14:40Программа льготной ипотеки под 6,5% принесет застройщикам около 1 трлн рублей

14:30Стали известны ТОП-10 лучших эскизов на памятник врачам-героям

14:00Свыше 200 объектов недвижимости для бизнеса выставлены на открытые торги по аренде

13:30В Лефортово началась реконструкция медклиники

13:07Станцию «Университет Дружбы Народов» украсят кессоны и мозаики из стекла

13:00ФОК в Одинцово планируется достроить в 2021 году

12:40ДОМ.РФ выделит более 3 млрд руб. на строительство ЖК Meltzer Hall в Санкт-Петербурге

12:00Питерские эксперты рассказали, что будет с ценами на недвижимость в ближайшие месяцы

11:30Сергей Лёвкин: В Зюзино возобновлено строительство храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение»

15:02Поступление в довузовские образовательные учреждения Минобороны России будет организовано в дистанционном формате

14:25Жители четырех аварийных домов в Орехово-Зуево готовятся к переселению в новостройку

13:48Во дворах подмосковья устранили около 36 тысяч ям

12:54В Общественный штаб по реновации поступило более 2 000 обращений

11:48Почти четверть россиян считает коронавирус выдумкой заинтересованных лиц

10:17Мосгосстройнадзор: в Московском завершается строительство 9-этажной гостиницы

Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск

logo russianconstruction.com
Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск
Поисковые теги: Источник фото:

Вряд ли какой-либо другой регион лучше отражает нынешние отношения между Россией и Китаем, чем граница между Хэйхэ и Благовещенском.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще в 1969 году этот пограничный район оказался в центре конфликта между двумя странами, но спустя почти 50 лет он, похоже, стал прекрасным фоном для налаживания отношений, пишет американское издание. Хэйхэ, городской округ в китайской провинции Хэйлунцзян, расположен вдоль 4200-километровой границы Китая с Россией. От российского города Благовещенск его отделяет лишь река Амур.  

Именно здесь реализуется совместный трансграничный инфраструктурный проект, который представляют как недостающее звено в экономическом поясе китайского Шелкового пути. Недостающее звено, о котором идет речь, — это мост, соединяющий северо-восток Китая с российским Дальним Востоком.

Это сооружение протяженностью 1,28 километра станет частью более крупной трассы длиной почти в 20 километров, третья часть которой строится на китайской стороне. Строительные работы на объекте официально начались в декабре 2016 года и, согласно плану, завершатся к октябрю 2019 года. В общей сложности в проект будет инвестировано 322 миллиона долларов США.

Как сообщают китайские СМИ, после ввода объекта в эксплуатацию грузооборот между двумя странами будет увеличен в десять раз к 2020 году. Как и почти все нынешние внутренние и международные инфраструктурные проекты Китая, этот мост представляют в качестве флагманского проекта программы «Один пояс – один путь». Планируется, что сооружение станет жизненно важным инструментом в экономическом коридоре Китай-Монголия-Россия.

И хотя местные жители Хэйхэ знают о строительстве моста и его предстоящем завершении, немногие ассоциируют этот проект с программой «Один пояс – один путь», отмечает американское издание. Вероятно, это связано с тем, что первоначальное соглашение об уже давно затянувшемся строительстве моста было подписано еще в 1995 году. Это хорошо иллюстрирует общую критику программы как инициативы «сверху вниз», не имеющей практического значения для тех людей, которые, как предполагается, больше всех должны выиграть от реализации ее проектов.



Похожие публикации




Партнеры