15:07Парк с фонтаном и подземный ТРЦ: как изменится Павелецкая площадь

14:21Как строят Национальный космический центр

13:02В столице могут построить госпиталь за четыре недели, при необходимости

12:34Где появятся Велодорожки и амфитеатр на Дорогомиловской набережной

11:11Завершена первая проходка двухпутного тоннеля на востоке БКЛ метро

09:55В Пушкине Санкт-Петербурга построят школу на 1375 учеников

08:49Министр благоустройства Михаил Хайкин проверил ход работ по благоустройству в Ногинске

17:55Мэр столицы открыл реконструированный автовокзал «Центральный»

17:00В шести подмосковных парках появились уникальные детские игровые зоны

16:15Как продвигается реконструкция старых советских кинотеатров в столице

15:32В Обнинске на «Даче Морозовой» создадут культурный центр

14:26На участке трассы М-10 «Россия» пройдет капитальный ремонт

13:56Жилой дом на 540 квартир для переселения по программе реновации строят в районе Бабушкинский

12:49IVECO Capital предлагает особо выгодные условия при покупке в лизинг газовых тягачей IVECO Stralis NP до 31 декабря 2020 года

12:32Проектирование социальных объектов в новой образовательной парадигме обсудили на онлайн-семинаре в Мособлархитектуре

Сколько россиян недовольны качеством услуг ЖКХ и почему

logo russianconstruction.com
Сколько россиян  недовольны качеством услуг ЖКХ и почему
Поисковые теги: Источник фото:

Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование о качестве предоставляемых услуг ЖКХ



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Минстроя и ЖКХ РФ, в исследовании приняли участие 1,6 тыс. жителей населенных пунктов 46 субъектов РФ. Как показал результат, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год, чаще всего это жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. 
Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных. Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество услуг ЖКХ за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) кроме качества считают проблемой рост тарифов ЖКХ. 
Около 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. Больше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов. 

 ек


Похожие публикации




Партнеры