15:08Дублер МКАД от Киевского шоссе до Варшавки запустят до конца 2020 года

14:14В Сочи начинается возведение центра по спортивной гимнастике

11:49Пятиэтажку в СВАО разобрали по технологии «умного сноса»

11:19Что делать с жильцами захламляющими общий коридор

11:01Выездную дорогу из Московского на Киевское шоссе начнут строить в этом году

09:57Компенсационный участок предоставлен для строительства автозаправочного комплекса на Дмитровском шоссе

09:12Двухэтажный особняк 19 века отреставрируют на Ленинградском проспекте

08:27Школу-гигант на ЗИЛе поставили на кадастровый учет

08:10В 120 млн. рублей налогоплательщиков обошелся парад техники ЖКХ

17:43На станциях БКЛ метро «Лефортово» и «Авиамоторная» монтируют эскалаторы

16:57Новая насосная станция «Таллинская» запущена в Санкт-Петербурге

16:15Входной павильон с витражами построят на станции метро «Лесопарковая»

16:04Как в Западном Дегунино очистили территорию от хлама

15:25В Румянцево появятся офисы с искусственным водоемом и фонтаном

14:23Что станет с промзоной на Симоновской набережной

Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск

logo russianconstruction.com
Американские СМИ сомневаются в практичности проекта моста Хэйхэ-Благовещенск
Поисковые теги: Источник фото:

Вряд ли какой-либо другой регион лучше отражает нынешние отношения между Россией и Китаем, чем граница между Хэйхэ и Благовещенском.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще в 1969 году этот пограничный район оказался в центре конфликта между двумя странами, но спустя почти 50 лет он, похоже, стал прекрасным фоном для налаживания отношений, пишет американское издание. Хэйхэ, городской округ в китайской провинции Хэйлунцзян, расположен вдоль 4200-километровой границы Китая с Россией. От российского города Благовещенск его отделяет лишь река Амур.  

Именно здесь реализуется совместный трансграничный инфраструктурный проект, который представляют как недостающее звено в экономическом поясе китайского Шелкового пути. Недостающее звено, о котором идет речь, — это мост, соединяющий северо-восток Китая с российским Дальним Востоком.

Это сооружение протяженностью 1,28 километра станет частью более крупной трассы длиной почти в 20 километров, третья часть которой строится на китайской стороне. Строительные работы на объекте официально начались в декабре 2016 года и, согласно плану, завершатся к октябрю 2019 года. В общей сложности в проект будет инвестировано 322 миллиона долларов США.

Как сообщают китайские СМИ, после ввода объекта в эксплуатацию грузооборот между двумя странами будет увеличен в десять раз к 2020 году. Как и почти все нынешние внутренние и международные инфраструктурные проекты Китая, этот мост представляют в качестве флагманского проекта программы «Один пояс – один путь». Планируется, что сооружение станет жизненно важным инструментом в экономическом коридоре Китай-Монголия-Россия.

И хотя местные жители Хэйхэ знают о строительстве моста и его предстоящем завершении, немногие ассоциируют этот проект с программой «Один пояс – один путь», отмечает американское издание. Вероятно, это связано с тем, что первоначальное соглашение об уже давно затянувшемся строительстве моста было подписано еще в 1995 году. Это хорошо иллюстрирует общую критику программы как инициативы «сверху вниз», не имеющей практического значения для тех людей, которые, как предполагается, больше всех должны выиграть от реализации ее проектов.



Похожие публикации



Партнеры