16:00В районе Беговой отремонтируют комплекс административных зданий и вспомогательных сооружений

14:44Где на участке М-3 «Украина» поставят акустический экран

13:32Отчет о строительстве путепровода для транспортного обслуживания ТПУ «Саларьево»

12:30Когда закроют на ремонт Лефортовский тоннель

11:38Москва объединяется в единую сеть МЦД

10:28Уникальный дом на 187 квартир появится в районе Южнопортовый

10:23В новом микрорайоне Тулуна началась закладка инженерных коммуникаций под новые многоквартирные дома

09:56Что даст строительство путепровода на Северо-Западе Москвы

09:03За год в Новосибирске и области закрылись более 13 000 компаний

17:54В Калининграде за два года снова выделяют деньги на ремонт моста

17:03Главгосстройнадзор запустил мобильный сервис «Подмосковные стройки» на платформе Добродел

16:15Какие цвета будут украшать линий МЦД

15:07Новейшая подводная лодка из Петербурга совершила первое погружение

14:06Где Хуснуллин утвердил 7 новых площадок реновации

12:36Что может поглотить реновация на востоке столице

В Беларуси построили уникальный мост

logo russianconstruction.com
В Беларуси построили уникальный мост
Поисковые теги: Источник фото:

07.11.12. Минск. Наш соб.корр. Павел Черненко. В Беларуси ввели в эксплуатацию уникальный по габаритам и конструкции автодорожный мост через реку Березина.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Он построен на автомагистрали Минск-Могилев, которая после реконструкции стала скоростной. По международным стандартам мост относится к категории больших. Его длина - 360,5 м, ширина - 30 м. Толщина асфальтобетонного покрытия проезжей части с четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении - 11 см. Обустроена и велодорожка. До сих пор подобных сооружений в республике не было.

Оригинальны и использованные при возведении эстакады технологии. Мост собран из металлических пролетных строений весом в 3,6 тыс. тонн, которые крепятся между собой сварными швами и высокопрочными болтами. Пролеты поддерживают 14 массивных монолитных опор (на самую большую пошло 2 тыс. кубометров бетона). Проезжая часть уложена на специальную ортотропную плиту, состоящую из плоских стальных листов, подкрепленных снизу перпендикулярно пересекающимися поперечными и продольными ребрами. Это, по заявлению специалистов, обеспечило мосту по сравнению с железобетонными конструкциями повышенную гибкость и долговечность, дало экономию металла, снизило вес конструкции. 



Похожие публикации



Партнеры