14:44Где на участке М-3 «Украина» поставят акустический экран

13:32Отчет о строительстве путепровода для транспортного обслуживания ТПУ «Саларьево»

12:30Когда закроют на ремонт Лефортовский тоннель

11:38Москва объединяется в единую сеть МЦД

10:28Уникальный дом на 187 квартир появится в районе Южнопортовый

10:23В новом микрорайоне Тулуна началась закладка инженерных коммуникаций под новые многоквартирные дома

09:56Что даст строительство путепровода на Северо-Западе Москвы

09:03За год в Новосибирске и области закрылись более 13 000 компаний

17:54В Калининграде за два года снова выделяют деньги на ремонт моста

17:03Главгосстройнадзор запустил мобильный сервис «Подмосковные стройки» на платформе Добродел

16:15Какие цвета будут украшать линий МЦД

15:07Новейшая подводная лодка из Петербурга совершила первое погружение

14:06Где Хуснуллин утвердил 7 новых площадок реновации

12:36Что может поглотить реновация на востоке столице

11:33Где появится развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта

Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог

logo russianconstruction.com
Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня, 1 февраля, в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете проходит IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает наш корреспондент Наталья Бухтиярова, конференция будет работать весь день, на мероприятии с докладами выступят Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодора, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике государственной компании «Автодор» и другие эксперты, в том числе из Швеции, Германии, США.

Конференцию открыл Виктор Ницевич, и.о. ректора МАДИ, оценив значение мероприятия и с точки зрения глубокого научного изучения проблемы службы дорог, и с точки зрения актуального практического применения для решения этой проблемы.

«В рамках традиционных разработок не получается достичь тех требований, которые предъявляются к дорогам сегодня. Необходимы инновации, причём нужен избирательный инновационный подход, учитывающий условия разных регионов», — отметил спикер.

Продолжая разговор о качестве наших дорог, Игорь Астахов подчеркнул, что Росавтодор постоянно работает над задачей приведения российских автомобильных дорог к нормативному состоянию. И федеральные дороги сейчас практически в норме, полностью эта задача будет выполнена к концу 2018 года.

Кроме того, отрасль поставила себе цель двукратно повысить сроки межремонтных работ с 6 до 12 лет. Работа над этой задачей уже ведется и постепенно будет выполнена.

Безусловно, решения этих задач требует и соответствующих изменений в нормативной базе:

 «Внедрение инноваций невозможно без совершенствования нормативной базы», — отметил Астахов. Процесс уже начат, и к 2025 году будет разработано более 80 нормативных и технических документов, направленных на повышение безопасности дорожного покрытия, увеличения межремонтных сроков, пропускной способности, энергоэффективности и т. д.

Многие спикеры в своих докладах в ходе конференции затронули вопросы технологических и экономических аспектов строительства цементобетонных дорог, цифрового управления состоянием дорожных одежд, методов оценки межремонтных сроков, оптимизации затрат в течение жизненного цикла автомобильных дорог и т. д.



Похожие публикации



Партнеры