11:00Подведены итоги 2021 года на рынке новостроек массового сегмента Москвы

10:30Более 10 нежилых помещений используются под коммерческие цели в Нагатинском Затоне по программе реновации

10:00Монтаж эскалаторов завершается на станции «Кленовый бульвар»

09:30Цены на квартиры на вторичном рынке за год выросли во всех городах России

17:30Дворец спорта в Перми начнут строить во втором квартале 2022

16:30Российские банки выдали рекордный объем ипотеки в 2021 году

15:00Утвержден проект строительства газопровода в Тушино

13:30Строительство учебно-тренировочного комплекса фигурного катания ведется в Тропарево-Никулино

13:00Машино-места для всех желающих город выставил на торги в ВАО

12:30За год квадратный метр в новостройках Петербурга подорожал на 60 тыс. рублей

12:00На Театральном катке в Химках установили карусели для детей

11:30Почти 22 тыс. обращений по реновации поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021

11:00В Ленобласти значительно сократилось количество домов стоимостью дешевле 1 млн рублей

10:30ДОМ.РФ профинансирует строительство жилого комплекса в Новосибирске

10:00Первый участок Южной рокады готов на 40%

Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог

logo russianconstruction.com
Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня, 1 февраля, в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете проходит IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает наш корреспондент Наталья Бухтиярова, конференция будет работать весь день, на мероприятии с докладами выступят Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодора, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике государственной компании «Автодор» и другие эксперты, в том числе из Швеции, Германии, США.

Конференцию открыл Виктор Ницевич, и.о. ректора МАДИ, оценив значение мероприятия и с точки зрения глубокого научного изучения проблемы службы дорог, и с точки зрения актуального практического применения для решения этой проблемы.

«В рамках традиционных разработок не получается достичь тех требований, которые предъявляются к дорогам сегодня. Необходимы инновации, причём нужен избирательный инновационный подход, учитывающий условия разных регионов», — отметил спикер.

Продолжая разговор о качестве наших дорог, Игорь Астахов подчеркнул, что Росавтодор постоянно работает над задачей приведения российских автомобильных дорог к нормативному состоянию. И федеральные дороги сейчас практически в норме, полностью эта задача будет выполнена к концу 2018 года.

Кроме того, отрасль поставила себе цель двукратно повысить сроки межремонтных работ с 6 до 12 лет. Работа над этой задачей уже ведется и постепенно будет выполнена.

Безусловно, решения этих задач требует и соответствующих изменений в нормативной базе:

 «Внедрение инноваций невозможно без совершенствования нормативной базы», — отметил Астахов. Процесс уже начат, и к 2025 году будет разработано более 80 нормативных и технических документов, направленных на повышение безопасности дорожного покрытия, увеличения межремонтных сроков, пропускной способности, энергоэффективности и т. д.

Многие спикеры в своих докладах в ходе конференции затронули вопросы технологических и экономических аспектов строительства цементобетонных дорог, цифрового управления состоянием дорожных одежд, методов оценки межремонтных сроков, оптимизации затрат в течение жизненного цикла автомобильных дорог и т. д.



Похожие публикации





Партнеры