14:56В районе Беговой демонтировали незаконную постройку

14:18Члены ОП РФ прокомментировали недопуск делегации на совещание ОБСЕ

13:40Дом, в котором жил Киров, частично отремонтируют

12:56Чукотка потратит свыше 300 млн на расселение аварийного фонда

12:29Более 440 жителей домов на Генерала Глаголева начали переезд в новостройку по реновации

11:4455 коммерческих объектов построят в Московской области

10:44В Бурятии ликвидируют опасную свалку

10:00Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство пожарного депо в Новомосковском округе

09:30В поселке Газопровод будет построено продолжение жилого комплекса «Новая Звезда»

09:03Власти спасут застройщиков за счёт дольщиков?

14:4718 мая Москомархитектура представит дизайн-код для объектов образования и инженерной инфраструктуры

14:15Жители 56 городских округов Подмосковья выбирают объекты для благоустройства

14:02Спрос на аренду дач в Ленобласти растёт 4 месяца подряд

13:22В селе недалеко от Салехарда появится стационарное отделение

13:19Строительство жилья, как драйвер развития отрасли

Как в Подмосковье в 2,5 раза ускорили постановку на кадастровый учет

logo russianconstruction.com
Как в Подмосковье в 2,5 раза ускорили постановку на кадастровый учет
Поисковые теги: Источник фото:

В Подмосковье за 9 месяцев  этого года сроки постановки недвижимости на кадастровый учет сократились в 2,5 раза с 38 до 17 дней

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Сегодня в этом Строительство.RU уверили  в пресс-службе министерства имущественных отношений Московской области. Там подчеркнули, что это результат работы проектного офиса, созданного   профильными министерствами, Росреестром и БТИ на базе Центра содействия строительству при правительстве региона. 

Там из четыре услуг создали единую,  которая включает присвоение адреса, выдачу разрешения на ввод недвижимости в эксплуатацию, постановку на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на него. Причем, свой комплект документов заявитель может подать в электронном виде через сайт госуслуг.

Также результатом работы проектного офиса стало снижение количества жалоб в 10 раз.



Похожие публикации





Партнеры