15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Правительство дало добро на концессию по проекту «Северный широтный ход»

logo russianconstruction.com
Правительство дало добро на концессию по проекту «Северный широтный ход»
Поисковые теги: Источник фото:

Железная дорога на Ямале обойдется в 236 млрд рублей



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Правительство России выпустило распоряжение о заключении концессионного соглашения с ООО СШХ на строительство «Северного широтного хода» общей стоимостью 236 млрд руб.

Напомним, проект призван на концессионных началах создать и эксплуатировать в полярных широтах железнодорожную магистраль по линии Обская—Салехард—Надым. Протяженность пути составит более 350 км. «Северный широтный ход» разгрузит Свердловскую железную дорогу и Транссиб и откроет железнодорожное сообщение с портом Сабетта («Ямал-СПГ»). Тем самым будет обеспечен выход железной дороги к Северному морскому пути.

Предполагается, что к 2025-му на магистраль будет перенаправлено 20 млн тонн грузов с Транссиба и еще 3,9 млн тонн дополнительно. Официально строительство СШХ началось в этом году и может продлиться до 2022. Затраты только на прокладку самой дороги, без ее эксплуатации и строительства примыкающих участков превысят 113 млрд руб.



Похожие публикации



Партнеры