16:30По данным ДОМ.РФ ввод жилья в России в 2019 году вырос на 8,4%

16:00В Калининграде возведут школу за 1,2 млрд руб.

14:10Начато проектирование трассы Краснодар-Керчь

14:00Промывку дорожных объектов на МКАД проведут с использованием дезинфекторов

13:30В Тушине возведен храмовый комплекс в честь преподобного Сергия Радонежского

13:00В Дагестане на строительство дома танца для ансамбля "Лезгинка" потратят более 460 млн руб.

12:00В марте в столице были введены в эксплуатацию сразу два крупных культурных объекта

11:30ДОМ.РФ профинансирует строительство жилья в Воронеже

11:00В Солнцево построят поликлинику на 750 посещений

10:39ГЗК: Инвестпроект производственной базы в ТиНАО закрыт

10:00Участники городских торгов могут изучить столичную недвижимость в 3D-формате

08:42Эстакаду длиной 2 км возведут на участке Северо-Восточной хорды

16:20В Свердловской области в связи с коронавирусом создан штаб поддержки строительной отрасли

15:15Строительство за пределами ТТК позволит организовать 33 тыс. рабочих мест

15:00Минстрой призвал обсуждать проекты благоустройства в онлайн-режиме

Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии

logo russianconstruction.com
Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии
Поисковые теги: стройка пересадки Источник фото: pixabay.com

«Строители приступили к сооружению наклонного тоннеля протяженностью свыше 25 метров с «Марьиной Рощи» Большого кольца на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.




 «Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере Москвы на пересечении улицы Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.

Отличительной особенностью «Марьиной Рощи» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» – одна из сложнейших станций. У Станции один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 метров», – сказал Рафик Загрутдинов.



Похожие публикации

Все по теме: стройка пересадки

Advertisement

Партнеры