08:51На месте старого Южного порта появится квартал с пассажирским причалом

17:41Москва досрочно выполнила годовой план по строительству жилья

17:04Зданию библиотеки ИНИОН РАН в Черёмушках вернут прежний облик

16:13НПО «Микроген» планирует построить в Перми новую площадку для производства вакцин

15:18Трамвайное депо на Шаболовке в Москве реконструируют

13:53На северо-западе столицы появится новый жилой микрорайон с сопутствующей социальной инфраструктурой

12:55Эпидемическая ситуация на стройках Москвы под постоянным контролем

12:04Программу льготной ипотеки на частные дома для молодежи запустят в России

10:39Кислородная станция появится в Подольской детской городской больнице

10:09Новый автоцентр ввели в эксплуатацию в Подольске

09:38Завершено строительство почти 13 километров дорог на территории бывшего завода ЗИЛ с начала реализации программы

09:19Получено разрешение на строительство жилого дома по реновации в районе Фили-Давыдково

09:03В Кузбассе появится межрегиональный центр подготовки профессионалов строительной сферы

18:01Опыт по возведению COVID-центра в ТиНАО используют на других стройках

17:24В поселке Октябрьский построят многоэтажный дом

Как Московский экспортный центр помогает выйти на зарубежные рынки

logo russianconstruction.com
Как Московский экспортный центр помогает выйти на зарубежные рынки
Поисковые теги: Московский экспортный центр Источник фото: pixabay.com

Среди предприятий, которые планируют поставлять свою продукцию за рубеж, больше всего производителей электроники и электротехники, товаров пищевой промышленности и широкого потребления.




С начала апреля 2020 года Московский экспортный центр (МЭЦ) бесплатно готовит персональные аналитические исследования зарубежных рынков для столичных предприятий. Услугой воспользовались уже 90 компаний.

«Чаще всего компании запрашивали исследования рынков Германии, США, Франции, Китая и Индии. Всего по различным отраслям было исследовано 68 стран», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Больше всего московские производители интересуются аналитикой по таким отраслям, как электроника и электротехника (20 процентов), пищевая промышленность (13 процентов), а также товары широкого потребления (10 процентов). Кроме того, с середины октября Московский экспортный центр прорабатывает запросы в сегменте транспортных услуг. На их долю уже приходится шесть процентов от общего числа проведенных исследований.

Заказать персональное аналитическое исследование можно, оставив заявку на сайте МЭЦ. Получить услугу могут предприятия Москвы, которые уже пользовалось поддержкой центра или включены в электронный экспортный каталог.

Каждое исследование в зависимости от сложности запроса длится от трех до 10 дней. При подготовке аналитики используются данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций UN Comtrade, интерактивной системы информации о мировых рынках Euromonitor Passport, Международного торгового центра (ITC) и ряда других организаций.

Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одни из главных задач — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.



Похожие публикации




Партнеры