09:11Как будет выглядеть станция Коммунарка

18:03Мосгаз ввел в эксплуатацию газопровод-связку на юге столицы

17:19Зачистка по Собянински: уволен глава управы Южное Бутово

16:25Программа реновации будет реализована в течение 10-15 лет

14:28Три проблемных жилых комплекса в Москве достроят за счет бюджета города

13:09Мэрия отчитывается: станция «Окская» Некрасовской линии метро будет готова в декабре

11:11Ремонт больниц и поликлиник ждет столицу до 2024 года

09:57В столице продолжается реновация...

08:57Завершено благоустройство ул. Рождественка и прилегающих к ней переулков

17:24Пешеходы в Москве получат возможность продлевать время «зеленого» сигнала светофора социальной картой

14:46Побит температурный рекорд 1889 года

14:18В Доме Правительства состоялось вручение ключей дольщикам домов №№ 41, 43 ЖК «Изумрудная долина»

12:15Завершено благоустройство улицы Ильинка и прилегающих переулков

11:14Московская НЦК установила ограждения на одной из самых красивых трасс мира

10:44Сербская ветка газопровода «Турецкий поток» будет достроена до конца года

Московское метро переходит на бесшумный режим

logo russianconstruction.com
Московское метро переходит на бесшумный режим
Поисковые теги: участки метро понижение шума Источник фото: pixabay.com

Несколько участков столичной подземки оборудованы участками путей по уменьшению шума.




Об этом Строительство.RU выяснили на портале мэра Москвы. Технологию пониженной вибрации используют в столичной подземке с 2014 года. При строительстве путей используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях "Спартак", "Свиблово", "Библиотека имени Ленина", "Бауманская" и др.

"Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта", – рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Ранее сообщалось, что в столичном метро с начала года запустили 30 поездов нового поколения "Москва". Всего на сегодняшний день под землей курсируют 132 инновационных состава. Они перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях. До конца года к этим поездам добавятся еще 39 составов "Москва". Их запустят на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Некрасовской линиях.

Также сообщалось, что в тоннелях подземки модернизируют систему освещения. Новые светильники планируется начать устанавливать в 2021 году. Они устойчивы к вибрациям от проходящих поездов и другим внешним факторам. Лампы могут функционировать круглые сутки и даже ночью, когда метро закрыто для пассажиров, а в тоннелях проводят ремонт инфраструктуры. Так как лампы периодически нужно менять и утилизировать, разработчики придумали экологичное решение: опасные вещества в них использоваться не будут, лампы не содержат ртути. Кроме того, они потребляют примерно в три раза меньше энергии, а служить будут в семь раз дольше.

 



Похожие публикации



Партнеры