16:30Самый доступный участок ИЖС в Ленобласти можно купить дешевле 100 тыс. рублей

15:51ПЕНОПЛЭКС СПб стал участником «Дня Проектировщика 2020»

15:11Каким будет многофункциональный технопарк в Братеево

14:30Около 20 жителей аварийных домов из 4 городских округов Подмосковья переселено на текущей неделе

13:46Главгосстройнадзор проверил ход строительства ультрасовременного тепличного комплекса в Серпухове

12:43Еще две лекции провел Главгосстройнадзор для студентов МГСУ

11:58В Митино появится физкультурно-оздоровительный комплекс

10:53Более 800 рабочих мест будет создано в Ступине

09:50Артур Гарибян принял участие в пленарном заседании Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Мособлдуме

09:06Жители города Шали Чеченской Республики получили новую пешеходную зону благодаря нацпроекту

17:30Одна из крупнейших поставок «Металл Профиль» для агрокомплекса

16:47Выездное совещание Минстроя Подмосковья состоялось на площадке строительства школы в Тропарево

15:26В Голубой бухте Черного моря расширят пляжную зону

14:21Более 800 тысяч земельных участков подмосковные пользователи проверили посредством сервиса «Градпроработка онлайн»

13:10Началась активная фаза строительства главного спортивного храма России

Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии

logo russianconstruction.com
Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии
Поисковые теги: стройка пересадки Источник фото: pixabay.com

«Строители приступили к сооружению наклонного тоннеля протяженностью свыше 25 метров с «Марьиной Рощи» Большого кольца на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.




 «Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере Москвы на пересечении улицы Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.

Отличительной особенностью «Марьиной Рощи» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» – одна из сложнейших станций. У Станции один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров», – сказал Рафик Загрутдинов.



Похожие публикации

Все по теме: стройка пересадки



Партнеры