15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск

logo russianconstruction.com
Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск
Поисковые теги:

Вряд ли какой-либо другой регион лучше отражает нынешние отношения между Россией и Китаем, чем граница между Хэйхэ и Благовещенском.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще в 1969 году этот пограничный район оказался в центре конфликта между двумя странами, но спустя почти 50 лет он, похоже, стал прекрасным фоном для налаживания отношений, пишет американское издание. Хэйхэ, городской округ в китайской провинции Хэйлунцзян, расположен вдоль 4200-километровой границы Китая с Россией. От российского города Благовещенск его отделяет лишь река Амур.  

Именно здесь реализуется совместный трансграничный инфраструктурный проект, который представляют как недостающее звено в экономическом поясе китайского Шелкового пути. Недостающее звено, о котором идет речь, — это мост, соединяющий северо-восток Китая с российским Дальним Востоком.

Это сооружение протяженностью 1,28 километра станет частью более крупной трассы длиной почти в 20 километров, третья часть которой строится на китайской стороне. Строительные работы на объекте официально начались в декабре 2016 года и, согласно плану, завершатся к октябрю 2019 года. В общей сложности в проект будет инвестировано 322 миллиона долларов США.

Как сообщают китайские СМИ, после ввода объекта в эксплуатацию грузооборот между двумя странами будет увеличен в десять раз к 2020 году. Как и почти все нынешние внутренние и международные инфраструктурные проекты Китая, этот мост представляют в качестве флагманского проекта программы «Один пояс – один путь». Планируется, что сооружение станет жизненно важным инструментом в экономическом коридоре Китай-Монголия-Россия.

И хотя местные жители Хэйхэ знают о строительстве моста и его предстоящем завершении, немногие ассоциируют этот проект с программой «Один пояс – один путь», отмечает американское издание. Вероятно, это связано с тем, что первоначальное соглашение об уже давно затянувшемся строительстве моста было подписано еще в 1995 году. Это хорошо иллюстрирует общую критику программы как инициативы «сверху вниз», не имеющей практического значения для тех людей, которые, как предполагается, больше всех должны выиграть от реализации ее проектов.



Похожие публикации



Партнеры