15:37Для электроснабжения Ак-Сугского ГОКа построят линию электропередачи

14:45Свалку в Нелидово рекультивируют до конца лета

14:01В Москве скорректируют программу реновации жилищного фонда

13:27Как спасали уток в Бутово

11:54Из-за чего закроют участок оранжевой ветки метро на две недели

11:16Выполнен план подключения СЗО к интернету в 2020 году

10:21Выяснилось, в каких округах столицы обновят газопроводные сети

09:45В Каширском тоннеле на юге Москвы проведут ремонтные работы

09:02Когда жители Южного Чертаново получат уведомления о переезде по реновации

08:44Завод «Техноплекс» компании ТЕХНОНИКОЛЬ в Рязани выпустил рекордное количество XPS

17:53В Подмосковье запланировано отремонтировать более 3 тысяч многоквартирных домов

17:12Что за бассейн-долгострой «Газпром» достроит в Ростовской области

16:42Шесть новых станций построят на Рублёво-Архангельской линии метро

16:08В «Депо» проводится бесплатная вакцинация, более 200 человек в первый день работы

15:08Минстрой России заключил соглашения на выделение субсидий регионам на 2021-2023 годы

Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог

logo russianconstruction.com
Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня, 1 февраля, в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете проходит IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает наш корреспондент Наталья Бухтиярова, конференция будет работать весь день, на мероприятии с докладами выступят Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодора, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике государственной компании «Автодор» и другие эксперты, в том числе из Швеции, Германии, США.

Конференцию открыл Виктор Ницевич, и.о. ректора МАДИ, оценив значение мероприятия и с точки зрения глубокого научного изучения проблемы службы дорог, и с точки зрения актуального практического применения для решения этой проблемы.

«В рамках традиционных разработок не получается достичь тех требований, которые предъявляются к дорогам сегодня. Необходимы инновации, причём нужен избирательный инновационный подход, учитывающий условия разных регионов», — отметил спикер.

Продолжая разговор о качестве наших дорог, Игорь Астахов подчеркнул, что Росавтодор постоянно работает над задачей приведения российских автомобильных дорог к нормативному состоянию. И федеральные дороги сейчас практически в норме, полностью эта задача будет выполнена к концу 2018 года.

Кроме того, отрасль поставила себе цель двукратно повысить сроки межремонтных работ с 6 до 12 лет. Работа над этой задачей уже ведется и постепенно будет выполнена.

Безусловно, решения этих задач требует и соответствующих изменений в нормативной базе:

 «Внедрение инноваций невозможно без совершенствования нормативной базы», — отметил Астахов. Процесс уже начат, и к 2025 году будет разработано более 80 нормативных и технических документов, направленных на повышение безопасности дорожного покрытия, увеличения межремонтных сроков, пропускной способности, энергоэффективности и т. д.

Многие спикеры в своих докладах в ходе конференции затронули вопросы технологических и экономических аспектов строительства цементобетонных дорог, цифрового управления состоянием дорожных одежд, методов оценки межремонтных сроков, оптимизации затрат в течение жизненного цикла автомобильных дорог и т. д.



Похожие публикации





Партнеры