13:30На станции МЦД-1 Лобня реконструируют три платформы и построят конкорс

12:27За 2019 год Москомстройинвест провел 127 внеплановых проверок застройщиков

11:20Свыше 2 миллионов квадратных метров недвижимости введено в эксплуатацию в ТиНАО в 2019 году

10:00Каким будет уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс на улице Саляма Адиля

08:55Собянин пожелал Хуснуллину успехов на новом посту

17:36В культурном центре «Северный» пройдет капитальный ремонт

16:34Новые станции метро и современные вагоны: достижения транспортной системы и планы на 2020 год

15:04Каким будет новый детский сад на Полярной улице

13:41Энергоэффективный и экологичный производственный комплекс возведут в ЦАО

12:07288 семей дольщиков ЮЗАО скоро получат ключи

11:15В московской школе восстановят обсерваторию 20-х годов прошлого века

10:00Открыт второй участок проспекта Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Минской улицы

08:57Первые дольщики корпусов 17-22 ЖК «Марьино Град» осмотрели свои квартиры

17:31В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах

16:30Что скоро появится в подъездах московских домов в 2020 году

Станции московского метро оборудовали инновационными панелями из стеклофибробетона

logo russianconstruction.com
Станции московского метро оборудовали инновационными панелями из стеклофибробетона
Поисковые теги: стеклофибробетон Источник фото: yandex.ru

Московская фабрика «Фиброль» (резидент технопарка концерна «Крост») изготовила почти 1000 панелей из инновационного материала стеклофибробетон площадью свыше 2080 кв.м. для отделки вестибюлей станций Большой кольцевой линии – «Авиамоторной» и «Лефортово». Это первое применение элементов из этого материала при отделке станций метро на территории РФ.




Панелями облицованы колонны подземных вестибюлей, кассовых залов и наземный вестибюль.

«Инновационный материал изготавливается на московском предприятии при помощи роботов – технология конвейерного производства позволяет обеспечить высочайшее качество изделий. Роботизация является одним из основных направлений развития современной промышленности, и московские производители следуют этому мировому тренду», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал с высокими показателями пластичности, прочности и устойчивости к внешним воздействиям. Впервые этот материал был использован при создании криволинейных форм фасада Ледяной пещеры в парке «Зарядье». При создании панелей используется уникальная рецептура бетона со стекловолокном, разработанная отечественными специалистами.

Для установки панелей была применена технология кронштейнов – панель не соприкасается со стеной, а устанавливается с помощью специальных крепежных систем, оставляя до 10 см свободного пространства для прокладки коммуникаций.

Панели изготавливаются с допусками, позволяющими стыковать огромные изделия с практически невидимыми швами. Гидрофобное и антивандальное покрытие позволит сохранить первозданный вид стеклофибробетонных панелей на долгие годы.

«Впервые для отделки станций метро в России применяются панели из стеклофибробетона, которые обладают технологичными свойствами по прочности и долговечности, - комментирует Директор Департамента промышленности концерна «Крост» Андрей Сазонов, - Новый уникальный материал, изобретенный отечественными инженерами и специалистами, изготовленный промышленными роботами, сегодня находит применение на ключевых объектах нашего города. Система установки панелей на железобетонные конструкции прошла все сертификации и проверки и теперь может применяться на любых общественных объектах на территории РФ».



Похожие публикации

Все по теме: стеклофибробетон

Advertisement

Партнеры