12:25В «Доме на Брестской» пройдет конференция, посвященная кадровым вопросам строительной отрасли

11:36Не опять, а снова! У метро «Калужская» построят высотный жилой комплекс

11:08Завершен первый этап цифровой трансформации обязательных требований к бизнесу в сфере нормотворчества

09:59Проблемный ЖК «Ravissant-Каменка» подключат к газопроводу

09:05Как Минстрой России переименовал единый центр стройконтроля

08:46Восемь социальных объектов построят по программе реновации в Нагатинском затоне

18:12Путин открыл Репинскую транспортную развязку в Химках

17:40Для Губернского лицея в Пензе возведут дополнительный корпус

16:55В Гусеве отремонтируют уланские казармы, где располагается музей

15:31Научный центр МГУ «Воробьёвы горы» построят за два года

15:0295% малоэтажных проектов застройщикам не выгодны

14:3028 миллиардов рублей выделит федеральный бюджет на стимулирование строительства социально значимых объектов в 2021 году

13:51Современные коттеджи строятся консервативно и с мыслью о возможной перепродаже

12:50Где построят три станции метро в этом году

11:46Восемь инженерных объектов построят в Новой Москве за три года

Как проходит реконструкция на Волго-Донском судоходном канале

logo russianconstruction.com
Как проходит реконструкция на Волго-Донском судоходном канале
Поисковые теги: реконструкция на Волго-Донском судоходном канале Источник фото: yandex.ru

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию второго и третьего пусковых комплексов первого этапа работ по обновлению конструкций канала. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.




Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина соединяет две реки в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке и одновременно обеспечивает связь Каспийского моря с Мировым океаном. По каналу ежегодно проходит более 7000 судов грузоподъемностью до 6 000 тонн, перевозящих более 12 000 000 тонн грузов.

Участок работ второго пускового комплекса расположен в Красноармейском районе города - на гидроузле (шлюзе) № 2, который входит в состав Волжского района гидросооружений и судоходства. Проектом предусмотрена реконструкция открытой правой дренажной ванны шлюза, включающей открытый и закрытый участки. Закрытый участок перенесут на новую трассу с выходом отводящего коллектора за бетонные конструкции нижней криволинейной палы - для исключения размыва ее свайного основания.

По гребню правого откоса дренажной ванны будет проложен технологический проезд из дорожных плит. Также в ходе второго пускового комплекса будут реконструированы входной и выходной оголовки: здесь выполнят ремонт локальных повреждений и сплошное торкретирование открытых бетонных поверхностей, и другие необходимые работы.

Проектной документацией третьего пускового комплекса работ, также одобренной экспертами Главгосэкспертизы, запланирована реконструкция гидроузла № 5 Волго-Донского судоходного канала, расположенного в поселке имени 19 Партсъезда в Светлоярском районе Волгоградской области. На этом этапе работ закрытый участок правой дренажной ванны шлюза будет проложен по новой трассе, а –дренажная ванна реконструирована. Сброс воды из ванны и коллектора будет осуществляться через проектируемый бетонный оголовок полукруглой формы, также будет обустроен технологический проезд с твердым покрытием вдоль правого откоса открытого участка.

Работы пройдут в рамках подпрограммы «Морской и речной транспорт» Федеральной целевой программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы, России (2010-2021 годы)». Проектную документацию подготовило ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Застройщик – ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей».

В начале 2019 года Главгосэкспертиза России подтвердила достоверность определения сметной стоимости четвертого этапа реконструкции Волго-Донского судоходного канала.



Похожие публикации





Партнеры