13:26Россия догнала Сомали по рейтингу свободы прессы

11:43Каким будет новый перинатальный центр в Новосибирске

10:52Задача: менять плитку каждую весну

09:59В Калининграде мэрия объявила конкурс по выбору подрядчика для капремонта Балтийского шоссе

09:17Где в Москве ограничат движение транспорта с проведением инженерных работ

09:02Сбой в движении поездов на Горьковском направлении МЖД

17:43Стало известно, во сколько обойдется ремонт дороги «Дон» в Тульской области

16:55Где в Москве построят 11 поликлиник

16:06Каким будет новый корпус после реконструкции школы во Внуковском

14:55В Казани упал башенный кран

14:08Где в регионах РФ утверждены программы по переселению из аварийного жилья

13:15В Чертаново построили необычный физкультурно-оздоровительный комплекс

12:33Как строился первый тоннель на восточном участке БКЛ метро

11:55Что Главгосстройнадзор нашел при проверке реконструкции центрального стадиона в Одинцово

11:03Что опять произошло на красной ветке в метро

Школьная архитектура как инструмент развития личности

logo russianconstruction.com
Школьная архитектура как инструмент развития личности
Поисковые теги:

Сегодня в деловом квартале "Романов двор" в Москве  АНО "Московский урбанистический форум" провел экспертную дискуссию в формате Urban Talks  на тему "Школьная архитектура как инструмент развития личности"  


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как передала с места события наш спецкор Софья Орлова, на форуме, прежде всего, было подчеркнуто, что по решению правительства, к 2025 году все российские школы должны  перейти на   обучение в одну смену.

В связи с  нехваткой учебных  зданий, в ближайшие 10 лет в стране будут построены тысячи школ на 6,6 млн мест. Бюджет проекта  -  2,8 трлн. Рублей. Это в два раза  больше, чем  затрачено на подготовку и проведение зимней Олимпиады в Сочи.

Школьная архитектура как инструмент развития личности

По мнению Нияза Гафиятуллина, директора АНОО "Международная школа Казани  изменив подход к пространству, изменится и подход к образовательному процессу.

Дело в том, что сегодня, школа становится не только частью образовательного процесса, но и "вторым домом", именно поэтому по всему миру специалисты работают над проектированием школ с нестандартной архитектурой и многофункциональными пространствами для обучения и досуга учащихся.  

Школьная архитектура как инструмент развития личности

Уже сейчас в России в этой сфере многие интересные проекты  уже реализованы, а  другие находятся на стадии проектирования или строительства. Как  указал директор школы-пансиона "Летово" в Новой Москве Михаил Мокринский, школа - это сконструированное пространство управления, где реализуется культура.

А директор центра психологического сопровождения образования "Точка ПСИ" Марина Битянова подчеркнула, что строительство современных школ - это  стремление сделать школу соответствующую эпохе, но  с учетом таких факторов как свобода и безопасность, креативность и повторяемость, приватность и открытость.

Говоря о строительстве школ на территории Москвы, начальник Дирекции по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций Департамента образования  столицы Яна Стретович, обратила внимание, что особое внимание в городе уделяется трансформации внутреннего пространства, акцент делается на универсальных учебных классах.

Школьная архитектура как инструмент развития личности

Еще один проект, представленный в рамках дискуссии - это школа в Армении UWC Dilijan College за $150 млн, спроектированная английским архитектурным бюро Tim Flynn Architects. Задача, которая стояла перед архитектурным бюро - адаптировать школу к местной культуре, а процесс познания в ней не ограничивать только занятиями в классах.

Школьная архитектура как инструмент развития личности

Подводя итог дискуссии главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, призвал задуматься над тем, какого выпускника школы мы хотим получить и уже после этого менять пространство и структуру учебного заведения.



Похожие публикации



Партнеры