09:00Срок подачи заявок на субсидии на развитие производства продлен до 30 октября

08:32BASF закрыл сделку по продаже бизнеса по производству строительной химии

18:04Каких новых 25 объектов построили в Подмосковье

16:46CNH Industrial начала продажи телематики Command Post для техники CASE

16:16Для работников «Восточного» построят медицинский комплекс

15:35Томский университет получит на строительство нового корпуса 1,5 млрд рублей

14:01На завершение строительства Космопорта в Хабаровске возьмут кредит

12:21Олег Антосенко: детскую школу искусств имени Глинки введут в 2020 году

11:39Мосгосстройнадзор оштрафовал застройщиков «шумных» строек на 15 млн рублей

10:30Централизованную систему водоснабжения в ТиНАО создадут к 2025 году

10:05За 2020 год были утверждены более 170 проектов по установке платформ для маломобильных граждан в многоквартирных домах

09:23Как проходит возведение путепровода для обеспечения реконструкции путепровода через железнодорожные пути на Дмитровском шоссе

08:58Собянин предложил ввести мораторий на дополнительные требования к стройотрасли и бизнес

18:41В Москве отопление включено в 70% жилых домов и 80% соцбъектов

17:33Новый учебный корпус на 550 мест появится в Ступино в 2023 году

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года

logo russianconstruction.com
Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года
Поисковые теги: МЦК Источник фото: pixabay.com

На 70% может вырасти пассажиропоток на отдельных станциях первых двух маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово – Лобня» и «Подольск – Нахабино» после 2025 года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«Эту цифру вывел Институт Генплана. Но рост начнется не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект будет наблюдаться после 2025 года, когда полностью сформируется инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом она занимает довольно обширную территорию в масштабах мегаполиса.

«Безусловно, резервы для развития есть. Идет создание максимально удобных пересадок для увеличения пассажиропотока и его перераспределения между разными видами транспорта», – добавил Кузнецов.

Он отметил, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к центральным диаметрам.

Как пояснил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

«Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», – подчеркнул Денис Власов.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый вид транспорта, который объединит пригородные электрички и метро, создав фактически систему наземного метро.



Похожие публикации

Все по теме: МЦК



Партнеры