16:20Новый флагманский центр ГКБ имени С.П. Боткина почти готов

15:31В поселке Молодежный Иркутского района запланировано строительство детского сада на 140 мест

14:33Два жилых корпуса по реновации введут в следующем году в районе Ивановское

13:32Донстрой получил разрешение на ввод трех корпусов в «Символе»

12:47Старую дымовую трубу демонтировали в районе Перово

12:05В Кургане рекультивируют нарушенные земли вблизи реки

11:11В жилом кластере в Очаково-Матвеевском создадут 27 га парков и мест отдыха

10:2123 тыс. жителей Иркутской области получат качественные коммунальные услуги

10:10Завод по производству цемента реконструируют в городском округе Воскресенск

09:36По реновации в Зеленограде началось строительство детской поликлиники

09:30134 старых дома демонтировали по программе реновации с начала года

09:00Глава Минстроя РФ принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

17:50Как термомеханическая обработка проката может стать драйвером развития мостостроения

17:11Крупный водовод построили от Варшавского до Калужского шоссе

16:20Cтоличная компания разработала программное обеспечение для роботизированных систем

Зачем власти Украины ликвидируют главное дорожное предприятие страны

logo russianconstruction.com
 Зачем власти Украины ликвидируют главное дорожное предприятие страны
Поисковые теги: Источник фото:

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский объявил о начале в стране реформы дорожного хозяйства, в рамках которой в нынешнем виде прекратит свое существование ГП "Укравтодор"
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Кабинета министров Украины, концепцию реформы дорожного хозяйства Украины  Андрей Пивоварский представил на  заседании правительства. По его  данным, сегодня в стране 97% дорог находятся в неудовлетворительном состоянии. Но если, реформа случится, то  к 2020 этот показатель может сократиться до 10%.  
"Укравтодор"  в дальнейшем  будет заказчиком работ  исключительно дорог государственного значения. Всеми остальными  займутся местные органы  власти.  Подрядчики будут выбираться на открытых тендерах, контроль над качеством работ будет вести независимый орган,  разумеется,  из международных наблюдателей.  Таким образом, должны быть уничтожены коррупционные схемы по разворовыванию денег. 
Переговоры  по этому поводу уже ведутся с  британскими, австрийскими или немецкими компаниями.  Также Кабмин создаст спецфонд, перенаправляющий дорожный сбор на ремонт и строительство дорог и на строительство  бетонных, а не асфальтовых  трасс. Также уже в с2016 году правительство планирует внедрить практику концессионных и платных дорог. Ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк сообщил о выделении Украине Польшей на дорожное строительство €100 млн., и ссуды Всемирного банка в  $800 млн.


Похожие публикации




Реклама


Партнеры