14:32Еще семь проектов обсудят на публичных слушаниях по реновации

13:48Два семинара для застройщиков пройдут 19 и 22 ноября

12:51Началось строительство конструкций станции БКЛ метро «Улица Новаторов»

11:51Лучшие и худшие города для спорта и отдыха по мнению их жителей

11:05В Москве введут более 20 детсадов и школ за счет бюджета в 2020 году

10:01Две пятиэтажки расселяют по реновации в Бескудниково

09:00В «Москва-Сити» построили 79-этажный небоскреб Neva Towers

18:17Отопительный период стартовал во всех регионах страны

17:23Станцию Коммунарской линии метро начали строить в Теплом Стане

16:34В Москве построят 570 км дорог до 2023 года

16:04По проекту IND architects построят инновационную школу в Казахстане

14:181,5 миллиардов рублей на сбор мусора для переработки

13:25Москомэкспертиза: Исторический «Дом военных» будет отремонтирован

12:18Как будет проходить благоустройство 20 набережных Москвы-реки в столице

11:21Реновация продолжает поглощать столицу

Школьная архитектура как инструмент развития личности

logo russianconstruction.com
Школьная архитектура как инструмент развития личности
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня в деловом квартале "Романов двор" в Москве  АНО "Московский урбанистический форум" провел экспертную дискуссию в формате Urban Talks  на тему "Школьная архитектура как инструмент развития личности"  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как передала с места события наш спецкор Софья Орлова, на форуме, прежде всего, было подчеркнуто, что по решению правительства, к 2025 году все российские школы должны  перейти на   обучение в одну смену.

В связи с  нехваткой учебных  зданий, в ближайшие 10 лет в стране будут построены тысячи школ на 6,6 млн мест. Бюджет проекта  -  2,8 трлн. Рублей. Это в два раза  больше, чем  затрачено на подготовку и проведение зимней Олимпиады в Сочи.

Школьная архитектура как инструмент развития личности

По мнению Нияза Гафиятуллина, директора АНОО "Международная школа Казани  изменив подход к пространству, изменится и подход к образовательному процессу.

Дело в том, что сегодня, школа становится не только частью образовательного процесса, но и "вторым домом", именно поэтому по всему миру специалисты работают над проектированием школ с нестандартной архитектурой и многофункциональными пространствами для обучения и досуга учащихся.  

Школьная архитектура как инструмент развития личности

Уже сейчас в России в этой сфере многие интересные проекты  уже реализованы, а  другие находятся на стадии проектирования или строительства. Как  указал директор школы-пансиона "Летово" в Новой Москве Михаил Мокринский, школа - это сконструированное пространство управления, где реализуется культура.

А директор центра психологического сопровождения образования "Точка ПСИ" Марина Битянова подчеркнула, что строительство современных школ - это  стремление сделать школу соответствующую эпохе, но  с учетом таких факторов как свобода и безопасность, креативность и повторяемость, приватность и открытость.

Говоря о строительстве школ на территории Москвы, начальник Дирекции по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций Департамента образования  столицы Яна Стретович, обратила внимание, что особое внимание в городе уделяется трансформации внутреннего пространства, акцент делается на универсальных учебных классах.

Школьная архитектура как инструмент развития личности

Еще один проект, представленный в рамках дискуссии - это школа в Армении UWC Dilijan College за $150 млн, спроектированная английским архитектурным бюро Tim Flynn Architects. Задача, которая стояла перед архитектурным бюро - адаптировать школу к местной культуре, а процесс познания в ней не ограничивать только занятиями в классах.

Школьная архитектура как инструмент развития личности

Подводя итог дискуссии главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, призвал задуматься над тем, какого выпускника школы мы хотим получить и уже после этого менять пространство и структуру учебного заведения.



Похожие публикации




Партнеры