17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

11:32Вице-премьер Мутко считает, что не стоит «влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья

11:00Сочинский самострой будет снесен

10:30В 27 регионах России построят новые терминалы аэропортов

10:00Первый из пострадавших при взрыве в Магнитогорске получил новое жилье

09:40После схода оползня в Хабаровском крае могут расселить еще один поселок

09:33Стартовала внеплановая проверка газового оборудования в жилом секторе столицы

09:30147 млрд руб. выделят из федерального бюджета на «Чистую воду»

09:14Столичный регион усиливает работу по профилактике бытовых пожаров

09:00В Приморье муниципалитеты получили 800 млн руб. на жилье для сирот

19:17Скейт-парк площадью 1000 кв.м. появился в новой Москве

На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет

logo russianconstruction.com
На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет
Поисковые теги:

Планируется построить почти 700 объектов, в том числе ВСМ Екатеринбург-Челябинск


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Минэкономразвития направило в правительство проект плана развития инфраструктуры, разработать который поручил Президент России. Документ включает сооружение почти 700 объектов, его выполнение обойдется в 7 трлн руб. за шесть лет. Об этом сообщает РБК.

Министерство экономического развития направило премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Предусматривается масштабное финансирование строительных проектов — на 690 объектов планируется выделить 6,8 трлн рублей, в период с 2019 по 2024. В число проектов входит и высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург-Челябинск.

Как объяснили в МЭР, при создании плана ведомство руководствовалось желанием максимизации социально-экономических эффектов.

Напомним, что особенностью проекта является широкое привлечение частных инвестиций, в том числе в форме концессий. Так, при общей стоимости инфраструктуры в почти 7 трлн рублей МЭР, деньги бюджетов всех уровней составят менее 50% процентов капитальных затрат (около 3,1 трлн рублей).

Количество планируемых к строительству объектов является суммой пожеланий как центральных ведомств (Минэнерго, Минвостокразвития), так и регионов (31 субъект Федерации). Ожидается, что стратегия развития инфраструктуры будет готова к концу года. Она определит специализацию каждого региона. Уже сейчас на период 2019-2021 в бюджет заложены траты в размере 1,2 трлн рублей для реализации амбициозного проекта.



Похожие публикации


Партнеры