09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

17:40За нарушения в рамках долевого строительства застройщики на этой неделе оштрафованы на 1,9 млн. рублей

Хуснуллин рассказал, какой уникальный щит будет рыть тоннели на Кожуховской линии

logo russianconstruction.com
Хуснуллин рассказал, какой уникальный щит будет рыть тоннели на Кожуховской линии
Поисковые теги: Источник фото:

В январе-феврале 2015 года в Москву из Германии будет доставлен самый большой в столице тоннелепроходческий щит для строительства Кожуховской линии метро



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, тоннелепроходческий щит диаметра более 10 м уже изготовлен на заводе «Херренкнехт» и скоро будет доставлен в Россию. 
 Отдельные узлы щита будут перевозиться на грузовиках, а потом по морю на паромах. После доставки в Москву начнется его сборка, которая займет около двух месяцев. 
 Весной следующего года комплекс начнет проходку на участке Кожуховской линии от станции «Косино» до «Нижегородской». 
Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц, сказал Марат Хуснуллин. 
 Использование такого комплекса позволит возводить двухпутные тоннели большого диаметра, что позволит построить станции с двумя боковыми платформами. 
 ек


Похожие публикации



Партнеры