15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

12:02Запланировано строительство двух дополнительных станций на маршруте МЦД-2 в районе Митино

11:11На Общественном совете при Росреестре обсудили совершенствование электронных сделок с недвижимостью

10:31Омская РЭК не может разобраться с «мусорным тарифом»

10:09К пожарному депо в поселении Филимонковское построят подъездную дорогу

09:34Что послужило отключению трех энергоблоков Калининской АЭС

08:54Сколько добавят денег из бюджета якутским сёлам на благоустройство

18:07Чем примечательна будет новая строящаяся школа в Подольске

17:26Зачем в Москве будут перерабатывать более 2 млн кубометров грунта

16:40В Соловецком монастыре переделают проект музея, строительство которого приостановило ЮНЕСКО

15:57Что за волшебный детский сад появится в поселении Московском

15:04В рамках развития маршрутов МЦД-1 и МЦД-2 построят 12 пешеходных переходов

14:16За восемь лет Собянин и его замы потратили 700 млн рублей на полеты на частных самолетах

Сколько россиян недовольны качеством услуг ЖКХ и почему

logo russianconstruction.com
Сколько россиян  недовольны качеством услуг ЖКХ и почему
Поисковые теги: Источник фото:

Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование о качестве предоставляемых услуг ЖКХ


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Минстроя и ЖКХ РФ, в исследовании приняли участие 1,6 тыс. жителей населенных пунктов 46 субъектов РФ. Как показал результат, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год, чаще всего это жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. 
Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных. Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество услуг ЖКХ за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) кроме качества считают проблемой рост тарифов ЖКХ. 
Около 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. Больше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов. 

 ек


Похожие публикации



Партнеры