16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

В Омске определена судьба проблемной стройки метро

logo russianconstruction.com
В Омске определена судьба проблемной стройки метро
Поисковые теги:

В Омске объявлен конкурс на строительство первого пускового участка первой линии метро от станции «Библиотека им. Пушкина» до станции «Соборная» с электродепо


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в конкурсных документах, на разморозку долгостроя метро из бюджета Омской области выделено 127,2 млн рублей.

Победителю предстоит завершить строительные работы на первом пусковом участке первой линии метрополитена, а именно достроит перегонные тоннели и вентиляцию между станциями «Библиотека имени Пушкина» и «Соборная» около Христорождественского собора у автовокзала.

Для завершения проблемной стройки необходимо выполнить монтаж опалубки и армирование стен и перекрытия, их бетонирование, гидроизоляцию, монтаж вентиляционных каналов и др. Больший объем работ запланирован на станции «Заречная».

Строительство необходимо завершить до конца года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 сентября.

Но, скорее всего, эти работы нужны не для запуска линии метро, а для консервации. По оценкам регионального правительства, консервация метрополитена в его нынешнем виде слишком дорога, поэтому нужно сначала достроить линию до конца.

 

 



Похожие публикации


Партнеры