09:02Выручка резидентов ОЭЗ «Технополис “Москва”» за три квартала 2021 года достигла почти 20 миллиардов рублей

18:07В Красногорске строители приступили к устройству свайного поля многопрофильной детской больницы

17:03В г.о. Красногорске завершилось благоустройство поселка Новый

16:23Новинка — мусоровоз на базе шасси IVECO Trakker (6 x 4) с надстройкой-компактором GeesinkNorba

16:07Производственно-складское здание построили в городском округе Электросталь

15:25Градостроительный институт «Гипрогорпроект» стал лауреатом конкурса «Золотой Трезини»

14:41За 11 месяцев новостройки Петербурга подорожали почти на 34%

14:10Новоселье в новой очереди «Янила Драйв» в Янино

13:20В городском парке Каширы появился детский автогородок

13:00Участок автодороги от Абакана до Саяногорска отремонтируют в 2023 году

12:22На Чукотке расселят аварийный жилищный фонд за 93 млн

11:50Выяснилось, где постоят 43 новых коммерческих объекта в Московской области

11:05Детский технопарк в Комсомольске-на-Амуре построят к осени 2023 года

10:31Жителей Калининградской области обеспечат газом

09:54В корпусах городской клинической больницы имени братьев Бахрушиных обновят лифтовое оборудование

Гидроизоляция «Газпром нефть» поможет строить свой дом

logo russianconstruction.com
Гидроизоляция «Газпром нефть» поможет строить свой дом
Поисковые теги: Гидроизоляция Источник фото: Газпром нефть

«Газпром нефть» – производитель и поставщик строительных материалов для частных потребителей? Рулонная и фасованная гидроизоляция нефтяной компании на полках розничных супермаркетов? Еще недавно это казалось чем-то невероятным.

О новом бренде в розничном сегменте ПГС рассказывает Антон Раевский, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть – Битумные материалы».




Жители России хорошо знакомы с «Газпром нефтью», как производителем и продавцом качественного топлива и смазочных материалов. Есть у «Газпром нефти» и битумное направление. Оператор битумного бизнеса компании - «Газпромнефть – Битумные материалы» с 2016 года успешно выпускает широкую битумопроизводных для В2В сегмента: мастики, праймеры, герметики и другие материалы марки «Брит». В асфальтобетонных покрытиях дорог, по которым мы ездим, и на бетонных взлетно-посадочных полосах аэропортов, причем не только нашей страны, есть материалы «Газпром нефти». Высокое качество продукции подтверждено и за рубежом – у нас регулярные поставки продукции в страны Европы, Южной Америки и Средней Азии.

Но битум применяется не только в дорожном строительстве. Каждый, кто строит или ремонтирует дом, знает, что такое битумный праймер или кровельная мастика. Мы стали развивать дистрибьюторскую сеть, это позволило и нам добавить в свой ассортимент продукцию для оптового и корпоративного сегмента промышленного-гражданского строительства. Эти материалы благодаря своему качеству премиального уровня уже хорошо себя зарекомендовали на рынке B2В. И все же производство материалов для розничного потребителя – это особая ответственность, важный шаг в развитии бизнеса.

 

И чтобы гарантировать качество, мы проверяем, тестируем, исследуем всю продукцию в собственном Научно-исследовательском центре, который оснащен самым современным и передовым лабораторным оборудованием. Это позволило нам контролировать всю цепочку создания и производства битумных вяжущих. Мы все знаем о сырье, из которого производим, поэтому можем добиваться наилучшего качества.

В итоге мы сделали следующий шаг. Опираясь на репутацию надежного производителя и доказанное качество материалов мирового уровня вошли на устоявшийся розничный рынок стройматериалов, чтобы «завоевать» маркой «Брит» сердца частных застройщиков и небольших строительных и ремонтных бригад. Ведь хорошая долговечная гидроизоляция с битумно-полимерными материалами не менее важна при строительстве или ремонте небольших объектов - дома, дачи, гаража, объектов среднего бизнеса.

Для розничного бизнеса мы создали яркую, привлекательную, эргономичную и прочную металлическую тару в фирменном стиле «Газпром нефти» с фасовкой продукции на 5, 10 и 20 кг. И разместили на ней понятную информацию о составе продукта, технических характеристиках, правилах применения, хранения и так далее. И даже, если нашу продукцию покупает непрофессионал, ему легко будет сориентироваться в применении либо связаться с нашей технической поддержкой.

Сегодня в самой популярной сети DIY в России – ЛЕРУА МЕРЛЕН представлено три продукта марки «Брит»: мастики, герметики и праймеры. И первые месяцы продаж подтверждают правильность нашего решения. География потенциальных продаж герметизирующих материалов «Брит» расширяется на всю сеть. Помимо Москвы и Подмосковья продукция «Брит» вскоре появится в строительных супермаркетах Ростова-На-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Ижевска, Калуги. Всего в структуре сети 107 магазинов в 62 регионах России.

 

Сейчас сотрудники торговой компании выстраивают эффективную логистику, чтобы продукция поступала на полку в нужном объеме и короткие сроки.

По прогнозам экспертов ЛЕРУА МЕРЛЕН до конца 2022 года через всероссийскую сеть будет реализовано более 700 тонн продукции.

Для наших потребителей в сегменте В2В мы стремимся предоставить комплексное предложение, максимальный ассортимент битумных и битумопроизводных продуктов. Для наших розничных покупателей мы будем стремиться также обеспечить такой подход.

Именно поэтому весной этого года мы запустили в производство собственную линейку рулонных мембран. Ассортимент сейчас представлен 4-мя марками бизнес- и премиум класса под брендом «Брит» для устройства двухслойной гидроизоляции. Рулонные материалы «Газпром нефти» реализуются в строительных гипермаркетах «МаксиПРО» и сети ЛЕРУА МЕРЛЕН, а также поставляются через дистрибьюторскую сеть потребителям Урала и Сибири. Наш первоначальный план был реализовать в течение этого года 500 тыс кв метров рулонных материалов, сейчас мы уверены, что объем реализации превысит 3 млн кв метров.

Рулонная битумно-полимерная гидроизоляция - это огромный, перспективный и устоявшийся рынок, где никто не ожидал появления нового игрока с качественными материалами из нефтехимического сектора. А емкость потребления таких материалов в России ежегодно – более 480 млн кв. метров. Есть за что побороться!

Таким образом, к весне этого года под маркой «Брит» мы сформировали для частных потребителей системное решение битумно-полимерной гидроизоляции – от битумного праймера для подготовки поверхности до полноценной наплавляемой двухслойной гидроизоляции и битумных мастик.



Похожие публикации

Все по теме: Гидроизоляция




Партнеры