10:57В День защиты детей в Артеке завершилась реконструкция открытого бассейна с морской водой

10:41В Красносельском районе реконструируют объект здравоохранения

10:08Развязка МКАД-Липецкая улица готова на 70 процентов

09:40Учебно-лабораторный комплекс МФТИ построят в Подмосковье

09:16Наталья Зубаревич: cпада доходов населения не будет

08:55В мае более двух тысяч москвичей получили новые квартиры по реновации

17:41Торжественное открытие парка Талалихина состоялось в Подольске

17:20Как выглядит строящийся жилой комплекс премиум-класса Петербурга

16:55В Щелкове построили производственно-складской корпус

16:05Школу на 1150 мест открыли в ЖК «Новая Рига»

15:30Кондитерский складской комплекс построят в Подмосковье

14:57В Бурятии рекультивируют свалку на северо-востоке от улуса Хилгана

14:00Завод по производству труб в Подмосковье ждет реконструкция

13:35На реке Охта Всеволжского района отремонтируют плотину

12:55В России резко вырос спрос на теплоизоляцию

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

logo russianconstruction.com
На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта
Поисковые теги: Источник фото:

На  готовых пролетах моста  Керченского  дорожники начали укладывать нижний  слой  асфальтобетонного покрытия

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе «Крымский мост» в частности, первые 200 м покрытия толщиной 6 сантиметров   уложены на четырех пролетах моста на острове Тузла.  Для этого было использовано  400 т асфальтобетонной смеси.  

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Она готовится с применением современного вяжущего материала –модифицированного полимерными добавками битума,   который  делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Пробные образцы асфальтобетона были испытаны в спеццентре на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность.  Чтобы обеспечить проектную толщину   и требуемый коэффициент уплотнения слоя, был  использован и рациональный режим работы уплотняющей дорожной техники.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

До укладки асфальта,   на плети сформировали железобетонную плиту. Между плетьми забетонировали деформационные швы и покрыли плиту гидроизоляцией. После этого геодезисты провели съемку поверхности плиты, сделали картограмму участка, на основе  которой дорожники задали точные параметры укладки асфальта.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Верхний слой асфальта уложат, когда доделают все  конструктивы автодорожной части моста. Дорожное покрытие Керченского моста почти по всей трассе будет двухслойным общей толщиной 11 см.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

А на участках сопряжения по берегам Керченского пролива  -  трехслойным. Асфальтобетонные смеси содержат исключительно кубовидный щебень узких фракций. 

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Все эти меры гарантируют прочность, срок службы и водостойкость покрытия.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры