15:33В Шагонаре построят новые очистные сооружения

14:45Как проходит строительство вестибюля станции метро «Славянский мир»

14:11Новый торговый центр построили в Зеленограде

13:23Среди россиян растет интерес к побережью Испании как к месту для удаленной работы

12:47742 проекта из 59 стран поборются за статуэтку первого архитектора Петербурга

12:03Когда в Балашихе завершается строительство детского сада на 110 мест

11:33Восстановлены права 279 «обманутых» дольщиков ЖК "Спасский мост"

11:00Реконструкция Крутицкой набережной завершится в 2022 году

10:30Экспертами утвержден проект строительства многоуровневых транспортных развязок на пересечении дороги «Солнцево-Бутово-Видное» с Боровским и Киевским шоссе

09:43Как в Чеченской Республике 757 человек благодаря нацпроекту улучшили свои жилищные условия

09:11Семь пешеходных переходов построят через ж/д пути МЦД-2

08:44Стартовая» площадка в районе Южнопортовый позволит начать переселение жителей в начале 2021 года

18:00В Подмосковье завершили благоустройство в 450-ти дворах

17:16На участке Джанкой – Крым проведут техническое перевооружение железной дороги

16:30Росреестр начнет работу по созданию централизованной системы информационной безопасности с учетом новых технологий

Девелоперский маркетинг рассчитан исключительно на женщин - эксперт

logo russianconstruction.com
Девелоперский маркетинг рассчитан исключительно на женщин - эксперт
Поисковые теги: Источник фото: Строительство.RU

Генеральный директор агентства недвижимости «ВамКнам» Анна Симашова рассказала о том, кто и как покупает квартиры, а также в чем заключаются особенности женского и мужского подхода к выбору квартиры?




Анна Симашова, генеральный директор агентства недвижимости «ВамКнам»: 

– Если посмотреть на сами договоры, будь то ДДУ или КП, то покажется, что бОльшая часть покупателей — это женщины. На самом же деле, мужчины реже сами становятся участниками сделок и оформляют объекты на мам, сестер, дочерей. Также наблюдается, что в случае супругов при ипотечных сделках, они автоматически оба являются стороной договора, так как автоматически идут созаемщиками.

Когда мы проводим сделки, видим истинную картину. Мужчинам чаще некогда заниматься этими вопросами. Поиск квартиры и оформление занимают очень много времени. Поэтому такие проблемы закрывают лица женского пола. 

Если говорить о различиях в подходах к выбору жилья, то мужчины считают, женщины — представляют. Мужчины рассуждают цифрами, женщины — образами. И так далее. Существенно отличается подход каждого в выборе. Бывает и так, что сначала смотрит женщина, ей всё нравится, приходит муж — и говорит, что такой вариант по разным причинам выбирать не будут. Или, наоборот. Сначала озадачивается поиском мужчина, ему всё по метрам и цифрам подходит, а приходит жена и говорит, что уют в такой квартире даже создавать не хочется.  

Девелоперский маркетинг рассчитан исключительно на женщин. Они — та самая шея, которая и поворачивает голову своего мужчины в нужную сторону. Все картинки, слова, посыл от любого девелопера — на женщин. Даже так называемая обманная реклама — и то для них. Это когда ипотека 0,01%. Женщина по-любому клюнет! Выгодно же! 



Похожие публикации




Партнеры