15:01Наконец запущен участок Северо-Восточной хорды в районе Метрогородока

14:22Где в Москве построят современный спортивный комплекс с бассейнами и игровым залом

13:40Когда запланирована реконструкция футбольного стадиона «Москвич» в Текстильщиках

12:49Пожар в Татарстане едва не сгубил троих рабочих

11:27Что будет с дачными участниками этим летом

10:18В районе Косино-Ухтомский обновят электроподстанцию «Каскадная»

09:07Каким образом будет проложен путь от «Давыдково» до «Карамышевской»

17:09Мэр Москвы презентовал новейшее полицейское здание

15:39При очередных санкциях США «Газпром» сам достроит «Северный поток – 2»

14:02Выяснилось, сколько застройщиков запросили подключение к ресурсоснабжающим организациям

12:39Где Южном Медведково начали строить дом по реновации

11:29В Омске cредь бела дня случился «прорыв»

10:09Не вся реновация нужна жителям столицы

09:00Где можно узнать о замене лифтов в вашем доме

18:02Дмитрий Пестов: 4 новых газопровода ввели в Московской области

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

logo russianconstruction.com
Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу
Поисковые теги:

ОАО «РЖД» начинает реализацию проекта по электрификации железной дороги Гармсар-Инче Бурун в Иране, стоимость которого составляет 1,2 млрд евро, сообщает иранский телеканал Press TV.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

495-километровая железная дорога, которая простирается до Туркменистана и Казахстана, свяжет Центральную Азию с Персидским заливом. Как сообщил 3 июля Press TV, председатель правления «Российских железных дорог» Олег Белозеров и иранский министр дорог и городского развития Аббас Ахунди приняли участие в торжественной церемонии старта работ по электрификации железной дороги. Иранский телеканал охарактеризовал это как знаковое событие на фоне недавнего решения США выйти из соглашения с Ираном по ядерной программе и возобновить санкции против этой страны.

«Это яркое свидетельство того, что СВПД (соглашение по ядерной программе) продолжает действовать. Несмотря на давление и угрозы со стороны (президента США Дональда) Трампа, сегодня был запущен проект стоимостью 1,2 млрд евро», — заявил в своем выступлении Ахунди.

Основным подрядчиком в проекте является строительная компания RZD International LLC — «дочка» ОАО «РЖД». Финансироваться работы будут в основном российской стороной, которая выделит государственный экспортный кредит, покрывающий 85% от общей стоимости проекта. Оставшиеся 15% поступят из Национального фонда развития Ирана.

«Это важный проект с точки зрения экономики и модернизации железнодорожного транспорта. Самое главное, что мы станем свидетелями технологического прогресса в транспортной отрасли Ирана. Мы переходим от тепловозов к электровозам», — подчеркнул Ахунди.

В свою очередь, Белозеров сообщил, что в результате реализации проекта максимальная скорость на путях будет увеличена в два раза — до 120 км в час, а мощность повысится в четыре раза — до 10 миллионов тонн в год.

«Это также повысит безопасность и сократит выбросы в атмосферу. Все это создает условия для роста грузооборота по Международному транспортному коридору Север-Юг и интенсификации экономических отношений в Каспийском регионе», — отметил председатель правления «Российских железных дорог».  



Похожие публикации



Партнеры