15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

logo russianconstruction.com
Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу
Поисковые теги: Источник фото:

ОАО «РЖД» начинает реализацию проекта по электрификации железной дороги Гармсар-Инче Бурун в Иране, стоимость которого составляет 1,2 млрд евро, сообщает иранский телеканал Press TV.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

495-километровая железная дорога, которая простирается до Туркменистана и Казахстана, свяжет Центральную Азию с Персидским заливом. Как сообщил 3 июля Press TV, председатель правления «Российских железных дорог» Олег Белозеров и иранский министр дорог и городского развития Аббас Ахунди приняли участие в торжественной церемонии старта работ по электрификации железной дороги. Иранский телеканал охарактеризовал это как знаковое событие на фоне недавнего решения США выйти из соглашения с Ираном по ядерной программе и возобновить санкции против этой страны.

«Это яркое свидетельство того, что СВПД (соглашение по ядерной программе) продолжает действовать. Несмотря на давление и угрозы со стороны (президента США Дональда) Трампа, сегодня был запущен проект стоимостью 1,2 млрд евро», — заявил в своем выступлении Ахунди.

Основным подрядчиком в проекте является строительная компания RZD International LLC — «дочка» ОАО «РЖД». Финансироваться работы будут в основном российской стороной, которая выделит государственный экспортный кредит, покрывающий 85% от общей стоимости проекта. Оставшиеся 15% поступят из Национального фонда развития Ирана.

«Это важный проект с точки зрения экономики и модернизации железнодорожного транспорта. Самое главное, что мы станем свидетелями технологического прогресса в транспортной отрасли Ирана. Мы переходим от тепловозов к электровозам», — подчеркнул Ахунди.

В свою очередь, Белозеров сообщил, что в результате реализации проекта максимальная скорость на путях будет увеличена в два раза — до 120 км в час, а мощность повысится в четыре раза — до 10 миллионов тонн в год.

«Это также повысит безопасность и сократит выбросы в атмосферу. Все это создает условия для роста грузооборота по Международному транспортному коридору Север-Юг и интенсификации экономических отношений в Каспийском регионе», — отметил председатель правления «Российских железных дорог».  



Похожие публикации



Партнеры