стали соавторами и предложили варианты благоустройства территории. Новый двор — первый этап изменений, которые ждут гимназию.




Белла Филатова и Анастасия Рычкова, архитекторы, партнеры бюро «Дружба»: 

«Зелёный сад» — первый реализованный кейс нашей методики переформатирования школьной среды вместе с сообществом. Эта методика меняет не только среду, но и отношения внутри школы: педагоги получают новые инструменты, позволяющие включать голос ребенка в принятие решений. Это возможность взглянуть по-новому на незадействованные пространства школьных дворов. В Павловской гимназии у нас получилось место, где можно взаимодействовать с природой и наблюдать за ее циклами. 

Пространство двора включает в себя всепогодный павильон для встреч, занятий и лекций, а также места, где можно уединиться, — домики для младших учеников и «беседка-шушукальница» для старшеклассников. Вместо стандартных детских площадок в «Зелёном саду» предусмотрены двигательно-игровые маршруты и экотропа с жукарием, лупой, кормушкой, разрезом земли, ароматными травами, огородом и теплицей. Также предусмотрены места для учителей, где они могут отдохнуть или провести встречу с родителями.

 


Похожие публикации

Все по теме: Школьный двор




Партнеры