15:46Как проходит реконструкция стадиона во Власихе

14:51Мишустин и Собянин открыли новый детский инфекционный корпус в Коммунарке

14:09Для сообщения через протоку «Озерная» на Камчатке построят новый паром

12:55В Новой Москве началось строительство детского сада на 275 мест

11:49Готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

11:01Поликлинику-долгострой в Реутове введут в октябре

09:50Строители перешли к новому этапу возведения начальной школы Физтех-лицея в Долгопрудном

09:01В столице утверждено более 60 проектов межевания жилых кварталов

18:04Новая льготная ипотека позволит взять рост цен в кредит

17:39Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года

16:51Одобрен проект строительства крупнейшего на Северо-Западе завода по производству сжиженных газов

16:01Как в столице ведется активная подготовка к цифровизации рынка недвижимости

15:34Ремонт дорог в Каменск-Уральском начнется в этом году

15:00Более 50 переселенцев из аварийного жилья в Павловском Посаде готовятся к новоселью

14:30Во Владивостоке углубят реки Богатую и Пионерскую для защиты от наводнений

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года

logo russianconstruction.com
Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% на ряде участков после 2025 года
Поисковые теги: МЦК Источник фото: pixabay.com

На 70% может вырасти пассажиропоток на отдельных станциях первых двух маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово – Лобня» и «Подольск – Нахабино» после 2025 года, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«Эту цифру вывел Институт Генплана. Но рост начнется не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект будет наблюдаться после 2025 года, когда полностью сформируется инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом она занимает довольно обширную территорию в масштабах мегаполиса.

«Безусловно, резервы для развития есть. Идет создание максимально удобных пересадок для увеличения пассажиропотока и его перераспределения между разными видами транспорта», – добавил Кузнецов.

Он отметил, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к центральным диаметрам.

Как пояснил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

«Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», – подчеркнул Денис Власов.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый вид транспорта, который объединит пригородные электрички и метро, создав фактически систему наземного метро.



Похожие публикации

Все по теме: МЦК




Партнеры