13:30Квартал «Ривер Парк» вошел в шорт-лист премии «Рекорды рынка недвижимости 2020»  

13:22В зоне паводка у д. Арсаки начались восстановительные работы.

13:00Какие пять проектов стали лауреатами Премии Москвы

12:30Палаты Римских-Корсаковых на Остоженке передвинут вглубь квартала

12:00В Подмосковье выявлена растрата 103 млн рублей при строительстве котельных

10:14Экологическая катастрофа: Роскосмос опубликовал спутниковые снимки разлива нефтепродуктов в Норильске

09:52Жителей 132 домов переселят по программе реновации

09:41Банк ДОМ.РФ предоставит ГК «Расцветай» более 9 млрд рублей для строительства ЖК в Новосибирске

09:25В мае покупкой апартаментов в Петербурге интересовались жители 82 городов 

09:14"Delta Системы безопасности" модернизировала спутниковую сигнализацию Delta Smart

09:02Как строительные материалы помогают борьбе с вирусом COVID-19

16:02В Покровском-Стрешневе построят ледовую арену и реконструируют стадион "Луч"

15:44Владимирская область: паводок может изолировать дачников от «большой земли»

15:26В СВАО до конца года введут в эксплуатацию два храма

14:58Горячиться не нужно: MAN выпустил оригинальную охлаждающую жидкость (антифриз)

В Беларуси построили уникальный мост

logo russianconstruction.com
В Беларуси построили уникальный мост
Поисковые теги: Источник фото:

07.11.12. Минск. Наш соб.корр. Павел Черненко. В Беларуси ввели в эксплуатацию уникальный по габаритам и конструкции автодорожный мост через реку Березина.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Он построен на автомагистрали Минск-Могилев, которая после реконструкции стала скоростной. По международным стандартам мост относится к категории больших. Его длина - 360,5 м, ширина - 30 м. Толщина асфальтобетонного покрытия проезжей части с четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении - 11 см. Обустроена и велодорожка. До сих пор подобных сооружений в республике не было.

Оригинальны и использованные при возведении эстакады технологии. Мост собран из металлических пролетных строений весом в 3,6 тыс. тонн, которые крепятся между собой сварными швами и высокопрочными болтами. Пролеты поддерживают 14 массивных монолитных опор (на самую большую пошло 2 тыс. кубометров бетона). Проезжая часть уложена на специальную ортотропную плиту, состоящую из плоских стальных листов, подкрепленных снизу перпендикулярно пересекающимися поперечными и продольными ребрами. Это, по заявлению специалистов, обеспечило мосту по сравнению с железобетонными конструкциями повышенную гибкость и долговечность, дало экономию металла, снизило вес конструкции. 



Похожие публикации




Партнеры