13:00Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование ГК «Расцветай» для строительства жилого дома в Новосибирске

12:30Две стартовые площадки подготовлены в ЦАО по программе реновации

12:00Прогноз Хуснуллина: ставки по ипотеке в 2020 году опустятся ниже 8%

11:30Станция "Рижская" будет закрыта на год

11:00В центре Москвы расселили первый дом по программе реновации

10:30Предприятия строительной отрасли лучше всех пережили карантин в Москве

10:00Михаил Мишустин: Строительство больницы на Камчатке возьмут на особый контроль

09:50Сквер имени Пушкина в Дзержинске благоустроят в 2020 году

09:30Партнеры Банка ДОМ.РФ вошли в топ-3 застройщиков по потребительским качествам новостроек

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

13:30Вдоль Симоновской набережной и Марка Шагала создадут непрерывный прогулочный маршрут

13:00У жителей Лосиноостровского района появится новый ФОК

12:39ДОМ.РФ увеличил чистую прибыль по МСФО за полгода на 46%

12:30Ремонтные работы на объектах ЖКХ Хакасии вошли в завершающую фазу

Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги

logo russianconstruction.com
Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги
Поисковые теги: реконструкция моста Горьковской железной дороги Источник фото: pixabay.com

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство искусственного сооружения на 151 км ПК4 участка Петушки – Владимир – Горький в водопропускную трубу. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.




Работы проводятся в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» на территории Собинского района Владимирской области. Малый двухпутный железобетонный мост 1951 года постройки длиной 6,65 м будет реконструирован.

Проектом, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство сооружения в водопропускную трубу для пропуска дождевых и талых вод под насыпью железной дороги на перегоне Болдино – Ундол. Для этого будет обустроен накопительный пруд, отводимый в русло сезонного водотока.

На участке расчистят наносы, укрепят грунт, заполнят смесью на цементе пустоты в теле насыпи вокруг опор моста, а также пространство (пазухи) между сооружением и новыми элементами будущей трубы. Кроме того, здесь расчистят и спрямят русло выше и ниже по течению водотока и выполнят другие необходимые работы.

Полная длина сооружаемой трубы по внешним граням открылков составит 20,69 м, внутренний диаметр - 1,25 м.

Проект реконструкции подготовлен АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ». Застройщик и источник финансирования – ОАО «РЖД».



Похожие публикации




Партнеры