16:37РСТЦ предложил Минпромторгу инициировать изменения в ФЗ

15:51Новый участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на 15%

15:12Строительство московского филиала «Эрмитажа» на ЗИЛе могут начать летом

14:46Как проходит монтаж уникального фасада Центра единоборств в Лужниках

14:25Защитную дамбу в Хабаровске достроят к концу 2022 года

13:46Дорогу к ферме в селе Троицком на юге Сахалина построят за счет госбюджета

12:45Два жилых корпуса ввели по программе реновации в районе Люблино

12:00В Бирюлеве строится храм в честь Сретения Господня

11:37AFI Development: проекты рядом с ТПУ продаются на 17% быстрее

11:11Пять социальных объектов запланировано к строительству в районе Тимирязевский

10:40Аварийный жилой дом снесен в городском округе Клин

10:16«Макет Москвы» vs «Макет Нью-Йорка»

09:04В районе Соколиная Гора появится технопарк на территории завода

08:47Терапевтический корпус клиники «Хадасса» введут в этом году

18:24Замглавы Минстроя РФ проверил ход реализации нацпроекта «Жилье и городская среда»

Зачем на Волго-Каспийском канале начали вести дноуглубительные работы

logo russianconstruction.com
Зачем на Волго-Каспийском канале начали вести дноуглубительные работы
Поисковые теги: Источник фото:

На Волго-Каспийском морском судоходном канале начался сезон дноуглубительных работ



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как Строительству.RUсегодня сообщили в пресс-служб Астраханского губернатора, цель этих работ -  снять проблемы при транспортировке на шельфовые нефтяные месторождения крупногабаритных объектов, строящихся на астраханских верфях.  «Мы серьезно обеспокоены состоянием канала .  В прошлом году мы обострили эту тему перед руководством страны. 
Решения приняты, запланированы  масштабные работы с точки зрения объемов и финансовых ресурсов», - заявил губернатор Александр Жилкин по время недавнего приезда в регион президента ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова, инспектировавшего выполнение заказов для каспийского проекта компании. Планы по дноуглублению немного нарушила погода – на Каспии в первую неделю апреля хозяйничал шторм, поэтому работы астраханскому филиалу Росморпорта пришлось начать позже, чем предполагалось. 
Однако объемы нагонят за счет новой современной техники. Сейчас в дноуглубительных работах задействованы высокопроизводительный земснаряд астраханского филиала «Росморпорт» «Артемий Волынский» и три земкаравана подрядных организаций - «Бахтемир», «Каспий» и «Инженер Фильков». Работы ведутся на лимитирующих участках от 138-го до 155-го километра восточной части канала.  
«На этот год мы запланировали поднять со дна канала 5,4 млн. кубометров ила. В прошлом году подняли 2,5 млн, было задействовано две единицы техники, позже подключились еще две, - рассказывает заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» Иван Арчаков. -  В июне планируем подключить еще один земснаряд «Росморпорта», и еще два – от подрядных организаций. В общей сложности в этом году задействуем семь единиц техники». 
Правительство Астраханской области держит ситуацию с дноуглублением Волго-Каспийского канала на серьезном контроле. 
«Три раза в неделю мониторим данные  и в круглосуточном режиме взаимодействуем со всеми структурами, - говорит министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский. - Цель - обеспечить гарантированные глубины канала для  беспрепятственного судоходства и вывода в Каспий крупных нефтедобывающих платформ, строящихся на астраханских верфях. 
От состояния канала напрямую зависит не только загруженность наших верфей, но и дальнейшие планы по развитию судостроения, в том числе по развитию создаваемой особой экономической зоны.  В этом году нам удалось добиться увеличения объема дноуглубительных работ вдвое и привлечения дополнительной техники. Темпы хорошие, будем их наращивать».
По словам губернатора Александра Жилкина, от технического состояния Волго-Каспийского морского судоходного канала зависит не только освоение нефтяных месторождений, но и возможность реализации ряда экономических и геополитических интересов государства на Каспии, включая развитие судоходства, формирование рыбных запасов и нерестовой миграции ценных видов рыб. 
Морской транспорт, проходя по каналу, обеспечивает внешнеэкономическое сотрудничество России с прикаспийскими государствами, а также возможность выхода для всех прикаспийских стран во внутреннюю  водную сеть России и стран Восточной Европы. 

 ока


Похожие публикации





Партнеры