14:30ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков

13:3777-летний Московский завод шампанских вин "Корнет" в Очаково продали за 3,2 млрд рублей

13:15Земельный участок под строительство досугового центра в Южном Бутове выставлен на торги

13:00Стартовал прием заявок на конкурс «Лучший реализованный проект»

12:30Эстакаду длиной более двух километров построят в составе Северо-Восточной хорды

10:30Сфера строительства - в тройке лидеров по созданию рабочих мест в России

10:00Госжилфонд Татарстана за 25 лет ввел более 170 тыс. квартир

10:16Крупный микрорайон появится в бывшей промзоне ЦИЭ в Зеленограде

17:27Москомстройинвест: строительные работы в столице не остановлены

13:33Частные инвестиции в Новую Москву превысили 1 трлн рублей

09:53600 км тоннелей метро дезинфицируют в марте и апреле

08:49Более 200 км дорог ввели в Новой Москве с 2012 года

17:55Обращение Президента в связи с распространением коронавируса

16:42В промзоне «Гавриково» построят жилой квартал для военнослужащих

15:02В Калуге вновь объявили тендер на подготовку проекта реконструкции очистных

На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет

logo russianconstruction.com
На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет
Поисковые теги: Источник фото:

Планируется построить почти 700 объектов, в том числе ВСМ Екатеринбург-Челябинск




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Минэкономразвития направило в правительство проект плана развития инфраструктуры, разработать который поручил Президент России. Документ включает сооружение почти 700 объектов, его выполнение обойдется в 7 трлн руб. за шесть лет. Об этом сообщает РБК.

Министерство экономического развития направило премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Предусматривается масштабное финансирование строительных проектов — на 690 объектов планируется выделить 6,8 трлн рублей, в период с 2019 по 2024. В число проектов входит и высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург-Челябинск.

Как объяснили в МЭР, при создании плана ведомство руководствовалось желанием максимизации социально-экономических эффектов.

Напомним, что особенностью проекта является широкое привлечение частных инвестиций, в том числе в форме концессий. Так, при общей стоимости инфраструктуры в почти 7 трлн рублей МЭР, деньги бюджетов всех уровней составят менее 50% процентов капитальных затрат (около 3,1 трлн рублей).

Количество планируемых к строительству объектов является суммой пожеланий как центральных ведомств (Минэнерго, Минвостокразвития), так и регионов (31 субъект Федерации). Ожидается, что стратегия развития инфраструктуры будет готова к концу года. Она определит специализацию каждого региона. Уже сейчас на период 2019-2021 в бюджет заложены траты в размере 1,2 трлн рублей для реализации амбициозного проекта.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры