10:56МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» планируется запустить через два года

10:11В Подмосковье отремонтируют мост через реку Яхрома

09:26Жители 13 домов в Северном Измайлово начнут переезд по реновации в ноябре

09:00Когда включат отопление в Москве

08:43Стартовал пятый фестиваль «Открытый город»

17:57Кампания по вакцинации от гриппа стартовала на объектах бюджетного строительства

17:23Для Надеждинского металлургического завода обустроят третье поле хвостохранилища «Лебяжье»

16:16Свыше 250 объектов проектируется и строится в Москве по программе реновации

15:41Дом-интернат для престарелых и инвалидов построят в Королеве в 2022 году

15:07На дороге М-8 в Московской области установят противоослепляющие экраны

14:22В подмосковье на переработку направили более полумиллиона тонн стекла и пластика

13:33«Новотранс» увеличивает объемы оказания услуг по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

12:46Когда откроют ТРЦ под Павелецким вокзалом

12:08Виртуальную выставку PROESTATE.Live посетило около 25 тысяч пользователей

11:10Интерактивная карта плановых отключений воды

Хуснуллин рассказал, какой уникальный щит будет рыть тоннели на Кожуховской линии

logo russianconstruction.com
Хуснуллин рассказал, какой уникальный щит будет рыть тоннели на Кожуховской линии
Поисковые теги: Источник фото:

В январе-феврале 2015 года в Москву из Германии будет доставлен самый большой в столице тоннелепроходческий щит для строительства Кожуховской линии метро



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, тоннелепроходческий щит диаметра более 10 м уже изготовлен на заводе «Херренкнехт» и скоро будет доставлен в Россию. 
 Отдельные узлы щита будут перевозиться на грузовиках, а потом по морю на паромах. После доставки в Москву начнется его сборка, которая займет около двух месяцев. 
 Весной следующего года комплекс начнет проходку на участке Кожуховской линии от станции «Косино» до «Нижегородской». 
Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц, сказал Марат Хуснуллин. 
 Использование такого комплекса позволит возводить двухпутные тоннели большого диаметра, что позволит построить станции с двумя боковыми платформами. 
 ек


Похожие публикации




Партнеры