15:15Когда достроят два дома для переселенцев в Рузском горокруге

13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

logo russianconstruction.com
На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта
Поисковые теги: Источник фото:

На  готовых пролетах моста  Керченского  дорожники начали укладывать нижний  слой  асфальтобетонного покрытия



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе «Крымский мост» в частности, первые 200 м покрытия толщиной 6 сантиметров   уложены на четырех пролетах моста на острове Тузла.  Для этого было использовано  400 т асфальтобетонной смеси.  

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Она готовится с применением современного вяжущего материала –модифицированного полимерными добавками битума,   который  делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Пробные образцы асфальтобетона были испытаны в спеццентре на физико-механические показатели, устойчивость к колееобразованию, усталостную прочность.  Чтобы обеспечить проектную толщину   и требуемый коэффициент уплотнения слоя, был  использован и рациональный режим работы уплотняющей дорожной техники.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

До укладки асфальта,   на плети сформировали железобетонную плиту. Между плетьми забетонировали деформационные швы и покрыли плиту гидроизоляцией. После этого геодезисты провели съемку поверхности плиты, сделали картограмму участка, на основе  которой дорожники задали точные параметры укладки асфальта.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Верхний слой асфальта уложат, когда доделают все  конструктивы автодорожной части моста. Дорожное покрытие Керченского моста почти по всей трассе будет двухслойным общей толщиной 11 см.

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

А на участках сопряжения по берегам Керченского пролива  -  трехслойным. Асфальтобетонные смеси содержат исключительно кубовидный щебень узких фракций. 

На проезжей части Керченского моста началась укладка необычного асфальта

Все эти меры гарантируют прочность, срок службы и водостойкость покрытия.



Похожие публикации



Партнеры