11:56В Новой Москве ввели более 1,5 млн кв. метров жилья в 2019 году

11:27Сегодня стартует «ОСМ» выставка 2020

11:00На Нежданинском месторождении строят горно-обогатительный комбинат

10:00Более половины квартир в новых домах ТиНАО покупают с помощью ипотеки

09:09Более 90% москвичей поддержали проект реконструкции городских поликлиник

18:20Сергей Собянин дал старт проходке тоннеля на восточном участке БКЛ

16:55Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую линии метро планируется запустить до 2028 года

16:00За неделю застройщики устранили 239 нарушений на стройках Московской области

14:49Началась проходка двухпутного тоннеля от станции «Текстильщики» до станции «Печатники» БКЛ

14:00Бочкарев назвал приоритеты в работе Стройкомплекса

12:40Программа реновации в Москве выйдет на пиковые показатели через два года

11:38На станции МЦД-1 Хлебниково построят еще одну платформу и переход

11:00Пять семинаров для застройщиков пройдет на этой неделе

10:07Власти взялись за реставрацию старейшего корпуса Боткинской больницы

09:15Мэр столицы сообщил о возведении 200-го дома по программе реновации

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года

logo russianconstruction.com
Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года
Поисковые теги: МЦК Источник фото: pixabay.com

На 70% может вырасти пассажиропоток на отдельных станциях первых двух маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово – Лобня» и «Подольск – Нахабино» после 2025 года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«Эту цифру вывел Институт Генплана. Но рост начнется не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект будет наблюдаться после 2025 года, когда полностью сформируется инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом она занимает довольно обширную территорию в масштабах мегаполиса.

«Безусловно, резервы для развития есть. Идет создание максимально удобных пересадок для увеличения пассажиропотока и его перераспределения между разными видами транспорта», – добавил Кузнецов.

Он отметил, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к центральным диаметрам.

Как пояснил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

«Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», – подчеркнул Денис Власов.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый вид транспорта, который объединит пригородные электрички и метро, создав фактически систему наземного метро.



Похожие публикации

Все по теме: МЦК

Advertisement

Партнеры