15:28За 8 месяцев 2020 года выдано почти 5000 положительных заключений по проектам по всей Москве

14:56Аэродром «Южный» в Таганроге реконструируют к концу будущего года

13:37«Киевская площадь» распространит концепцию «фуд сити» в регионах России

11:57Современное оборудование, стабильная зарплата и удобный офис Чем компании не из IT-индустрии могут привлечь IT-специалистов

10:53Мосгосстройнадзор: эксперты проверят ход строительства киноконцертного зала в «Москва-Сити»

09:41Развязку на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе реконструирует ООО ИФСК «АРКС»

09:10В фокусе – решение проблем жителей Люберец

08:51Подмосковные эксперты ОНФ добиваются решения проблемы необоснованного начисления коммунальных платежей жителям разрушающегося дома в Дубне

18:05В районе Царицыно построят три школы и три детсада по реновации

17:12Завершен первый этап модернизации производства НПК «АВТОПРИБОР» в городе Владимире

17:00Михаил Хайкин осмотрел ход работ по благоустройству улицы Советская в Кашире

16:30Самый доступный участок ИЖС в Ленобласти можно купить дешевле 100 тыс. рублей

15:51ПЕНОПЛЭКС СПб стал участником «Дня Проектировщика 2020»

15:11Каким будет многофункциональный технопарк в Братеево

14:30Около 20 жителей аварийных домов из 4 городских округов Подмосковья переселено на текущей неделе

Какие инновационные дороги построят в России

logo russianconstruction.com
Какие инновационные дороги построят в России
Поисковые теги: Источник фото:

Цель, начатого в России федерального проекта «Инновационные дороги», - увеличение долговечности дорожного покрытия в 3-5 раз, сокращение потребления энергии в 10-15 раз и уменьшение массы конструкции, по меньшей мере, в три раза.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает сегодня «РГ», по словам координатора проекта от «Роснано» Александра Наумова, в конструкции дорог будут использовать дорожные сетки и арматуру из базальта или стеклопластика. Это предотвратит появление трещин и разрушений. При этом базальт в три раза прочнее и в четыре раза легче стали, а долговечность этого материала составляет около ста лет.

Будут использованы и фибробетоны, которые увеличивают прочность конструкции на 40-200%, водоустойчиваость - на 50%, а сцепление колес - на 70%. И современное покрытие из геотекстиля, который стелится слоями. Что, где и как применять будет решено по итогам испытаний.

Осуществлением проекта занимаются Минэкономразвития, «Роснано», Федеральное дорожное агентство, а также правительства Москвы, Татарстана и Рязанской области.Конкурс на строительство новых дорог будет объявлен в 2013 году, победитель которого сможет применить свои разработки на трех участках дорог в Татарстане, Рязанской области и Москве.

На создание современных дорог в России ассигнуетсяоколо 100 млрд. рублей.



Похожие публикации




Партнеры