15:34Минстрой РФ направит дополнительно более 6,5 млрд в регионы

15:13Началось благоустройство территории от станции метро «Сокольники» до парка

13:58На содержание дорог в Хабаровском крае выделили 95 млн

13:20Команда Partner Electro приняла участие в отраслевом чемпионате UrbanSkills в Екатеринбурге

12:17Как будет благоустроена территория набережной «Полесск – Русская Голландия»

11:31Участок автодороги Тулой – Бийка отремонтируют

10:29В Якутии выделили 209 млн на переселение жителей аварийного жилья

09:57300 рабочих мест создали в городском округе Клин

09:38ГК «Моспроект-3» расширила корпоративную образовательную программу

09:11Два участка бывшей промзоны «Серп и Молот» будут реорганизованы по проекту «Индустриальные кварталы»

17:43Где в Зеленограде появятся производство микроэлектроники и лекарств

17:07Завершено остекление вестибюля станции БКЛ метро «Марьина Роща»

15:20Стоимость помещения на улице Борисовские Пруды увеличилась в два раза

14:44В селе Ильинско-Подомском из аварийного жилья переедет 31 человек

12:47Проекты пяти образовательных объектов Подмосковья включены в реестр повторного применения Минстроя РФ

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

logo russianconstruction.com
На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста  на пилотном участке на острове Тузла строители уложили 600 метров верхнего слоя асфальтобетона - дорожного покрытия в направлении Крыма, по которому в будущем году поедут автомобили




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», в частности, там дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна  с использованием машин и  ручного труда. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта 

Одновременно отрабатывается технология устройства дорожного полотна у деформационных швов. Они представляют собой  металлоконструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта 

Расстояние между швами составляет около 220 м (четыре пролета). Задача дорожников  сделать так, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами. Напомним, что укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров на острове Тузла началась ещё в   июле.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Затем дорожники приступили к устройству водоотвода с дорожного полотна  по оси которого строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке  сформировано практически полностью.  Почти по всей трассе оно будет двухслойное  толщиной 11 см. А на участках сопряжения по берегам Керченского пролива  - трехслойное.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Чтобы покрытие было более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам, асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций.  

С в феврале 2016 года  на строительстве Керченского моста погружено более 6000 свай из около 6700. Готово более 390 опор из 595, собрано более 190 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593.

Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста выполнено почти на 50 тыс. кубометров из более 65 тыс. по проекту. Забетонировано более 40 деформационных швов из 190, уложено более 33 тыс. кв. метров нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тыс.



Похожие публикации





Партнеры