15:00Переселение жителей четырех домов началось в Пресненском районе по программе реновации

13:56На новую больницу скорой помощи Севастополя направили 5,4 млрд рублей

12:36За неделю 2600 «квадратов» недвижимости арендовали у города победители электронных аукционов

11:30ВМХ-велодром и жилые комплексы построили на юго-западе Москвы

10:48Некрасовская линия сделает удобнее пересадку на метро и МЦК

10:02Стоимость новостроек в Москве за год выросла на 9%

08:55Готовы тоннели между метро «Нижегородская» БКЛ и стартовым котлованом

16:51В Хельсинки прошло заседание российско-финляндской рабочей группы по строительству

16:25Часть Омска осталась без отопления

15:37Нужен ли столице южный дублер Кутузовского проспекта

14:32Еще семь проектов обсудят на публичных слушаниях по реновации

13:48Два семинара для застройщиков пройдут 19 и 22 ноября

12:51Началось строительство конструкций станции БКЛ метро «Улица Новаторов»

11:51Лучшие и худшие города для спорта и отдыха по мнению их жителей

11:05В Москве введут более 20 детсадов и школ за счет бюджета в 2020 году

Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск

logo russianconstruction.com
Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск
Поисковые теги: Источник фото:

Вряд ли какой-либо другой регион лучше отражает нынешние отношения между Россией и Китаем, чем граница между Хэйхэ и Благовещенском.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще в 1969 году этот пограничный район оказался в центре конфликта между двумя странами, но спустя почти 50 лет он, похоже, стал прекрасным фоном для налаживания отношений, пишет американское издание. Хэйхэ, городской округ в китайской провинции Хэйлунцзян, расположен вдоль 4200-километровой границы Китая с Россией. От российского города Благовещенск его отделяет лишь река Амур.  

Именно здесь реализуется совместный трансграничный инфраструктурный проект, который представляют как недостающее звено в экономическом поясе китайского Шелкового пути. Недостающее звено, о котором идет речь, — это мост, соединяющий северо-восток Китая с российским Дальним Востоком.

Это сооружение протяженностью 1,28 километра станет частью более крупной трассы длиной почти в 20 километров, третья часть которой строится на китайской стороне. Строительные работы на объекте официально начались в декабре 2016 года и, согласно плану, завершатся к октябрю 2019 года. В общей сложности в проект будет инвестировано 322 миллиона долларов США.

Как сообщают китайские СМИ, после ввода объекта в эксплуатацию грузооборот между двумя странами будет увеличен в десять раз к 2020 году. Как и почти все нынешние внутренние и международные инфраструктурные проекты Китая, этот мост представляют в качестве флагманского проекта программы «Один пояс – один путь». Планируется, что сооружение станет жизненно важным инструментом в экономическом коридоре Китай-Монголия-Россия.

И хотя местные жители Хэйхэ знают о строительстве моста и его предстоящем завершении, немногие ассоциируют этот проект с программой «Один пояс – один путь», отмечает американское издание. Вероятно, это связано с тем, что первоначальное соглашение об уже давно затянувшемся строительстве моста было подписано еще в 1995 году. Это хорошо иллюстрирует общую критику программы как инициативы «сверху вниз», не имеющей практического значения для тех людей, которые, как предполагается, больше всех должны выиграть от реализации ее проектов.



Похожие публикации




Партнеры