09:10В фокусе – решение проблем жителей Люберец

08:51Подмосковные эксперты ОНФ добиваются решения проблемы необоснованного начисления коммунальных платежей жителям разрушающегося дома в Дубне

18:05В районе Царицыно построят три школы и три детсада по реновации

17:12Завершен первый этап модернизации производства НПК «АВТОПРИБОР» в городе Владимире

17:00Михаил Хайкин осмотрел ход работ по благоустройству улицы Советская в Кашире

16:30Самый доступный участок ИЖС в Ленобласти можно купить дешевле 100 тыс. рублей

15:51ПЕНОПЛЭКС СПб стал участником «Дня Проектировщика 2020»

15:11Каким будет многофункциональный технопарк в Братеево

14:30Около 20 жителей аварийных домов из 4 городских округов Подмосковья переселено на текущей неделе

13:46Главгосстройнадзор проверил ход строительства ультрасовременного тепличного комплекса в Серпухове

12:43Еще две лекции провел Главгосстройнадзор для студентов МГСУ

11:58В Митино появится физкультурно-оздоровительный комплекс

10:53Более 800 рабочих мест будет создано в Ступине

09:50Артур Гарибян принял участие в пленарном заседании Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Мособлдуме

09:06Жители города Шали Чеченской Республики получили новую пешеходную зону благодаря нацпроекту

Зачем на Волго-Каспийском канале начали вести дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем на Волго-Каспийском канале начали вести дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

На Волго-Каспийском морском судоходном канале начался сезон дноуглубительных работ



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как Строительству.RUсегодня сообщили в пресс-служб Астраханского губернатора, цель этих работ -  снять проблемы при транспортировке на шельфовые нефтяные месторождения крупногабаритных объектов, строящихся на астраханских верфях.  «Мы серьезно обеспокоены состоянием канала .  В прошлом году мы обострили эту тему перед руководством страны. 
Решения приняты, запланированы  масштабные работы с точки зрения объемов и финансовых ресурсов», - заявил губернатор Александр Жилкин по время недавнего приезда в регион президента ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова, инспектировавшего выполнение заказов для каспийского проекта компании. Планы по дноуглублению немного нарушила погода – на Каспии в первую неделю апреля хозяйничал шторм, поэтому работы астраханскому филиалу Росморпорта пришлось начать позже, чем предполагалось. 
Однако объемы нагонят за счет новой современной техники. Сейчас в дноуглубительных работах задействованы высокопроизводительный земснаряд астраханского филиала «Росморпорт» «Артемий Волынский» и три земкаравана подрядных организаций - «Бахтемир», «Каспий» и «Инженер Фильков». Работы ведутся на лимитирующих участках от 138-го до 155-го километра восточной части канала.  
«На этот год мы запланировали поднять со дна канала 5,4 млн. кубометров ила. В прошлом году подняли 2,5 млн, было задействовано две единицы техники, позже подключились еще две, - рассказывает заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» Иван Арчаков. -  В июне планируем подключить еще один земснаряд «Росморпорта», и еще два – от подрядных организаций. В общей сложности в этом году задействуем семь единиц техники». 
Правительство Астраханской области держит ситуацию с дноуглублением Волго-Каспийского канала на серьезном контроле. 
«Три раза в неделю мониторим данные  и в круглосуточном режиме взаимодействуем со всеми структурами, - говорит министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский. - Цель - обеспечить гарантированные глубины канала для  беспрепятственного судоходства и вывода в Каспий крупных нефтедобывающих платформ, строящихся на астраханских верфях. 
От состояния канала напрямую зависит не только загруженность наших верфей, но и дальнейшие планы по развитию судостроения, в том числе по развитию создаваемой особой экономической зоны.  В этом году нам удалось добиться увеличения объема дноуглубительных работ вдвое и привлечения дополнительной техники. Темпы хорошие, будем их наращивать».
По словам губернатора Александра Жилкина, от технического состояния Волго-Каспийского морского судоходного канала зависит не только освоение нефтяных месторождений, но и возможность реализации ряда экономических и геополитических интересов государства на Каспии, включая развитие судоходства, формирование рыбных запасов и нерестовой миграции ценных видов рыб. 
Морской транспорт, проходя по каналу, обеспечивает внешнеэкономическое сотрудничество России с прикаспийскими государствами, а также возможность выхода для всех прикаспийских стран во внутреннюю  водную сеть России и стран Восточной Европы. 

 ока


Похожие публикации




Партнеры