16:12Выяснилось, кто будет вести разработку архитектурной концепции Парка Победы в Солнечногорске

14:52Начался капремонт на гидроузлах Канала имени Москвы

14:01Как продвигается строительство корпуса индустриального парка «PNK-Вешки» в Мытищах

13:32Прямая линия с Путиным: выяснилось, о чем больше всего спрашивают россияне

12:48Сколько будет стоить благоустройство дворовых территорий в Южно-Сахалинске

12:12Какие новые станции метро были сегодня открыты

10:31Сколько мусорных полигонов начнут рекультивировать в Подмосковье

10:06Два лифта установят на пешеходном мосту Богдана Хмельницкого

09:31В ЦПКИО начата реконструкция в здании центрального павильона проката

09:00В Зеленоградске выделяется 23 га у моря под строительство нового жилого микрорайона

18:07К 2020 году в Котельниках появится новый детский сад

17:26Новая станция метро «Университет дружбы народов» пополнит карту Москвы

16:48Вступили в cилу правила пpоектирования естественного и совмещенного oсвещения в производственных зданиях

16:25Почему с 22 по 23 июня закрывают участок Филевской линии

15:35Подробности ужасной аварии Калининском районе, где самосвал провалился в асфальт

В Беларуси построили уникальный мост

logo russianconstruction.com
В Беларуси построили уникальный мост
Поисковые теги: Источник фото:

07.11.12. Минск. Наш соб.корр. Павел Черненко. В Беларуси ввели в эксплуатацию уникальный по габаритам и конструкции автодорожный мост через реку Березина.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Он построен на автомагистрали Минск-Могилев, которая после реконструкции стала скоростной. По международным стандартам мост относится к категории больших. Его длина - 360,5 м, ширина - 30 м. Толщина асфальтобетонного покрытия проезжей части с четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении - 11 см. Обустроена и велодорожка. До сих пор подобных сооружений в республике не было.

Оригинальны и использованные при возведении эстакады технологии. Мост собран из металлических пролетных строений весом в 3,6 тыс. тонн, которые крепятся между собой сварными швами и высокопрочными болтами. Пролеты поддерживают 14 массивных монолитных опор (на самую большую пошло 2 тыс. кубометров бетона). Проезжая часть уложена на специальную ортотропную плиту, состоящую из плоских стальных листов, подкрепленных снизу перпендикулярно пересекающимися поперечными и продольными ребрами. Это, по заявлению специалистов, обеспечило мосту по сравнению с железобетонными конструкциями повышенную гибкость и долговечность, дало экономию металла, снизило вес конструкции. 



Похожие публикации



Партнеры