12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

11:25В Москве и Петербурге ожидается удвоение числа коворкингов в 2020 году

10:49Линию метро от Коммунарки до Столбово достроит Московская инженерно-строительная компания

09:10Объявлены победители конкурса на лучший архитектурный проект ЦРБ

08:42Презентация концепции нового парка в Раменках стала "Событием"

15:53Премия Urban Award впервые пройдет в Казахстане

15:36Дом связи на Новом Арбате реконструируют под гостиницу

15:26Архсовет одобрил проект ЖК, который появится на Причальном проезде в Москве

15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

Как проходит реконструкция на Волго-Донском судоходном канале

logo russianconstruction.com
Как проходит реконструкция на Волго-Донском судоходном канале
Поисковые теги: реконструкция на Волго-Донском судоходном канале Источник фото: yandex.ru

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию второго и третьего пусковых комплексов первого этапа работ по обновлению конструкций канала. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.




Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина соединяет две реки в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке и одновременно обеспечивает связь Каспийского моря с Мировым океаном. По каналу ежегодно проходит более 7000 судов грузоподъемностью до 6 000 тонн, перевозящих более 12 000 000 тонн грузов.

Участок работ второго пускового комплекса расположен в Красноармейском районе города - на гидроузле (шлюзе) № 2, который входит в состав Волжского района гидросооружений и судоходства. Проектом предусмотрена реконструкция открытой правой дренажной ванны шлюза, включающей открытый и закрытый участки. Закрытый участок перенесут на новую трассу с выходом отводящего коллектора за бетонные конструкции нижней криволинейной палы - для исключения размыва ее свайного основания.

По гребню правого откоса дренажной ванны будет проложен технологический проезд из дорожных плит. Также в ходе второго пускового комплекса будут реконструированы входной и выходной оголовки: здесь выполнят ремонт локальных повреждений и сплошное торкретирование открытых бетонных поверхностей, и другие необходимые работы.

Проектной документацией третьего пускового комплекса работ, также одобренной экспертами Главгосэкспертизы, запланирована реконструкция гидроузла № 5 Волго-Донского судоходного канала, расположенного в поселке имени 19 Партсъезда в Светлоярском районе Волгоградской области. На этом этапе работ закрытый участок правой дренажной ванны шлюза будет проложен по новой трассе, а –дренажная ванна реконструирована. Сброс воды из ванны и коллектора будет осуществляться через проектируемый бетонный оголовок полукруглой формы, также будет обустроен технологический проезд с твердым покрытием вдоль правого откоса открытого участка.

Работы пройдут в рамках подпрограммы «Морской и речной транспорт» Федеральной целевой программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы, России (2010-2021 годы)». Проектную документацию подготовило ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Застройщик – ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей».

В начале 2019 года Главгосэкспертиза России подтвердила достоверность определения сметной стоимости четвертого этапа реконструкции Волго-Донского судоходного канала.



Похожие публикации




Партнеры