14:35В Москве на Семеновской набережной построят пешеходный мост через Яузу

13:11Началась реконструкция Кольцевой линии метро

12:05Парк развлечений «Остров Мечты» ввели в эксплуатацию

11:17Кто будет владеть 340 хостелами в Москве и Петербурге

10:00На западе столицы ввели в эксплуатацию более миллиона квадратных метров недвижимости

09:04В Москве могут утвердить еще 40 стартовых площадок реновации

18:57Берег Керчи защитят от оползней

17:27Станции метро «Смоленская» вернут историческую систему освещения

16:10В промзоне «Октябрьское поле» возведут жилье, соцобъекты и технопарк

15:16В онлайн-режиме: мониторить работу над нацпроектами будет информационно-аналитическая система

14:10Панорама «Бородинская битва»: москвичи смогут понаблюдать за реставрацией фрагмента «Всадники»

13:26Где заменят системы теплоснабжения в 1300 домах

11:55Станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закроют на ремонт 22 февраля

10:58Минстрой МО провел совещание по расселению аварийного жилья в Сергиево-Посадском округе

10:00Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии

logo russianconstruction.com
Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии
Поисковые теги: стройка пересадки Источник фото: pixabay.com

«Строители приступили к сооружению наклонного тоннеля протяженностью свыше 25 метров с «Марьиной Рощи» Большого кольца на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.




 «Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере Москвы на пересечении улицы Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.

Отличительной особенностью «Марьиной Рощи» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» – одна из сложнейших станций. У Станции один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров», – сказал Рафик Загрутдинов.



Похожие публикации

Все по теме: стройка пересадки

Advertisement

Партнеры