09:48В Новой Москве появится кинематографическая деревня

09:19Когда в Москве отключают горячую воду

08:53Капитальный ремонт домов в столице продолжается

17:37Где в Можайске откроют новый торговый центр

17:02В Екатеринбурге на реконструкцию цирка Правительство России выделило 2,4 миллиарда

15:52Каким будет мост через реку Тарму в Иркутской области после ремонта

15:03Проект строительства новой трассы Томск-Тайга прошел Главгосэкспертизу России

14:08В Подмосковье в рамках нацпроекта из аварийного жилья переселено более 550 человек

13:27С начала года на портале поставщиков заключили более 157 тысяч контрактов

12:38Как получить выплату 10 000 на ребенка от 3 до 16 лет

12:12Интерактивная карта плановых отключений горячей воды в Московской области

11:47Крупный производственно-складской комплекс достроен в Богородском округе

11:09В столице построят около 50 спортивных баз

10:35На месте долгостроя в районе Бибирево появится ФОК

10:10Какие станции красной ветки метро закроются с 4 по 6 июля

На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода

logo russianconstruction.com
На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода
Поисковые теги: переход Источник фото: yandex.ru

24 пешеходных перехода появится на маршруте первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) от станции Долгопрудная до Савеловского вокзала, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«В городе до сих пор есть места, где переходить пути небезопасно. Мы выявили их и дополняем проекты планировки новыми безопасными переходами. Вместо настилов, по которым пешеходы пересекают пути, появятся надземные переходы и подземные тоннели», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, при расположении переходов учтут пожелания местных жителей.

«Мы проводим расчеты, высчитываем пассажиропоток, где будут находиться ближайшие переходы и на каком удалении друг от друга, а также оцениваем техническую возможность решений», – пояснил Кузнецов.

Он отметил, что к 2025 году пассажиропоток на Савеловском направлении в утренние часы пик достигнет 20 тысяч человек на самых загруженных станциях.

«Поэтому уже сейчас крайне важно продумать правильное распределение этих потоков», – добавил главный архитектор.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.



Похожие публикации

Все по теме: переход



Партнеры