15:30Спорткомплекс ГЗ Академии МЧС отремонтируют

15:04В Башкирии построят центр детской онкологии за 1,4 млрд

13:02В Ленинградской области на новую школу выделили 1,1 млрд

12:48На реконструкцию аэродрома Охотск выделят 3,3 млрд рублей

12:17Как стальные конструкции вышли в тренды 2021 года

11:30Форум «Среда для жизни» пройдет 25-26 августа в Нижнем Новгороде

10:47Пятый дом в районе Академический расселили по программе реновации

10:16Жители поселения Внуковское получат поликлинику на 220 посещений в смену

09:29В Лефортово завершена реконструкция административного здания МВД

09:09Четыре промзоны реорганизуют в СЗАО по проекту «Индустриальные кварталы»

18:01На судно для гидрографических исследований выделили 7 млрд

17:30Строители приступили к устройству фундаментной плиты поликлиники в Домодедово

16:57Новые условия льготной ипотеки: в Московской области доступно 9% предложения

15:34На Орловском месторождении в Прикамье обустроят куст скважины

14:24Апарт-комплекс с подземным паркингом ввели в районе Басманный

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

logo russianconstruction.com
На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке Керченского моста  на пилотном участке на острове Тузла строители уложили 600 метров верхнего слоя асфальтобетона - дорожного покрытия в направлении Крыма, по которому в будущем году поедут автомобили




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-центре «Крымский мост», в частности, там дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна  с использованием машин и  ручного труда. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта 

Одновременно отрабатывается технология устройства дорожного полотна у деформационных швов. Они представляют собой  металлоконструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта 

Расстояние между швами составляет около 220 м (четыре пролета). Задача дорожников  сделать так, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами. Напомним, что укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 сантиметров на острове Тузла началась ещё в   июле.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Затем дорожники приступили к устройству водоотвода с дорожного полотна  по оси которого строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке  сформировано практически полностью.  Почти по всей трассе оно будет двухслойное  толщиной 11 см. А на участках сопряжения по берегам Керченского пролива  - трехслойное.

На стройплощадке Керченского моста началась укладка асфальта

Чтобы покрытие было более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам, асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций.  

С в феврале 2016 года  на строительстве Керченского моста погружено более 6000 свай из около 6700. Готово более 390 опор из 595, собрано более 190 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593.

Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста выполнено почти на 50 тыс. кубометров из более 65 тыс. по проекту. Забетонировано более 40 деформационных швов из 190, уложено более 33 тыс. кв. метров нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тыс.



Похожие публикации





Партнеры