09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

17:40За нарушения в рамках долевого строительства застройщики на этой неделе оштрафованы на 1,9 млн. рублей

На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода

logo russianconstruction.com
На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода
Поисковые теги: переход Источник фото: yandex.ru

24 пешеходных перехода появится на маршруте первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) от станции Долгопрудная до Савеловского вокзала, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«В городе до сих пор есть места, где переходить пути небезопасно. Мы выявили их и дополняем проекты планировки новыми безопасными переходами. Вместо настилов, по которым пешеходы пересекают пути, появятся надземные переходы и подземные тоннели», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, при расположении переходов учтут пожелания местных жителей.

«Мы проводим расчеты, высчитываем пассажиропоток, где будут находиться ближайшие переходы и на каком удалении друг от друга, а также оцениваем техническую возможность решений», – пояснил Кузнецов.

Он отметил, что к 2025 году пассажиропоток на Савеловском направлении в утренние часы пик достигнет 20 тысяч человек на самых загруженных станциях.

«Поэтому уже сейчас крайне важно продумать правильное распределение этих потоков», – добавил главный архитектор.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.



Похожие публикации

Все по теме: переход


Партнеры