09:47Где в Западном округе завершается строительство многофункционального комплекса

09:26В районе Новогиреево завершается реконструкция кинотеатра «Киргизия»

09:02Выручка резидентов ОЭЗ «Технополис “Москва”» за три квартала 2021 года достигла почти 20 миллиардов рублей

18:07В Красногорске строители приступили к устройству свайного поля многопрофильной детской больницы

17:03В г.о. Красногорске завершилось благоустройство поселка Новый

16:23Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

16:07Производственно-складское здание построили в городском округе Электросталь

15:25Градостроительный институт «Гипрогорпроект» стал лауреатом конкурса «Золотой Трезини»

14:41За 11 месяцев новостройки Петербурга подорожали почти на 34%

14:10Новоселье в новой очереди «Янила Драйв» в Янино

13:20В городском парке Каширы появился детский автогородок

13:00Участок автодороги от Абакана до Саяногорска отремонтируют в 2023 году

12:22На Чукотке расселят аварийный жилищный фонд за 93 млн

11:50Выяснилось, где постоят 43 новых коммерческих объекта в Московской области

11:05Детский технопарк в Комсомольске-на-Амуре построят к осени 2023 года

200 миллиардов на строительство порта — легко!

logo russianconstruction.com
200 миллиардов на строительство порта — легко!
Поисковые теги: путин 200 миллиардов порт Источник фото:

Президент Путин дал одобрение на строительство глубоководного морского порта в Калининградской области на сумму в 200 миллиардов рублей.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как выяснили в Строительство.RU по оценкам специалистов и экспертов, суммарная мощность порта составит 46 миллионов тонн. Общая затратная стоимость составит 200 миллиардов рублей, в эту сумму входит и постройка железнодорожных сообщений и автотрассы к порту. Около 50 миллиардов рублей планируется взять из бюджета страны, оставшуюся сумму якобы покроет инвестор. Цель проекта улучшить товарооборот как в регионе, так и в стране, в связи с чем и будет реализована его проверка на эффективность.

С начала девяностых годов уже шли обсуждения на строительство данного порта. Ранее планировалось рассмотреть его постройку в Балтийске, но в 2014 году было принято решение разместить грузопассажирский терминал в Пионерском, а глубоководный терминал — в Янтарном в 29 километрах от Балтийска.

Как говорят эксперты, данное строительство порта разумно после запуска паромов из Усть-Луги в Калининград. Кроме того, заявленная мощность порта превышена в документах примерно в десятки раз, а контейнерные перевозки в подобных объемах уже покрывают российские порты в Балтийском бассейне.



Похожие публикации





Партнеры