15:23Собственники и правообладатели недвижимости в Новой Москве смогут получать компенсацию

14:39Миллиард на украшение площадок под ярмарки столицы

13:37Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году

12:40Капитальный ремонт дома 1957 г. постройки в Беговом районе займет восемь месяцев

11:45Сколько застройщиков было оштрафовано на этой неделе на 5,5 млн. рублей

10:50Что будет с проблемным ЖК «Академ-Палас» на западе столицы

10:07В столице закончили ремонтные работы речных причалов

08:53Власти столицы поддержали дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры и МЦД

18:08Где для студентов Финансового университета построят общежитие

17:22В столице построят 5-6 млн «квадратов» коммерческой недвижимости в 2020 году

16:32Сколько еще дольщиков ЖК «Домашний» в Марьино получат ключи

15:52Министр жилищной политики Подмосковья рассказала о проделанной работе

15:09В столице увеличат объемы строительства больниц и поликлиник

14:10В Кемеровской области установят солнечные станции в 27 деревнях шорцев

13:16Чем уникален в Раменском введенный, в эксплуатацию детский сад на 140 мест

Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск

logo russianconstruction.com
Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск
Поисковые теги: Источник фото:

Вряд ли какой-либо другой регион лучше отражает нынешние отношения между Россией и Китаем, чем граница между Хэйхэ и Благовещенском.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще в 1969 году этот пограничный район оказался в центре конфликта между двумя странами, но спустя почти 50 лет он, похоже, стал прекрасным фоном для налаживания отношений, пишет американское издание. Хэйхэ, городской округ в китайской провинции Хэйлунцзян, расположен вдоль 4200-километровой границы Китая с Россией. От российского города Благовещенск его отделяет лишь река Амур.  

Именно здесь реализуется совместный трансграничный инфраструктурный проект, который представляют как недостающее звено в экономическом поясе китайского Шелкового пути. Недостающее звено, о котором идет речь, — это мост, соединяющий северо-восток Китая с российским Дальним Востоком.

Это сооружение протяженностью 1,28 километра станет частью более крупной трассы длиной почти в 20 километров, третья часть которой строится на китайской стороне. Строительные работы на объекте официально начались в декабре 2016 года и, согласно плану, завершатся к октябрю 2019 года. В общей сложности в проект будет инвестировано 322 миллиона долларов США.

Как сообщают китайские СМИ, после ввода объекта в эксплуатацию грузооборот между двумя странами будет увеличен в десять раз к 2020 году. Как и почти все нынешние внутренние и международные инфраструктурные проекты Китая, этот мост представляют в качестве флагманского проекта программы «Один пояс – один путь». Планируется, что сооружение станет жизненно важным инструментом в экономическом коридоре Китай-Монголия-Россия.

И хотя местные жители Хэйхэ знают о строительстве моста и его предстоящем завершении, немногие ассоциируют этот проект с программой «Один пояс – один путь», отмечает американское издание. Вероятно, это связано с тем, что первоначальное соглашение об уже давно затянувшемся строительстве моста было подписано еще в 1995 году. Это хорошо иллюстрирует общую критику программы как инициативы «сверху вниз», не имеющей практического значения для тех людей, которые, как предполагается, больше всех должны выиграть от реализации ее проектов.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры