16:33Представители «СОЮЗЦЕМЕНТ» обменялись опытом в ходе визита на завод «Сухоложскцемент»

16:28Как будет расширяться Казань

15:49Столичные газовики переустраивают газовые сети для новой инфраструктуры на северо-востоке Москвы

15:20Состоялось заседание наблюдательного совета Фонда развития территорий

15:05Дом на 264 квартиры построен по программе реновации в Нагатинском затоне

14:29В Кирове отремонтируют участок Стахановской улицы

13:43Еще 36 жилых домов получили кадастр в Подмосковье

13:33Новая школа на 1100 мест появится в Звенигороде

12:44В Новой Москве построят крупный комплекс обработки онлайн-заказов

12:22Новый жилой комплекс из шести корпусов построят на Кавказском бульваре

12:01Торгово-развлекательный комплекс построят в деревне Осташево

11:30Жители ветхих домов Пермского края получат квартиры в Осе

11:00Спорткомплекс «Юность» в Зеленограде будет отремонтирован

10:39Modulbau успешно провела пилотный монтаж модульного фасада для застройщика «Страна Девелопмент»

10:30В ЖК «Большое Путилково» построили детский сад

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

logo russianconstruction.com
На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста  на пилотном участке на острове Тузла строители уложили 600 метров верхнего слоя асфальтобетона - дорожного покрытия в направлении Крыма, по которому в будущем году поедут автомобили

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», в частности, там дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна  с использованием машин и  ручного труда. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта 

Одновременно отрабатывается технология устройства дорожного полотна у деформационных швов. Они представляют собой  металлоконструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта 

Расстояние между швами составляет около 220 м (четыре пролета). Задача дорожников  сделать так, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами. Напомним, что укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров на острове Тузла началась ещё в   июле.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Затем дорожники приступили к устройству водоотвода с дорожного полотна  по оси которого строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке  сформировано практически полностью.  Почти по всей трассе оно будет двухслойное  толщиной 11 см. А на участках сопряжения по берегам Керченского пролива  - трехслойное.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Чтобы покрытие было более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам, асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций.  

С в феврале 2016 года  на строительстве Керченского моста погружено более 6000 свай из около 6700. Готово более 390 опор из 595, собрано более 190 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593.

Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста выполнено почти на 50 тыс. кубометров из более 65 тыс. по проекту. Забетонировано более 40 деформационных швов из 190, уложено более 33 тыс. кв. метров нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тыс.



Похожие публикации





Партнеры