ПОЗДРАВЛЯЕМ knauf

С Днем Пограничника!




14:40Программа льготной ипотеки под 6,5% принесет застройщикам около 1 трлн рублей

14:30Стали известны ТОП-10 лучших эскизов на памятник врачам-героям

14:00Свыше 200 объектов недвижимости для бизнеса выставлены на открытые торги по аренде

13:30В Лефортово началась реконструкция медклиники

13:07Станцию «Университет Дружбы Народов» украсят кессоны и мозаики из стекла

13:00ФОК в Одинцово планируется достроить в 2021 году

12:40ДОМ.РФ выделит более 3 млрд руб. на строительство ЖК Meltzer Hall в Санкт-Петербурге

12:00Питерские эксперты рассказали, что будет с ценами на недвижимость в ближайшие месяцы

11:30Сергей Лёвкин: В Зюзино возобновлено строительство храма иконы Божией Матери «Отрада и Утешение»

15:02Поступление в довузовские образовательные учреждения Минобороны России будет организовано в дистанционном формате

14:25Жители четырех аварийных домов в Орехово-Зуево готовятся к переселению в новостройку

13:48Во дворах подмосковья устранили около 36 тысяч ям

12:54В Общественный штаб по реновации поступило более 2 000 обращений

11:48Почти четверть россиян считает коронавирус выдумкой заинтересованных лиц

10:17Мосгосстройнадзор: в Московском завершается строительство 9-этажной гостиницы

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

logo russianconstruction.com
Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу
Поисковые теги: Источник фото:

ОАО «РЖД» начинает реализацию проекта по электрификации железной дороги Гармсар-Инче Бурун в Иране, стоимость которого составляет 1,2 млрд евро, сообщает иранский телеканал Press TV.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

495-километровая железная дорога, которая простирается до Туркменистана и Казахстана, свяжет Центральную Азию с Персидским заливом. Как сообщил 3 июля Press TV, председатель правления «Российских железных дорог» Олег Белозеров и иранский министр дорог и городского развития Аббас Ахунди приняли участие в торжественной церемонии старта работ по электрификации железной дороги. Иранский телеканал охарактеризовал это как знаковое событие на фоне недавнего решения США выйти из соглашения с Ираном по ядерной программе и возобновить санкции против этой страны.

«Это яркое свидетельство того, что СВПД (соглашение по ядерной программе) продолжает действовать. Несмотря на давление и угрозы со стороны (президента США Дональда) Трампа, сегодня был запущен проект стоимостью 1,2 млрд евро», — заявил в своем выступлении Ахунди.

Основным подрядчиком в проекте является строительная компания RZD International LLC — «дочка» ОАО «РЖД». Финансироваться работы будут в основном российской стороной, которая выделит государственный экспортный кредит, покрывающий 85% от общей стоимости проекта. Оставшиеся 15% поступят из Национального фонда развития Ирана.

«Это важный проект с точки зрения экономики и модернизации железнодорожного транспорта. Самое главное, что мы станем свидетелями технологического прогресса в транспортной отрасли Ирана. Мы переходим от тепловозов к электровозам», — подчеркнул Ахунди.

В свою очередь, Белозеров сообщил, что в результате реализации проекта максимальная скорость на путях будет увеличена в два раза — до 120 км в час, а мощность повысится в четыре раза — до 10 миллионов тонн в год.

«Это также повысит безопасность и сократит выбросы в атмосферу. Все это создает условия для роста грузооборота по Международному транспортному коридору Север-Юг и интенсификации экономических отношений в Каспийском регионе», — отметил председатель правления «Российских железных дорог».  



Похожие публикации




Партнеры