15:15Когда достроят два дома для переселенцев в Рузском горокруге

13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

Открытие вестибюля метро «Марьина роща» отложено

logo russianconstruction.com
Открытие вестибюля метро «Марьина роща» отложено
Поисковые теги: Источник фото:

Сегодня стало известно, что назначенное на 6 ноября открытие вестибюля станции метро «Марьина роща» в Москве перенесено из-за неготовности эскалаторов.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

     По имеющимся данным, подготовка подъемников займет еще несколько дней. Напомним, что эскалаторы уже не в первый раз становятся причиной срыва сроков введения метрообъектов.

    Второй выход со станции метро «Марьина роща» расположен на пересечении Шереметьевской улицы и 4-го проезда Марьиной рощи, в тридцати метрах от театра «Сатирикон». При ее сооружении, впервые в мире для создания наклонных эскалаторных тоннелей использовался тоннелепроходческий комплекс диаметром более 10 м. До этого на станциях глубокого заложения такая работа выполнялась только вручную.Специальная система крепления стен котлована свела к минимуму возможное воздействие строительных работ на окружающую среду. Новые технологии позволили ускорить проходку и сократить трудозатраты.

    Полностью новый участок Люблинской ветки от «Марьиной рощи» до «Селигерской» планируется сдать в конце 2014 года. А до конца этого в столице запланирован ввод станций «Алма-Атинская» и «Пятницкое шоссе», строительство 8,5 км новых линий. 



Похожие публикации



Партнеры