10:00Видео инструкция по проведению дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

08:56Продолжаются работы по созданию инфекционной больницы в Солнечногорске

17:58Где в России строятся инфекционные медцентры

16:59Собянин подписал закон закон о штрафах за нарушение самоизоляции

15:35В Новой Москве ввели более 500 тыс. «квадратов» жилья с начала года

14:02Какой будет новая гостиница для спортсменов в Пермском крае

13:06Строительство газопроводов в пяти округах вынесут на публичные слушания

12:39ФОК, поликлинику и два детсада построят при реновации в Свиблово

11:49Через русло реки Ликова в Новой Москве будет построен метромост

11:00Почти 27% российских городов признаны комфортными для жизни граждан

10:21Стационар в больнице Спасокукоцкого готовится принять заболевших COVID-19

08:54Какой инвестор создал более 15 тыс. рабочих мест в Новой Москве за 4 года

18:22Минстрой согласовал передачу шести жилых долгостроев Московскому фонду дольщиков

17:20Общественное обсуждение проектов благоустройства Минстрой России предложил перевести в онлайн-режим

16:01Когда сдадут дом по программе реновации в Метрогородке

Станции московского метро оборудовали инновационными панелями из стеклофибробетона

logo russianconstruction.com
Станции московского метро оборудовали инновационными панелями из стеклофибробетона
Поисковые теги: стеклофибробетон Источник фото: yandex.ru

Московская фабрика «Фиброль» (резидент технопарка концерна «Крост») изготовила почти 1000 панелей из инновационного материала стеклофибробетон площадью свыше 2080 кв.м. для отделки вестибюлей станций Большой кольцевой линии – «Авиамоторной» и «Лефортово». Это первое применение элементов из этого материала при отделке станций метро на территории РФ.




Панелями облицованы колонны подземных вестибюлей, кассовых залов и наземный вестибюль.

«Инновационный материал изготавливается на московском предприятии при помощи роботов – технология конвейерного производства позволяет обеспечить высочайшее качество изделий. Роботизация является одним из основных направлений развития современной промышленности, и московские производители следуют этому мировому тренду», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал с высокими показателями пластичности, прочности и устойчивости к внешним воздействиям. Впервые этот материал был использован при создании криволинейных форм фасада Ледяной пещеры в парке «Зарядье». При создании панелей используется уникальная рецептура бетона со стекловолокном, разработанная отечественными специалистами.

Для установки панелей была применена технология кронштейнов – панель не соприкасается со стеной, а устанавливается с помощью специальных крепежных систем, оставляя до 10 см свободного пространства для прокладки коммуникаций.

Панели изготавливаются с допусками, позволяющими стыковать огромные изделия с практически невидимыми швами. Гидрофобное и антивандальное покрытие позволит сохранить первозданный вид стеклофибробетонных панелей на долгие годы.

«Впервые для отделки станций метро в России применяются панели из стеклофибробетона, которые обладают технологичными свойствами по прочности и долговечности, - комментирует Директор Департамента промышленности концерна «Крост» Андрей Сазонов, - Новый уникальный материал, изобретенный отечественными инженерами и специалистами, изготовленный промышленными роботами, сегодня находит применение на ключевых объектах нашего города. Система установки панелей на железобетонные конструкции прошла все сертификации и проверки и теперь может применяться на любых общественных объектах на территории РФ».



Похожие публикации

Все по теме: стеклофибробетон

Advertisement

Партнеры