10:0120 июня. Бизнес-завтрак для коллег

09:31«День Демонтажника» в России

09:00Столичный производитель разработал новые модели скоростных лифтов

16:38В Оренбуржье ликвидируют свалку в селе Тоцкое за 146,9 млн

14:30В Подмосковье увеличили производство абразивной продукции

13:08По новой схеме долевого строительства в Москве возводится 90% проектов

12:32В районе Щукино построят два корпуса по программе реновации

11:43Ремонт автодороги в Куменском районе обойдется Кировской области в 287,4 млн

10:42На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

10:08На озере Сенеж завершены работы по благоустройству набережной

09:33Крупнейшее мебельное производство Северо-Запада России возобновило работу

09:00В Волгоградской области за счет инфраструктурного бюджетного кредита построен водовод

17:58На строительство новой школы в Татарске выделят 905,2 млн

15:42Строительство автодороги по улице Витебского обойдется Кургану в 258,3 млн

12:25140 градостроительных планов земельных участков выдано на развитие транспортной инфраструктуры Москвы

Почему дорожники разошлись во мнениях с производителями нерудных стройматериалов

logo russianconstruction.com
Почему дорожники разошлись во мнениях с производителями нерудных стройматериалов
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве в Общественной палате РФ накануне прошли слушания о развитии отрасли нерудных материалов для дорожного строительства
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как передает наш корреспондент Алексей Невский из здания на Миусской площади, дом 7, с вступительным словом к участникам обратился Сергей Фахретдинов -  член Комиссии общественной палаты по вопросам инвестиционного климата. 
 В частности он подчеркнул, что задача отрасли в целом состоит в выполнении поручения Президента России об удвоении строительства дорог и призвал участников слушаний обсудить имеющиеся проблемы на пути реализации этой задачи. 
 Предложенные  пути решения этой задачи участниками  слушаний были порой диаметрально противоположны. Так, в своих докладах  вице-президенты Ассоциации «Карьеры Евразии» Ирина Викулова  и Ульрих Штайнерт подробно рассказали собравшимся о критической ситуации в добывающей отрасли, где сейчас многие предприятия по совокупности причин на грани банкротства. 

На фото: вице-президент Ассоциации «Карьеры Евразии» Ульрих Штайнерт
Недостаточное внимание Правительства России к отрасли, отметили они, привело к резкому снижению объемов транспортировки щебня по железной дороге, а стоимость тонны щебня сегодня (например: зимний тариф- 485 р/т и летний тариф- 600 р/т в МО) не позволяет быть рентабельными карьерам и необходимо значительно увеличивать цены на гранит и базальт.  
Иной подход в удвоении строительства дорог предложил Николай Серегин – Председатель совета директоров ОАО «ДСК Автобан». В своем докладе о требованиях, предъявляемых подрядным организациям  к ценовой политике и качеству нерудных строительных материалов, он отметил, что без снижения цен на строительный щебень задачу Президента  выполнить в полном объеме будет очень сложно.   

На фото: председатель совета директоров ОАО «ДСК Автобан» Николай Серегин 
По итогам слушаний была принята резолюция, в которой представители отрасли просят Правительство РФ об установлении госрегулирования ценового коридора железнодорожных перевозок, разработки федеральной целевой программы отрасли, в том числе и технического регламента, ускорении увеличения пропускной способности железных дорог в Карелии и в Архангельской области. 
 Кроме того, предлагается рассмотреть возможность введения госпланирования потребления нерудных строительных материалов на период до 2030 года, министерству промышленности и торговли создать рабочую группу по разработке и внесению изменений в «Стратегию развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года».


Похожие публикации




Реклама


Партнеры