11:11Ученые РАН, эксперты и экологи встали на защиту зон санитарной охраны московского водопровода

10:00Где будет проходить капитальный ремонт шести детских поликлиник в Москве

09:09Технический комитет по стандартизации в сфере ЖКХ начнет работу в новом формате

17:57Началось строительство станции метро «Пыхтино» в Новой Москве

16:30На ТОР «Надеждинская» построят водопровод почти за полмиллиарда рублей

15:48Где проходит строительство дома по реновации на 120 квартир в Южном Тушине

14:05Как проходит строительство станций Камушки и Ермакова Роща для МЦД-4

13:35Антосенко: подстанцию скорой помощи в Бабушкинском районе достроят в этом году

11:24Семинар об ИЖС пройдет в Едином контакт-центре Стройкомплекса

10:00Пожарное депо с тренировочной башней построили в Красной Пахре

08:55На БКЛ метро одновременно стартовали два 10-метровых щита

19:08Реконструкция Московского дворца молодежи завершится до 2022 года

17:18В Москве отремонтируют более 1,8 тысячи квартир ветеранов войны

15:13Началось проектирование новых дорог в поселке Мосрентген

13:47Станция метро «Парк чудес» появится рядом с «Островом Мечты»

На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода

logo russianconstruction.com
На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода
Поисковые теги: переход Источник фото: yandex.ru

24 пешеходных перехода появится на маршруте первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) от станции Долгопрудная до Савеловского вокзала, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.




«В городе до сих пор есть места, где переходить пути небезопасно. Мы выявили их и дополняем проекты планировки новыми безопасными переходами. Вместо настилов, по которым пешеходы пересекают пути, появятся надземные переходы и подземные тоннели», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, при расположении переходов учтут пожелания местных жителей.

«Мы проводим расчеты, высчитываем пассажиропоток, где будут находиться ближайшие переходы и на каком удалении друг от друга, а также оцениваем техническую возможность решений», – пояснил Кузнецов.

Он отметил, что к 2025 году пассажиропоток на Савеловском направлении в утренние часы пик достигнет 20 тысяч человек на самых загруженных станциях.

«Поэтому уже сейчас крайне важно продумать правильное распределение этих потоков», – добавил главный архитектор.

Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.

Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.



Похожие публикации

Все по теме: переход

Advertisement

Партнеры