09:04Свыше 240 человек приступают к переселению по программе реновации в районе Басманный

17:57Жилой дом с детским садом построят в ЖК «Школьный»

17:27Все, что нужно знать о кадастровой стоимости

17:00Инструменты продаж на рынке недвижимости: на что делать ставку в 2023 году?

16:00Новый завод ТЕХНОНИКОЛЬ ежегодно будет дарить вторую жизнь 400 млн продуктовых подложек

15:57На реконструкцию аэропорта в Махачкале выделят 12,7 млрд

12:553400 семей стали новоселами подмосковного проекта «Одинград»

11:30Экономическая ситуация заставляет строителей менять стратегию

10:28Гидроизоляция подземной пересадки между Большой кольцевой и Калининской линиями метро находится в высокой степени готовности

09:57Спрос на земельные участки в Ленобласти сократился

08:50В районе Очаково-Матвеевское началось строительство жилого квартала по программе реновации

16:09В Тюмени продолжается строительство школы на 1200 учеников за счет инфраструктурного бюджетного кредита

15:17Согласовано еще два проекта капремонта подземных паркингов в экспериментальном микрорайоне «Северное Чертаново»

14:59Компания TDM ELECTRIC объявила о создании СП с китайскими партнерами

14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

В Москве начали строить северный вестибюль станции метро «Технопарк»

logo russianconstruction.com
В Москве начали строить северный вестибюль станции метро «Технопарк»
Поисковые теги: Источник фото:

В Москве строители приступили к возведению северного вестибюля станции метро «Технопарк» Замоскворецкой линии метрополитена
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU рассказали в пресс-службе Департамента строительства столицы, сейчас на стройплощадке идет   армирование и бетонирование под платформенного участка северного вестибюля, производится монтаж металлокаркаса станции на уровне платформы, шлифовка станционных стен для последующих гидроизоляционных работ. 
«Особенностью и основной сложностью строительства станции «Технопарк» является то, что она возводится в условиях действующего метрополитена – Большинство работ приходится выполнять в ночные «окна», когда останавливается движение поездов на линии и отключается контактный рельс. Однако у метростроителей есть опыт по возведению таких объектов, и они справляются с задачей», – уверил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. 
Напомним, что строительство станции началось в 2013 году на «полуострове» к западу от Нагатинской поймы, в районе технопарка «Нагатино-ЗИЛ» на действующем наземном участке Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». У станции будут   платформы «берегового» типа – с боковыми платформами,  как на  станции «Выхино» шириной  4,55 м и   два вестибюля (северный и южный). 
Основные технологические и служебные помещения расположены в северном вестибюле. Выходы со станции будут вести к проспекту Андропова и в сторону технопарка. 

 ок


Похожие публикации




Реклама


Партнеры