14:30Делегация Минстроя России примет участие в Красноярском экономическом форуме

13:25В Москве ввели новый инновационный образовательный центр

12:56За что экс-глава жилищного комитета Шиян извинился перед петербуржцами

12:08Какие работы ждут новый дом по реновации в Марьиной Роще

11:16Зачем, на самом деле, Мневниковскую пойму освободили от самостроя

10:27В Омске застройщик задолжал рабочим 2,2 млн рублей долгов по заплате

10:08В Екатеринбурге жители устроили пикет простив постройки завода на Байкале

08:59Выяснилось, почему не будут строить желтую ветку метро в центре столицы

16:10Интерактивная карта Москвы покажет новые объекты гражданского строительства

15:33В легендарном Доме Наркомфина завершился важный этап реконструкции

14:58ОНФ предложил подключить к благоустройству представителей МЧС

14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет

logo russianconstruction.com
На развитие инфраструктуры в России потратят почти 7 трлн за шесть лет
Поисковые теги:

Планируется построить почти 700 объектов, в том числе ВСМ Екатеринбург-Челябинск


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Минэкономразвития направило в правительство проект плана развития инфраструктуры, разработать который поручил Президент России. Документ включает сооружение почти 700 объектов, его выполнение обойдется в 7 трлн руб. за шесть лет. Об этом сообщает РБК.

Министерство экономического развития направило премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Предусматривается масштабное финансирование строительных проектов — на 690 объектов планируется выделить 6,8 трлн рублей, в период с 2019 по 2024. В число проектов входит и высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург-Челябинск.

Как объяснили в МЭР, при создании плана ведомство руководствовалось желанием максимизации социально-экономических эффектов.

Напомним, что особенностью проекта является широкое привлечение частных инвестиций, в том числе в форме концессий. Так, при общей стоимости инфраструктуры в почти 7 трлн рублей МЭР, деньги бюджетов всех уровней составят менее 50% процентов капитальных затрат (около 3,1 трлн рублей).

Количество планируемых к строительству объектов является суммой пожеланий как центральных ведомств (Минэнерго, Минвостокразвития), так и регионов (31 субъект Федерации). Ожидается, что стратегия развития инфраструктуры будет готова к концу года. Она определит специализацию каждого региона. Уже сейчас на период 2019-2021 в бюджет заложены траты в размере 1,2 трлн рублей для реализации амбициозного проекта.



Похожие публикации



Партнеры