15:03Телеведущий Киселев заплатит архитектору своей виллы 2,5 млн руб.

14:40В парке «Кузьминки-Люблино» построят 12 торговых объектов

12:30На Кубани из-за чиновников дольщики остались без квартир

11:30СФ: Установка газоанализаторов в новостройках не приведет к повышению цен на жилье

10:30Утвержден комплексный проект планировки территории в Косино-Ухтомском районе Москвы

09:30Страхование вкладов распространят на счета ТСЖ и садоводческих товариществ

09:16Минстрой ужесточит ответственность за «грубое нарушение лицензионных требований»

09:04В 2019 более 7 тыс. российских семей получат жилье по сертификатам

18:55Шоколадный магазин Келера объявлен памятником архитектуры

17:47В правительстве МО рассказали об итогах «страды по благоустройству»

17:13Уникальный технопарк в Москве составят из двух треугольников

16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет

logo russianconstruction.com
На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет
Поисковые теги:

Планируется построить почти 700 объектов, в том числе ВСМ Екатеринбург-Челябинск


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Минэкономразвития направило в правительство проект плана развития инфраструктуры, разработать который поручил Президент России. Документ включает сооружение почти 700 объектов, его выполнение обойдется в 7 трлн руб. за шесть лет. Об этом сообщает РБК.

Министерство экономического развития направило премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Предусматривается масштабное финансирование строительных проектов — на 690 объектов планируется выделить 6,8 трлн рублей, в период с 2019 по 2024. В число проектов входит и высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург-Челябинск.

Как объяснили в МЭР, при создании плана ведомство руководствовалось желанием максимизации социально-экономических эффектов.

Напомним, что особенностью проекта является широкое привлечение частных инвестиций, в том числе в форме концессий. Так, при общей стоимости инфраструктуры в почти 7 трлн рублей МЭР, деньги бюджетов всех уровней составят менее 50% процентов капитальных затрат (около 3,1 трлн рублей).

Количество планируемых к строительству объектов является суммой пожеланий как центральных ведомств (Минэнерго, Минвостокразвития), так и регионов (31 субъект Федерации). Ожидается, что стратегия развития инфраструктуры будет готова к концу года. Она определит специализацию каждого региона. Уже сейчас на период 2019-2021 в бюджет заложены траты в размере 1,2 трлн рублей для реализации амбициозного проекта.



Похожие публикации


Партнеры