13:57Елена Батурина снова в списке Forbes

13:11В Долгопрудном появится торговый центр с многоуровневым паркингом

11:40Новые резиденты ТОР «Якутия» вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей

11:13Корпус для лечения коронавируса в СЗАО получил кадастровый номер

10:00Видео инструкция по проведению дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

08:56Продолжаются работы по созданию инфекционной больницы в Солнечногорске

17:58Где в России строятся инфекционные медцентры

16:59Собянин подписал закон закон о штрафах за нарушение самоизоляции

15:35В Новой Москве ввели более 500 тыс. «квадратов» жилья с начала года

14:02Какой будет новая гостиница для спортсменов в Пермском крае

13:06Строительство газопроводов в пяти округах вынесут на публичные слушания

12:39ФОК, поликлинику и два детсада построят при реновации в Свиблово

11:49Через русло реки Ликова в Новой Москве будет построен метромост

11:00Почти 27% российских городов признаны комфортными для жизни граждан

10:21Стационар в больнице Спасокукоцкого готовится принять заболевших COVID-19

Особенности запущенного в Москве уникального щита для проходки метротоннелей

logo russianconstruction.com
Особенности запущенного в Москве уникального щита для проходки метротоннелей
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня в Москве на строительстве двухпутного тоннеля Кожуховской линии московского метро строители запустили уникальный механизированный комплекс "Лилия"  




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Старт движению 10-метрового в диаметре комплекса дал  заммэра столицы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.  Выступая затем перед журналистами он сказал, что такое гигантское устройство начинает работать в Москве впервые.

Его длина 66 м, а вес превышает 1,6 тыс.  т.  Только его монтаж щита занял 27 дней.  Этот механизм, изготовленный германской фирмой Herre­nknecht AG, позволяет прокладывать тоннель, по которому впоследствии могут  одновременно  ходить два поезда метро. 

Скорость проходки при его использовании составит 10 метров в день или 350 м в месяц. «Лилия»    начала проходку от переходной камеры за станцией "Косино" в направлении станции "Нижегородская улица". После завершения этой работы его   переведут  на прокладку тоннелей Третьего пересадочного контура. 

Напомним, что строительство Кожуховской линии метро в 17,5 км началось в 2012 году, а должно закончиться  в 2018 году. В состав ветки войдет 8 станций — "Нижегородская улица", "Стахановская улица", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Салтыковская улица", "Лухмановская и "Некрасовка".

 

А



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры