16:36В Доброграде появится особая экономическая зона

15:03На 30% сократятся сроки возведения мостов с применением сплавов алюминия

14:48Два новых детских сада и поликлиника появятся в новом современном квартале в Южном Тушино

14:10Конкурс на развитие набережной в Строгино: заявки подали 96 компаний из 11 стран

13:30В Минеральных Водах расчистят русло Джемухи

11:57В Зеленограде построят инновационный центр для производства асинхронных двигателей

11:12ROMANOV DVOR стал победителем Международного конкурса недвижимости European Property Awards 2020

10:31Выдано положительное заключение на капремонт библиотеки имени Э.Л. Войнич в Перове

09:38На «Открытых инновациях» обсудили будущее «цифрового города» и изменения городской среды

08:56Ледовый центр «Снегирь» в ТиНАО готовится к вводу в эксплуатацию в этом году

18:5528 социальных объектов построили за 9 месяцев в Подмосковье

16:58В Подмосковье построят дилерский центр, техстанцию для грузовых автомобилей и пищевое производство

15:50Чуйский тракт отремонтируют в районе села Онгудай

15:30Лукойл и Palfinger продлили соглашение о сотрудничестве

15:00ОЭЗ «Алабушево» : от плана к реальности

Московское метро переходит на бесшумный режим

logo russianconstruction.com
Московское метро переходит на бесшумный режим
Поисковые теги: участки метро понижение шума Источник фото: pixabay.com

Несколько участков столичной подземки оборудованы участками путей по уменьшению шума.




Об этом Строительство.RU выяснили на портале мэра Москвы. Технологию пониженной вибрации используют в столичной подземке с 2014 года. При строительстве путей используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях "Спартак", "Свиблово", "Библиотека имени Ленина", "Бауманская" и др.

"Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта", – рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Ранее сообщалось, что в столичном метро с начала года запустили 30 поездов нового поколения "Москва". Всего на сегодняшний день под землей курсируют 132 инновационных состава. Они перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Сокольнической, Некрасовской, Солнцевской и Большой кольцевой линиях. До конца года к этим поездам добавятся еще 39 составов "Москва". Их запустят на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Некрасовской линиях.

Также сообщалось, что в тоннелях подземки модернизируют систему освещения. Новые светильники планируется начать устанавливать в 2021 году. Они устойчивы к вибрациям от проходящих поездов и другим внешним факторам. Лампы могут функционировать круглые сутки и даже ночью, когда метро закрыто для пассажиров, а в тоннелях проводят ремонт инфраструктуры. Так как лампы периодически нужно менять и утилизировать, разработчики придумали экологичное решение: опасные вещества в них использоваться не будут, лампы не содержат ртути. Кроме того, они потребляют примерно в три раза меньше энергии, а служить будут в семь раз дольше.

 




Партнеры