09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

17:40За нарушения в рамках долевого строительства застройщики на этой неделе оштрафованы на 1,9 млн. рублей

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года

logo russianconstruction.com
Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года
Поисковые теги: МЦК Источник фото: pixabay.com

На 70% может вырасти пассажиропоток на отдельных станциях первых двух маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово – Лобня» и «Подольск – Нахабино» после 2025 года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«Эту цифру вывел Институт Генплана. Но рост начнется не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект будет наблюдаться после 2025 года, когда полностью сформируется инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом она занимает довольно обширную территорию в масштабах мегаполиса.

«Безусловно, резервы для развития есть. Идет создание максимально удобных пересадок для увеличения пассажиропотока и его перераспределения между разными видами транспорта», – добавил Кузнецов.

Он отметил, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к центральным диаметрам.

Как пояснил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

«Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», – подчеркнул Денис Власов.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый вид транспорта, который объединит пригородные электрички и метро, создав фактически систему наземного метро.



Похожие публикации

Все по теме: МЦК


Партнеры