14:10Две автомобильные парковки появятся вблизи новой станции метро «Гольяново»

13:00Культурно-досуговый центр в стиле модернизма построят на западе Москвы

12:30ДОМ.РФ: Более 70 тыс. многодетных семей с ипотечным кредитом получили поддержку государства

12:00Эксперт ТЕХНОНИКОЛЬ: Изменения требований к энергоэффективности зданий приведут к упразднению счетчиков на отопление

11:30«Метриум»: Предложение премиальных новостроек на котловане упало на 74%

11:00С начала 2020 года в Москве ликвидировано 16 долгостроев

10:23В Саратовской области потратят 65 млн руб. на строительство участка объездной дороги

10:00Три участка промышленных зон на севере и юго-востоке столицы пройдут реорганизацию

09:30Аргентина откладывает совместное с Россией строительство АЭС

16:00Аварийный жилой дом снесли в Кашире. На его месте проведут благоустройство

15:49В Новогиреево построят ТЦ с входными порталами в виде арок

14:15Битва городов, посадка первой аллеи строителей и Живые дома Урала: как отмечают День строителя в Свердловской области

12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

Каким будет мост через реку Тарму в Иркутской области после ремонта

logo russianconstruction.com
Каким будет мост через реку Тарму в Иркутской области после ремонта
Поисковые теги: мост через реку Тарму в Иркутской области Источник фото: pixabay.com

Эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта сооружения. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.




Мост протяженностью 47,34 м расположен на км 179+043 автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный Якутск - в 10 км от поселка Тарма. Переход построен в 1978 году по проекту Иркутского филиала «ГипродорНИИ». Недавнее обследование выявило аварийное состояние моста, вызванное множеством повреждений и дефектов. В связи с этим было принято решение о проведении капитального ремонта сооружения.

Для обеспечения долговечности его конструкций и соответствия нормативным документам по безопасности движения необходимы переустройство береговых опор и демонтаж всех балок пролетных строений. Эти решения требуют полного переустройства мостового полотна, организации водоотвода в продольные металлические лотки на фасаде перехода и служебных проходов.

Проектом капитального ремонта, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрены замена слабых грунтов и переустройство береговых опор моста, забивка на береговых опорах нового ряда свай со стороны пролетных строений, устройство новых капителей, ригелей, подфермиников и шкафных стенок на береговых и новых подфермеников на промежуточных опорах, замена крайних балок всех пролетных строений, устройство новых швов омоноличивания балок и новых крайних монолитных участков.

Кроме того, над средними балками пролетных строений будет устроена плита усиления, также выполнят новые деформационные швы, проложат мостовое полотно и дорожную одежду на подходах к мосту, установят новое металлическое барьерное ограждение и выполнят иные необходимые работы.

Движение автотранспорта на период капитального ремонта будет осуществляться по правой полосе автомобильной дороги в город Братск, расположенной параллельно этому участку. Для этого здесь оборудуют два временных съезда, установят временные средства организации дорожного движения и ограждающие устройства на подъезде к месту строительства.

Проект работ подготовлен ООО «СметаПлюс». Застройщик - ФКУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства». Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета.



Похожие публикации




Партнеры