14:56Реконструкция набережных Москвы-реки завершится до 2023 года

14:20На Ленинградской АЭС будут восстанавливать ресурс энергоблока в течение 5 лет

13:06Северо-Восточную хорду продлят до границы с Московской областью

12:03Спорткомплекс в стиле необрутализм построят в Мневниковской пойме

10:53Семь столичных долгостроев достроят за счет Московского фонда дольщиков

09:42Еще один транш в миллиард направляют на обеспечение безопасности, в Новой Москве

09:12Консорциум Госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС» подписал концессионное соглашение по мосту через реку Лена с Правительством Якутии

17:41Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров

16:45Главгосэкспертиза одобрила проект разработки Партизанского золоторудного месторождения

15:43Самый глубокий бассейн и театр на воде: в Мневниковской пойме создадут спорткластер

14:30Председатель Правительства Республики Дагестан произвел ряд кадровых решений

13:57На расширение трассы А-114 в Вологодской области выделили 10 миллиардов рублей

13:00Длина дорог в Новой Москве достигла 815 км

11:57Когда вывезут радиоактивный грунт из зоны строительства ЮВХ

10:44Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии

Хуснуллин рассказал, какой уникальный щит будет рыть тоннели на Кожуховской линии

logo russianconstruction.com
Хуснуллин рассказал, какой уникальный щит будет рыть тоннели на Кожуховской линии
Поисковые теги: Источник фото:

В январе-феврале 2015 года в Москву из Германии будет доставлен самый большой в столице тоннелепроходческий щит для строительства Кожуховской линии метро



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, тоннелепроходческий щит диаметра более 10 м уже изготовлен на заводе «Херренкнехт» и скоро будет доставлен в Россию. 
 Отдельные узлы щита будут перевозиться на грузовиках, а потом по морю на паромах. После доставки в Москву начнется его сборка, которая займет около двух месяцев. 
 Весной следующего года комплекс начнет проходку на участке Кожуховской линии от станции «Косино» до «Нижегородской». 
Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц, сказал Марат Хуснуллин. 
 Использование такого комплекса позволит возводить двухпутные тоннели большого диаметра, что позволит построить станции с двумя боковыми платформами. 
 ек


Похожие публикации


Advertisement

Партнеры