14:20На Ленинградской АЭС будут восстанавливать ресурс энергоблока в течение 5 лет

13:06Северо-Восточную хорду продлят до границы с Московской областью

12:03Спорткомплекс в стиле необрутализм построят в Мневниковской пойме

10:53Семь столичных долгостроев достроят за счет Московского фонда дольщиков

09:42Еще один транш в миллиард направляют на обеспечение безопасности, в Новой Москве

09:12Консорциум Госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС» подписал концессионное соглашение по мосту через реку Лена с Правительством Якутии

17:41Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров

16:45Главгосэкспертиза одобрила проект разработки Партизанского золоторудного месторождения

15:43Самый глубокий бассейн и театр на воде: в Мневниковской пойме создадут спорткластер

14:30Председатель Правительства Республики Дагестан произвел ряд кадровых решений

13:57На расширение трассы А-114 в Вологодской области выделили 10 миллиардов рублей

13:00Длина дорог в Новой Москве достигла 815 км

11:57Когда вывезут радиоактивный грунт из зоны строительства ЮВХ

10:44Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии

09:55Три детских сада-трансформера введут в столице в этом году

Для строительства развязки в Москве предложен уникальный способ

logo russianconstruction.com
Для строительства развязки в Москве предложен уникальный способ
Поисковые теги: Источник фото:

Для строительства развязки на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта в Москве предложен уникальный метод - цикличной продольной надвижки (ЦПН).



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

  Как нам сегодня сообщили в Мосгосстройнадзоре, он обеспечивает непрерывность строительства и позволяет вести работы при отрицательных температурах. Основной принцип сооружения монолитных пролетов методом ЦПН заключается в бетонировании секций в инвентарной стационарной опалубке, расположенной за устоем эстакады. После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры производится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.

Подобный метод уже применялся в столице при строительстве Третьего транспортного кольца, развязок «Москва-Сити», эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва-Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах. Сейчас на строительстве развязки Профсоюзная улица - Новоясеневский проспект рабочие трудятся во временно построенном укрытии с положительной температурой. Там ведутся работы по изготовлению и установке стационарной опалубки для арматурного каркаса, натяжения высокопрочной арматуры и бетонирования секции пролетного строения.

Открытие развязки запланировано на июнь 2013 года. 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры