15:23Собственники и правообладатели недвижимости в Новой Москве смогут получать компенсацию

14:39Миллиард на украшение площадок под ярмарки столицы

13:37Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году

12:40Капитальный ремонт дома 1957 г. постройки в Беговом районе займет восемь месяцев

11:45Сколько застройщиков было оштрафовано на этой неделе на 5,5 млн. рублей

10:50Что будет с проблемным ЖК «Академ-Палас» на западе столицы

10:07В столице закончили ремонтные работы речных причалов

08:53Власти столицы поддержали дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры и МЦД

18:08Где для студентов Финансового университета построят общежитие

17:22В столице построят 5-6 млн «квадратов» коммерческой недвижимости в 2020 году

16:32Сколько еще дольщиков ЖК «Домашний» в Марьино получат ключи

15:52Министр жилищной политики Подмосковья рассказала о проделанной работе

15:09В столице увеличат объемы строительства больниц и поликлиник

14:10В Кемеровской области установят солнечные станции в 27 деревнях шорцев

13:16Чем уникален в Раменском введенный, в эксплуатацию детский сад на 140 мест

Московское метро переходит на бесшумный режим

logo russianconstruction.com
Московское метро переходит на бесшумный режим
Поисковые теги: участки метро понижение шума Источник фото: pixabay.com

Несколько участков столичной подземки оборудованы участками путей по уменьшению шума.




Об этом Строительство.RU выяснили на портале мэра Москвы. Технологию пониженной вибрации используют в столичной подземке с 2014 года. При строительстве путей используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях "Спартак", "Свиблово", "Библиотека имени Ленина", "Бауманская" и др.

"Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта", – рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Ранее сообщалось, что в столичном метро с начала года запустили 30 поездов нового поколения "Москва". Всего на сегодняшний день под землей курсируют 132 инновационных состава. Они перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях. До конца года к этим поездам добавятся еще 39 составов "Москва". Их запустят на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Некрасовской линиях.

Также сообщалось, что в тоннелях подземки модернизируют систему освещения. Новые светильники планируется начать устанавливать в 2021 году. Они устойчивы к вибрациям от проходящих поездов и другим внешним факторам. Лампы могут функционировать круглые сутки и даже ночью, когда метро закрыто для пассажиров, а в тоннелях проводят ремонт инфраструктуры. Так как лампы периодически нужно менять и утилизировать, разработчики придумали экологичное решение: опасные вещества в них использоваться не будут, лампы не содержат ртути. Кроме того, они потребляют примерно в три раза меньше энергии, а служить будут в семь раз дольше.

 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры