11:11Почти пять тысяч человек прошли онлайн-обучение по торгам и закупкам

10:30Около 200 тонн мусора собрали военные экологи ЦВО на полуострове Ямал

17:52Дольщики ЖК "Лесной квартал" в Дмитрове получают ключи от квартир

17:02«Мособлгаз» восстановит в подмосковной Рузе газоснабжение 41 частного дома - МинЭнерго

16:31В Москве отремонтируют мост к усадьбе «Измайлово»

16:01С 11 июля на Фестивальном проезде в Протвино начнётся сезонный ремонт тротуаров

15:34На реконструкцию очистных сооружений Йошкар-Олы направят почти 1,4 млрд рублей

14:53Большая кольцевая линия метро будет связана шестью пересадками с первыми Центральными диаметрами

14:00Как пройдет строительство двух тоннелей на трассе Мамыри – Пенино – Шарапово

13:24Первый тоннель пройден на Коммунарской линии метро

12:32Одобрен проект второй очереди реконструкции аэропорта в Хабаровске

11:39Фонд защиты прав дольщиков подал заявление на приобретение ЖК «Остров Эрин»

10:471 млн кв. метров недвижимости введен в эксплуатацию, вТиНАО

10:00В метро Москвы снизят стоимость проезда

09:55Продолжается прием заявок по программе «Семейная ипотека»

На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет

logo russianconstruction.com
На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет
Поисковые теги: Источник фото:

Планируется построить почти 700 объектов, в том числе ВСМ Екатеринбург-Челябинск




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Минэкономразвития направило в правительство проект плана развития инфраструктуры, разработать который поручил Президент России. Документ включает сооружение почти 700 объектов, его выполнение обойдется в 7 трлн руб. за шесть лет. Об этом сообщает РБК.

Министерство экономического развития направило премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Предусматривается масштабное финансирование строительных проектов — на 690 объектов планируется выделить 6,8 трлн рублей, в период с 2019 по 2024. В число проектов входит и высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург-Челябинск.

Как объяснили в МЭР, при создании плана ведомство руководствовалось желанием максимизации социально-экономических эффектов.

Напомним, что особенностью проекта является широкое привлечение частных инвестиций, в том числе в форме концессий. Так, при общей стоимости инфраструктуры в почти 7 трлн рублей МЭР, деньги бюджетов всех уровней составят менее 50% процентов капитальных затрат (около 3,1 трлн рублей).

Количество планируемых к строительству объектов является суммой пожеланий как центральных ведомств (Минэнерго, Минвостокразвития), так и регионов (31 субъект Федерации). Ожидается, что стратегия развития инфраструктуры будет готова к концу года. Она определит специализацию каждого региона. Уже сейчас на период 2019-2021 в бюджет заложены траты в размере 1,2 трлн рублей для реализации амбициозного проекта.



Похожие публикации




Партнеры