13:02Стало известно, когда в Москве достроят Центр спорта «Самбо-70»

12:10Зачем, на самом деле, на Норильской ТЭЦ-2 заменят энергоблоки

11:38За что и на сколько в Подмосковье оштрафовали застройщиков

11:13В Москве начался капремонт 106-летнего дома

10:00Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ

09:22В Подмосковье решили шикарно модернизировать хлебный завод

17:53Катастрофа в Новосибирске: без воды целый квартал

16:52Какая судьба ждет многодетные семьи и инвалидов, проживающих в аварийном жилье

15:25На западе Москвы построят современный мясокомбинат

12:16Новые подробности о домах по реновации

11:53Борьба за абонента: коммунальные службы начали информационную войну

11:25Кому понадобился снос исторических усадеб в Екатеринбурге

11:09Каким будет новый корпус РЭУ имени Г. В. Плеханова

09:58Какие технологии стали применять при строительстве дорог в РФ

16:51В марте стартуют общественные слушания по проектам кварталов реновации

Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог

logo russianconstruction.com
Какие инновации власти внедрят для ускорения ремонта дорог
Поисковые теги:

Сегодня, 1 февраля, в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете проходит IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает наш корреспондент Наталья Бухтиярова, конференция будет работать весь день, на мероприятии с докладами выступят Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодора, Игорь Зубарев, заместитель председателя правления по технической политике государственной компании «Автодор» и другие эксперты, в том числе из Швеции, Германии, США.

Конференцию открыл Виктор Ницевич, и.о. ректора МАДИ, оценив значение мероприятия и с точки зрения глубокого научного изучения проблемы службы дорог, и с точки зрения актуального практического применения для решения этой проблемы.

«В рамках традиционных разработок не получается достичь тех требований, которые предъявляются к дорогам сегодня. Необходимы инновации, причём нужен избирательный инновационный подход, учитывающий условия разных регионов», — отметил спикер.

Продолжая разговор о качестве наших дорог, Игорь Астахов подчеркнул, что Росавтодор постоянно работает над задачей приведения российских автомобильных дорог к нормативному состоянию. И федеральные дороги сейчас практически в норме, полностью эта задача будет выполнена к концу 2018 года.

Кроме того, отрасль поставила себе цель двукратно повысить сроки межремонтных работ с 6 до 12 лет. Работа над этой задачей уже ведется и постепенно будет выполнена.

Безусловно, решения этих задач требует и соответствующих изменений в нормативной базе:

 «Внедрение инноваций невозможно без совершенствования нормативной базы», — отметил Астахов. Процесс уже начат, и к 2025 году будет разработано более 80 нормативных и технических документов, направленных на повышение безопасности дорожного покрытия, увеличения межремонтных сроков, пропускной способности, энергоэффективности и т. д.

Многие спикеры в своих докладах в ходе конференции затронули вопросы технологических и экономических аспектов строительства цементобетонных дорог, цифрового управления состоянием дорожных одежд, методов оценки межремонтных сроков, оптимизации затрат в течение жизненного цикла автомобильных дорог и т. д.



Похожие публикации



Партнеры