13:51В Мосгосстройнадзоре решили проверить ход строительства бизнес-парка «Сколково»

12:57В Даниловском районе откроется подстанция скорой помощи

12:04Когда будет открыт ледовый дворец «Кристалл» в Лужниках

11:31Как прошел субботник у сотрудников Минстроя Московской области

11:00В центре Москвы построили современный апарт-отель

10:24Выяснилось, на сколько выросло количество ипотечных договоров в Москве

09:04Где появится новый спорткомплекс для проведения соревнований по пятиборью

17:18Минстрой России приступил к разработке федеральной программы по модернизации объектов ЖКХ

16:31Как проходит благоустройство возле метро «Лухмановская»

15:25Каким будет строящееся в Косино-Ухтомском футбольное поле

14:16Выяснилось, от чего подорожали загородные дома во всех городах-миллионерах

12:5719 эксплуатируемых объектов Главгосстройнадзор проверил с массовым пребыванием людей

12:09Во-сколько обойдется строительство фельдшерско-акушерского пункта в Камчатском крае

11:45Сколько детсадов и школ построено в столице за три месяца

13:26Россия догнала Сомали по рейтингу свободы прессы

Сколько россиян недовольны качеством услуг ЖКХ и почему

logo russianconstruction.com
Сколько россиян  недовольны качеством услуг ЖКХ и почему
Поисковые теги:
Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование о качестве предоставляемых услуг ЖКХ

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Минстроя и ЖКХ РФ, в исследовании приняли участие 1,6 тыс. жителей населенных пунктов 46 субъектов РФ. Как показал результат, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год, чаще всего это жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. 
Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных. Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество услуг ЖКХ за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) кроме качества считают проблемой рост тарифов ЖКХ. 
Около 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. Больше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов. 

 ек


Похожие публикации



Партнеры