15:23Минфин осторожно оценил возможность субсидий застройщикам в малых городах

15:06На станции "Лианозово" появятся фигуры детей

14:10На компенсации обманутым дольщикам выделено 14 млрд рублей

13:52Институт "Урбаника": Краснодар признан самым удобным для жизни

13:12Какие новинки превратят территорию ЗИЛ в новый город бизнес-класса

12:32Конструктивный диалог: как прошли слушания в рамках программы реновации в шести районах столицы

12:09Глава правительства Шотландии проверила качество модернизации на заводе стекловаты холдинга "Технониколь"

10:54В Якутии появится Арктический центр за 9,5 млрд рублей

10:37"Яндекс", возможно, пока останется в "Красной розе"

10:22Почему в Приангарье задерживают выдачу жилья после паводка

10:02Какое градостроительное наследие оставил Юрий Лужков

09:14Сообщник главы Метростроя задержан по делу о растрате

17:30Подведены итоги 5 лет работы Ассоциации развития стального строительства

17:00В Дальневосточном федеральном округе начинает действовать госпрограмма льготной ипотеки

16:30Старинные усадьбы на Пречистенке ушли с молотка за 143 млн

Запуск коммунарской линии метро сократит время поездки в центр столицы

logo russianconstruction.com
Запуск коммунарской линии метро сократит время поездки в центр столицы
Поисковые теги: троицк Источник фото: pixabay.com

Запуск Коммунарской линии метро позволит добраться из Троицка до центра Москвы за 40 минут. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.




«Запуск Коммунарской линии метро позволит добраться из Троицка до центра столицы за 40 минут. Согласно расчетам Института Генплана Москвы, жители смогут сэкономить в дороге от 20 до 50 минут. Протяженность линии метрополитена от станции «Коммунарка» до конечной станции в Троицк составит 14,5 км, здесь появится порядка шести станций. Линия пройдет вдоль Калужского шоссе. Но это вопрос, который еще будет обсуждаться с жителями», - приводятся в сообщении слова С.Кузнецова.

По его словам, проектом предлагается размещение в Троицке только одной станции, которая будет работать на пассажиров прилегающих районов города. А предпоследняя станция, «Ватутинки», помимо жителей Троицка будет обслуживать пассажиров прилегающих районов, к ней организуют подвоз из более удаленных зон ТиНАО.

«Появление новых станций метрополитена дает большой потенциал для создания вокруг них гармоничной городской среды. Чтобы трассировка рассматриваемой линии не осложнила жизнь людям, на отдельных участках она пройдет под землей. В частности, в районе Троицка от пос. Ватутинки линия пересечет Калужское шоссе и далее протянется вдоль Октябрьского проспекта в подземном исполнении. Это позволит при массе существующих ограничений выйти в створ проспекта, не задевая жилые дома», - добавила начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Москвы Ольга Панкина.

В пресс-службе напомнили, что в настоящее время Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает проект планировки территории Коммунарской линии метрополитена на участке от станции «Столбово» до Троицка. Этот станет продолжением новой радиальной линии, которая будет построена от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии (БКЛ) до «Столбово».

«По расчетам Генплана, сооружение линии улучшит условия транспортного обслуживания для 250 тыс. местных жителей и 124 тыс. работающих в поселении Десеновское и Троицке», - заключил С. Кузнецов.



Похожие публикации

Все по теме: троицк

Advertisement

Партнеры