13:57Елена Батурина снова в списке Forbes

13:11В Долгопрудном появится торговый центр с многоуровневым паркингом

11:40Новые резиденты ТОР «Якутия» вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей

11:13Корпус для лечения коронавируса в СЗАО получил кадастровый номер

10:00Видео инструкция по проведению дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

08:56Продолжаются работы по созданию инфекционной больницы в Солнечногорске

17:58Где в России строятся инфекционные медцентры

16:59Собянин подписал закон закон о штрафах за нарушение самоизоляции

15:35В Новой Москве ввели более 500 тыс. «квадратов» жилья с начала года

14:02Какой будет новая гостиница для спортсменов в Пермском крае

13:06Строительство газопроводов в пяти округах вынесут на публичные слушания

12:39ФОК, поликлинику и два детсада построят при реновации в Свиблово

11:49Через русло реки Ликова в Новой Москве будет построен метромост

11:00Почти 27% российских городов признаны комфортными для жизни граждан

10:21Стационар в больнице Спасокукоцкого готовится принять заболевших COVID-19

Московское метро переходит на бесшумный режим

logo russianconstruction.com
Московское метро переходит на бесшумный режим
Поисковые теги: участки метро понижение шума Источник фото: pixabay.com

Несколько участков столичной подземки оборудованы участками путей по уменьшению шума.




Об этом Строительство.RU выяснили на портале мэра Москвы. Технологию пониженной вибрации используют в столичной подземке с 2014 года. При строительстве путей используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях "Спартак", "Свиблово", "Библиотека имени Ленина", "Бауманская" и др.

"Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта", – рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Ранее сообщалось, что в столичном метро с начала года запустили 30 поездов нового поколения "Москва". Всего на сегодняшний день под землей курсируют 132 инновационных состава. Они перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях. До конца года к этим поездам добавятся еще 39 составов "Москва". Их запустят на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Некрасовской линиях.

Также сообщалось, что в тоннелях подземки модернизируют систему освещения. Новые светильники планируется начать устанавливать в 2021 году. Они устойчивы к вибрациям от проходящих поездов и другим внешним факторам. Лампы могут функционировать круглые сутки и даже ночью, когда метро закрыто для пассажиров, а в тоннелях проводят ремонт инфраструктуры. Так как лампы периодически нужно менять и утилизировать, разработчики придумали экологичное решение: опасные вещества в них использоваться не будут, лампы не содержат ртути. Кроме того, они потребляют примерно в три раза меньше энергии, а служить будут в семь раз дольше.

 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры