15:46Мост через Яузу построят при реконструкции улицы Краснобогатырская

15:01Минцифры не видит оснований для повышения тарифов на связь

14:23Как будут реконструировать железнодорожную станцию Сальск

13:52В поселении Кленовское ТиНАО Москвы построят 8 детских и спортивных площадок

13:00Готовы металлоконструкции Дворца единоборств в Лужниках

12:25Утвержден проект капитального ремонта «Новая Башиловка-1» на ТТК

11:39Из-за чего движение на D1 и Савеловском направлении остановилось

11:12Жители микрорайона Чертаново Северное смогут выкупить у города 24 машино-места

10:23В Лефортове построят одну из самых больших школ в Москве

09:44В ТиНАО построят еще пять мостов, эстакаду и три путепровода

09:13Станция метро «Улица Новаторов» Троицкой линии готова на треть

08:44Более 3,5 тысяч человек посетили «Макет Москвы» в новогодние праздники

17:26За 1,5 года новостройки Петербурга «усохли» почти на этаж

17:00После реконструкции на МЦД-1 открыт пригородный вокзал Баковка

16:20Каким будет ФОК в Киселевске

Как Московский экспортный центр помогает выйти на зарубежные рынки

logo russianconstruction.com
Как Московский экспортный центр помогает выйти на зарубежные рынки
Поисковые теги: Московский экспортный центр Источник фото: pixabay.com

Среди предприятий, которые планируют поставлять свою продукцию за рубеж, больше всего производителей электроники и электротехники, товаров пищевой промышленности и широкого потребления.




С начала апреля 2020 года Московский экспортный центр (МЭЦ) бесплатно готовит персональные аналитические исследования зарубежных рынков для столичных предприятий. Услугой воспользовались уже 90 компаний.

«Чаще всего компании запрашивали исследования рынков Германии, США, Франции, Китая и Индии. Всего по различным отраслям было исследовано 68 стран», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Больше всего московские производители интересуются аналитикой по таким отраслям, как электроника и электротехника (20 процентов), пищевая промышленность (13 процентов), а также товары широкого потребления (10 процентов). Кроме того, с середины октября Московский экспортный центр прорабатывает запросы в сегменте транспортных услуг. На их долю уже приходится шесть процентов от общего числа проведенных исследований.

Заказать персональное аналитическое исследование можно, оставив заявку на сайте МЭЦ. Получить услугу могут предприятия Москвы, которые уже пользовалось поддержкой центра или включены в электронный экспортный каталог.

Каждое исследование в зависимости от сложности запроса длится от трех до 10 дней. При подготовке аналитики используются данные Федеральной таможенной службы, базы Организации Объединенных Наций UN Comtrade, интерактивной системы информации о мировых рынках Euromonitor Passport, Международного торгового центра (ITC) и ряда других организаций.

Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одни из главных задач — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.



Похожие публикации





Партнеры