14:51На строительство образовательного комплекса в Одинцово направили еще 141 млн рублей

13:27Началась продажа билетов на фейковый диснейленд «Остров Мечты»

12:44В Хорошево-Мневниках по итогам публичных слушаний снизят этажность домов по реновации

11:35Национальному объединению строителей исполнилось 10 лет

09:43В Москве проверили качество строительства инженерной инфраструктуры

18:14Обновленный парк в Отрадном Самарской области откроется через год

17:00Плановые показатели по нацпроекту «Жилье» в Москве перевыполнены почти на 20%

15:44Утверждены критерии признания домов аварийными

14:30На улице Шаболовка отремонтируют более трех километров трамвайных путей

12:48Столица застраивается по 20-30 мостов и тоннелей с эстакадами в год

12:20В столице начался снос киноцентра «Соловей»

11:49Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса на станции «Славянский мир»

11:22Составлен атлас пещер России

10:00Операция «реновация» или афера века?

09:13Когда запустят участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе

Как строили Русский мост во Владивостоке

logo russianconstruction.com
Как строили Русский мост во Владивостоке
Поисковые теги: Русский мост Источник фото: mos.ru

Русский мост во Владивостоке по праву можно назвать уникальным достижением российских инженеров. Его длина превышает 3 км, а высота полотна – 70 метров над поверхностью воды.




Мост соединил материк с островом Русский через пролив Босфор Восточный. До его появления у местных жителей было только два варианта переправы на материк – на пароме или зимой пешком по льду, покрывающему пролив.

О строительстве моста активно заговорили во время подготовки к саммиту АТЭС. В 2007 году началось проектирование. Несмотря на отрицательные факторы в виде нестабильной погоды и сезонных колебаний, проект был готов за восемь месяцев. Это стало своего рода мировым рекордом.

Вантовый мост вышел в рекордсмены сразу по нескольким показателям: самый длинный вантовый пролет в мире (1,1 км), самые длинные ванты (580 метров). Кроме того, занял второе в мире по высоте: его пилоны достигают 320 метров.

В августе 2012 года сооружение прошло проверку на прочность, устояв под разрушительным напором тихоокеанского тайфуна «Болавен». А через несколько дней произошло официальное открытие рабочего движения по проезжей части Русского моста.



Похожие публикации

Все по теме: Русский мост

Advertisement

Партнеры