13:28Автомобильный мост через затон Новинки начнут строить в этом году

11:48Городской причал и музей под открытым небом появятся в двух промзонах

11:06Сказочник Собянин: в Москве ежедневно делают около 15 тысяч экспресс-тестов на коронавирус

10:29Жители регионов спасают сбережения, покупая квартиры в центре Петербурга

09:21Крупный инфекционный комплекс построят на территории ИКБ № 1

17:23Памятка от Минстроя для жителей на самоизоляции

16:29Введен в эксплуатацию жилой дом по программе реновации в районе Кузьмики

15:26Инфекционный центр в Ногинске строят в три смены

14:11Лучше поздно, чем никогда: этапы строительства коронавирусного центра в ТиНАО

13:11Где в столице появится еще один метромост

12:23За первый квартал на дорожных стройках Москвы проведено более 200 проверок

11:10Как часто дезинфицируют станции МЦД

09:56В Новой Москве дороги выросли на треть с июля 2012 года

09:00Завершена разработка проектной документации реабилитационного центра для слепоглухих инвалидов в Сергиевом Посаде

17:40В Московской области возобновляются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов - Мин ЖКХ

Для строительства развязки в Москве предложен уникальный способ

logo russianconstruction.com
Для строительства развязки в Москве предложен уникальный способ
Поисковые теги: Источник фото:

Для строительства развязки на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта в Москве предложен уникальный метод - цикличной продольной надвижки (ЦПН).



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

  Как нам сегодня сообщили в Мосгосстройнадзоре, он обеспечивает непрерывность строительства и позволяет вести работы при отрицательных температурах. Основной принцип сооружения монолитных пролетов методом ЦПН заключается в бетонировании секций в инвентарной стационарной опалубке, расположенной за устоем эстакады. После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры производится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.

Подобный метод уже применялся в столице при строительстве Третьего транспортного кольца, развязок «Москва-Сити», эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва-Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах. Сейчас на строительстве развязки Профсоюзная улица - Новоясеневский проспект рабочие трудятся во временно построенном укрытии с положительной температурой. Там ведутся работы по изготовлению и установке стационарной опалубки для арматурного каркаса, натяжения высокопрочной арматуры и бетонирования секции пролетного строения.

Открытие развязки запланировано на июнь 2013 года. 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры