11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

12:15Движение транспорта на улице Полярная в Москве ограничено до 18 июня

11:30Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

10:55Московские парки сформируют летнюю программу с учетом мнения граждан

10:00СП выявила нарушения при использовании Минкультом бюджетных средств

09:15МЦД-3 Зеленоград - Раменское планируется запустить к 2022 году

16:30В Совете Думы решили поддержать идею согласительной комиссии по вопросу о хостелах

16:0014 колоколов установят на звонницу храма Росгвардии

Раскрыты впечатляющие детали проекта строительства Керченского моста

logo russianconstruction.com
Раскрыты  впечатляющие детали проекта строительства Керченского моста
Поисковые теги:
Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн т грузов ежегодно, автодорога уже в первый год работы должна пропускать 13 тыс. автомобилей в сутки

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Об этом сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Росавтодора.   Железнодорожный мост через Керченский пролив  будет иметь два пути и отвечать требованиям второй категории железнодорожных линий.  Это значит, что пассажирские поезда смогут «проскакивать» по нему со скоростью   до 120 км/ч.  Товарные до 80 км/ч. Именно исходя из таких  показателей исходили разработчики проекта.  
В  первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских и пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн т грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно.  Через 20 лет после открытия перехода по нему смогут переправляться уже 65 пар поездов. Это  более 26 млн т грузов и свыше 17 млн пассажиров. 
Автодорожный мост  будет отвечать требованиям автодороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Проезд  бесплатный. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через 5 лет  -  21 тыс. автомобилей ежесуточно.  Через 20 лет  — до 40 тысяч автомобилей в сутки. 
30 июня  инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода  выступает  "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Субподрядчики пока не определены. Госзакупку  работ  на  228,3 млрд рублей будет  ФКУ "Упрдор "Тамань".  
Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года. 

ока


Похожие публикации



Партнеры