15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

Правительство дало добро на концессию по проекту «Северный широтный ход»

logo russianconstruction.com
Правительство дало добро на концессию по проекту «Северный широтный ход»
Поисковые теги:

Железная дорога на Ямале обойдется в 236 млрд рублей


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Правительство России выпустило распоряжение о заключении концессионного соглашения с ООО СШХ на строительство «Северного широтного хода» общей стоимостью 236 млрд руб.

Напомним, проект призван на концессионных началах создать и эксплуатировать в полярных широтах железнодорожную магистраль по линии Обская—Салехард—Надым. Протяженность пути составит более 350 км. «Северный широтный ход» разгрузит Свердловскую железную дорогу и Транссиб и откроет железнодорожное сообщение с портом Сабетта («Ямал-СПГ»). Тем самым будет обеспечен выход железной дороги к Северному морскому пути.

Предполагается, что к 2025-му на магистраль будет перенаправлено 20 млн тонн грузов с Транссиба и еще 3,9 млн тонн дополнительно. Официально строительство СШХ началось в этом году и может продлиться до 2022. Затраты только на прокладку самой дороги, без ее эксплуатации и строительства примыкающих участков превысят 113 млрд руб.



Похожие публикации



Партнеры