14:58Горячиться не нужно: MAN выпустил оригинальную охлаждающую жидкость (антифриз)

14:42Цены в «элитке» Краснодара оказались сравнимы с московскими

13:06Здоровье для Москвы: ФОК и бассейн появятся на территории колледжа для соцработников

12:51Фасад здания очистных сооружений "Мосводостока" напомнит компьютерную игру Minecraft

12:40Вступил в силу долгожданный ГОСТ на «зеленые» крыши

12:25Инновационный стеклопластик, разработанный резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», начали использовать на российских автодорогах

11:53В Москве откроют летние кафе

11:26У группы Тинькофф скоро появится новая штаб-квартира: ее построит AFI Development

11:09В Норильске ликвидируют последствия масштабной аварии на ТЭЦ-3: сотни тонн разлитых нефтепродуктов попали в реку Амбарная

20:19Завод АО "Стеклонит" модернизирует производство стеклоткани

19:10Росреестр повышает эффективность своей работы

18:55Подкомитеты ТК 465 внесут предложения по вводу в нормативную базу практики строительства быстровозводимых зданий и сооружений

12:18После снятия ограничений покупательский спрос на подмосковном рынке недвижимости вырастет на 10-15%

16:10В Подмосковье могут открыть торговые центры

16:00Как самоизоляция изменит российский рынок недвижимости

Когда, наконец, достроят Крымский мост

logo russianconstruction.com
Когда, наконец, достроят Крымский мост
Поисковые теги: крымский мост Источник фото:

На Крымском мосту выполняется звеньевая укладка пути.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщил Строительству.RU представитель подрядной организации, 19 из 38 км рельсошпальной решетки уложено на двухпутной железной дороге через Керченский пролив. Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла. Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов.

На Крымском мосту выполняется звеньевая укладка пути. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.

 Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений. Всего на Крымском мосту согласно проекту будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.

Работа идет на всех участках железнодорожной части Крымского моста. Сейчас мостостроители готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений — это около 5 тысяч тонн металлоконструкций. В целом на 307 железнодорожных опорах моста будет 160 тысяч тонн пролетов. Они более чем в 1,5 раза тяжелее автодорожных. В основании каждой опоры — мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 м.

Вдоль строящейся трассы устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 метра монтируются на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. 18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

На главном строительном участке – фарватерном с двумя арками – выполняется монтаж архитектурной подсветки. После запуска железнодорожного движения судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета триколора. Для этого предстоит проложить более 19 км кабельных линий, а также закрепить на мостовых конструкциях свыше 2 тысяч кронштейнов 18-ти видов и более 2 тысяч энергосберегающих светодиодных светильников.

Эта работа началась в 2018 году, когда азовскую сторону автодорожной арки подсветили синим цветом. Сейчас подсветка монтируется на черноморской стороне железнодорожной арки: она будет освещена красным цветом. Белые диоды разместятся на опорах, которые держат арочные пролеты.

Железнодорожная часть Крымского моста откроется, как и планируется, в декабре 2019 года. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию 16 мая 2018 года — на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. За 10 месяцев по мосту проехало 4,5 млн транспортных средств, в том числе более 260-ти тысяч грузовиков и свыше 50-ти тысяч пассажирских автобусов.



Похожие публикации

Все по теме: крымский мост



Партнеры