09:57Спрос на земельные участки в Ленобласти сократился

08:50В районе Очаково-Матвеевское началось строительство жилого квартала по программе реновации

16:09В Тюмени продолжается строительство школы на 1200 учеников за счет инфраструктурного бюджетного кредита

15:17Согласовано еще два проекта капремонта подземных паркингов в экспериментальном микрорайоне «Северное Чертаново»

14:59Компания TDM ELECTRIC объявила о создании СП с китайскими партнерами

14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

13:33Более 500 дольщиков ЖК «Кирова, 17» получили ключи от квартир

12:46Корпуса второй очереди ЖК «Дивное» получили разрешение на ввод в эксплуатацию

10:51Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана в районе Ростокино реконструируют

09:50Заключен договор на строительство терминала аэропорта Минеральные воды

09:43Новый подземный переход появится между станцией «Каховская» БКЛ метро и станцией «Севастопольская»

09:27Выдано разрешение на строительство дорожного участка для новых кварталов в районе Филёвский парк

18:35Участок реки Дим расчистят в Амурской области

16:2232 здания ввели в эксплуатацию в Московской области

15:33С амфитеатром и скалодромом — школу на 1650 мест построят в ЖК «Прибрежный парк»

Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги

logo russianconstruction.com
Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги
Поисковые теги: реконструкция моста Горьковской железной дороги Источник фото: pixabay.com

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство искусственного сооружения на 151 км ПК4 участка Петушки – Владимир – Горький в водопропускную трубу. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Работы проводятся в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» на территории Собинского района Владимирской области. Малый двухпутный железобетонный мост 1951 года постройки длиной 6,65 м будет реконструирован.

Проектом, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство сооружения в водопропускную трубу для пропуска дождевых и талых вод под насыпью железной дороги на перегоне Болдино – Ундол. Для этого будет обустроен накопительный пруд, отводимый в русло сезонного водотока.

На участке расчистят наносы, укрепят грунт, заполнят смесью на цементе пустоты в теле насыпи вокруг опор моста, а также пространство (пазухи) между сооружением и новыми элементами будущей трубы. Кроме того, здесь расчистят и спрямят русло выше и ниже по течению водотока и выполнят другие необходимые работы.

Полная длина сооружаемой трубы по внешним граням открылков составит 20,69 м, внутренний диаметр - 1,25 м.

Проект реконструкции подготовлен АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ». Застройщик и источник финансирования – ОАО «РЖД».



Похожие публикации




Реклама


Партнеры