16:28В Петербурге продается всего 81 комната с площадью менее 10 кв. м.

15:36Дорогу от Минского шоссе до поселения Кокошкино реконструируют

14:41Bobcat представляет новую линейку легкой вибротехники

14:31На «Ижводоканале» установят новое оборудование

14:00Около миллиарда рублей направят на вторую очередь дороги Брянск 1 – Брянск 2

13:00Кому поставят памятник на Лубянке

12:54На станции метро «Мамыри» Троицкой линии появится вестибюль-лепесток

12:14В городе появится восемь новых производств

11:24Вместо школы и больницы жители Некрасовки получат крупный торгово-развлекательный комплекс

10:24Компания Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом

09:59Завершен проект электроснабжения стройплощадки ЖК «Академ Палас»

09:34АО «МОСГАЗ» получило 68% заявок за год на присоединение к сетям газоснабжения в электронном виде

09:23Новые очистные сооружения построят в поселке Шишкин Лес

09:00Си Цзиньпин заявляет о «полной победе» в искоренении абсолютной бедности в Китае

08:42В доме по реновации у метро «Солнцево» ведется чистовая отделка

200 миллиардов на строительство порта — легко!

logo russianconstruction.com
200 миллиардов на строительство порта — легко!
Поисковые теги: путин 200 миллиардов порт Источник фото:

Президент Путин дал одобрение на строительство глубоководного морского порта в Калининградской области на сумму в 200 миллиардов рублей.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как выяснили в Строительство.RU по оценкам специалистов и экспертов, суммарная мощность порта составит 46 миллионов тонн. Общая затратная стоимость составит 200 миллиардов рублей, в эту сумму входит и постройка железнодорожных сообщений и автотрассы к порту. Около 50 миллиардов рублей планируется взять из бюджета страны, оставшуюся сумму якобы покроет инвестор. Цель проекта улучшить товарооборот как в регионе, так и в стране, в связи с чем и будет реализована его проверка на эффективность.

С начала девяностых годов уже шли обсуждения на строительство данного порта. Ранее планировалось рассмотреть его постройку в Балтийске, но в 2014 году было принято решение разместить грузопассажирский терминал в Пионерском, а глубоководный терминал — в Янтарном в 29 километрах от Балтийска.

Как говорят эксперты, данное строительство порта разумно после запуска паромов из Усть-Луги в Калининград. Кроме того, заявленная мощность порта превышена в документах примерно в десятки раз, а контейнерные перевозки в подобных объемах уже покрывают российские порты в Балтийском бассейне.



Похожие публикации





Партнеры