15:30Спорткомплекс ГЗ Академии МЧС отремонтируют

15:04В Башкирии построят центр детской онкологии за 1,4 млрд

13:02В Ленинградской области на новую школу выделили 1,1 млрд

12:48На реконструкцию аэродрома Охотск выделят 3,3 млрд рублей

12:17Как стальные конструкции вышли в тренды 2021 года

11:30Форум «Среда для жизни» пройдет 25-26 августа в Нижнем Новгороде

10:47Пятый дом в районе Академический расселили по программе реновации

10:16Жители поселения Внуковское получат поликлинику на 220 посещений в смену

09:29В Лефортово завершена реконструкция административного здания МВД

09:09Четыре промзоны реорганизуют в СЗАО по проекту «Индустриальные кварталы»

18:01На судно для гидрографических исследований выделили 7 млрд

17:30Строители приступили к устройству фундаментной плиты поликлиники в Домодедово

16:57Новые условия льготной ипотеки: в Московской области доступно 9% предложения

15:34На Орловском месторождении в Прикамье обустроят куст скважины

14:24Апарт-комплекс с подземным паркингом ввели в районе Басманный

Сколько россиян недовольны качеством услуг ЖКХ и почему

logo russianconstruction.com
Сколько россиян  недовольны качеством услуг ЖКХ и почему
Поисковые теги: Источник фото:

Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование о качестве предоставляемых услуг ЖКХ



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Как сегодня Строительству.RU сообщили в пресс-службе Минстроя и ЖКХ РФ, в исследовании приняли участие 1,6 тыс. жителей населенных пунктов 46 субъектов РФ. Как показал результат, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год, чаще всего это жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. 
Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных. Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество услуг ЖКХ за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) кроме качества считают проблемой рост тарифов ЖКХ. 
Около 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. Больше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов. 

 ек


Похожие публикации





Партнеры