15:48На острове Татышев построят детскую площадку с фонтаном

14:16Участок Крымской железной дороги ждет техническое перевооружение

13:30В столице разработают проект реконструкции Сельскохозяйственной улицы

13:00В Басманном районе возводится жилой комплекс с сопутствующей инфраструктурой

11:54Определены финалисты конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства»

10:44Помещения для бизнеса в САО выставлены на торги в аренду

10:14Как реконструируют электрическую подстанцию «Очаково»

09:29Два жилых корпуса ввели по программе реновации в Троицке

09:01ФОК с бассейном и зимним садом появится в районе Бутырский

18:02Доля ДДУ с привлечением эскроу-счетов в Москве превысила 64%

17:36Главгосстройнадзор будет консультировать застройщиков

16:56Где в Тверском районе ввели апарт-отель

16:04Идет строительство нейрохирургического комплекса в Санкт-Петербурге

15:49В Амурской области будут развивать транспортную инфраструктуру

14:34В р.п. Заречье реконструируют пансионат

Как «Галс-Девелопмент» зажжет окна Москвы

logo russianconstruction.com
Как «Галс-Девелопмент» зажжет окна Москвы
Поисковые теги: Источник фото:

«Галс-Девелопмент» начинает новую рекламную кампанию «Московских окон свет».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как рассказали онлайн-изданию «Строительство.RU» в пресс-службе девелопера, в рамках новой рекламной кампании можно будет увидеть домашние зарисовки из будничной жизни столичных жителей.

РК «Московских окон свет» ориентирована на продвижение ЖК бизнес-класса «Наследие», «Достояние» и «Искра-Парк», будет длиться два месяца, пройдет на радиостанциях «Бизнес FM», «Коммерсант FM», «Маяк», «Серебряный Дождь», «Джаз» и других, а также охватит свыше 40 точек наружной рекламы (статика и digital-форматы, расположенные на ТТК и главных городских транспортных магистралях), а также ведущие интернет-порталы.

«Архитектурное наследие советской эпохи имеет огромное значение для современного культурного пространства, поэтому проекты «Галс-Девелопмент» находят большой отклик у наших клиентов. Наши покупатели хорошо помнят время, когда жили и творили люди поколения, покорившего космос. В нашей рекламной кампании о жизни столицы и ее жителей мы хотим рассказать о вечных непреложных ценностях через призму простых человеческих историй, с помощью узнаваемых образов, помогающих создать эмоциональную связь между прошлым и настоящим», — сообщила Елена Петропавловская, руководитель по маркетингу «Галс-Девелопмент».



Похожие публикации





Партнеры