17:03В городе Шумерле вручили ключи от квартир 34 гражданам из аварийного жилья

16:40Новый спортивный комплекс построят в Бронницах в 2024 году

15:45В Ленинском городском округе достраивают новую поликлинику

15:11К предстоящему II Международному строительному чемпионату состоялся международный телемост

14:32Подать заявление на субсидию по ипотеке для многодетных теперь можно на Госуслугах

14:03В Щукине появится школа на 800 мест

13:30Электродепо «Нижегородское» готово на 85 процентов

13:04Возведение каркаса здания учебного корпуса завершили в Раменском

12:47В Башкирии объявили тендер на строительство образовательного комплекса

12:1516 новых спортивных объектов появятся в Москве

11:40Где в столице построили 42 объекта социальной инфраструктуры

11:22В Волоколамском городском округе запустили производство объемно-блочного домостроения

10:46На юге Москвы завершено строительство храма Живоначальной Троицы

09:58На юге Москвы завершена реконструкции газопровода

09:40Стройки столицы по реновации переходят в цифровой формат

Сколько россиян недовольны качеством услуг ЖКХ и почему

logo russianconstruction.com
Сколько россиян  недовольны качеством услуг ЖКХ и почему
Поисковые теги: Источник фото:

Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование о качестве предоставляемых услуг ЖКХ
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Минстроя и ЖКХ РФ, в исследовании приняли участие 1,6 тыс. жителей населенных пунктов 46 субъектов РФ. Как показал результат, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год, чаще всего это жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. 
Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных. Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество услуг ЖКХ за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) кроме качества считают проблемой рост тарифов ЖКХ. 
Около 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. Больше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов. 

 ек


Похожие публикации





Партнеры