15:21Стадион «Торпедо» в Люберцах реконструируют к 2024 году

13:54Реконструкция Артемовского городского суда начнется в этом году

12:58На благоустройство Шоссейной улицы в Южно-Сахалинске выделили 222 млн рублей

12:02ГК «Лидер Групп» построит в Шушарах новую школу

11:27Минстрой России принял участие в конференции «Формирование механизмов развития приграничных территорий стран СНГ»

09:52Собянин включил еще один дом в программу реновации

09:28Здание бывшей АТС в районе Перово адаптируют под офисы

08:56Новый научный квартал МГТУ им. Баумана обеспечат электроэнергией с резервом

17:55Ирек Файзуллин: «Институт экспертизы становится банком знаний и эффективных решений»

17:32В Петербурге объём предложения на первичном рынке апартаментов снизился, а на вторичном вырос

16:46Строительство двух хорд и рокады завершат до конца 2023 года

16:00На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции

15:17Начинается строительство блока начальных классов в Красногорске

14:22В Курской области в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» из аварийного жилья переехали 549 человек

13:42В Подмосковье завершились работы по устройству уличного освещения на 143 объектах

Где глава Подмосковья Андрей Воробьев ввел важнейший путепровод

logo russianconstruction.com
Где глава Подмосковья Андрей Воробьев ввел важнейший путепровод
Поисковые теги: Источник фото: медиамо.рф

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по новому путепроводу через железную дорогу вблизи платформы «Нахабино» под Красногорском




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как Строительству.RU сообщили в региональной пресс-службе, новый путепровод возвели на 19 километре автодороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» у платформы «Нахабино».

Он проходит через железнодорожные пути Рижского направления Московской железной дороги. Общая протяженность участка составляет 1,3 км, а самого путепровода - около 390 м. Здесь организовано двухполосное движение пропускной способностью 12,5 тыс. автомобилей в сутки.

Реализация проекта обошлась в 3,674 млрд рублей за счет федерального и регионального бюджетов.

Также было предусмотрено строительство пяти съездов и продолжения улицы Стадионная до улицы Институтская и капремонт участков улиц Институтская, 11-ти Саперов и Вокзальной. Для безопасности пешеходов предусмотрен светофор и надземный пешеходный переход.



Похожие публикации





Партнеры