15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте

logo russianconstruction.com
РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте
Поисковые теги: Источник фото:

Члены правительств Боливии, Бразилии, Парагвая и Перу встретились в пятницу, 15 июня, в Лиме, чтобы договориться о создании единой нормативной базы для проекта по строительству «биокеанической» железной дороги. Интерес к проекту проявляет и ОАО «Российские железные дороги».



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как отмечает латиноамериканский телеканал TelesurTV, строительство железной дороги протяженностью 3,800 километров оценивается в $10 млрд. Согласно этому амбициозному проекту, будет создана обширная железнодорожная инфраструктура, которая соединит Тихий и Атлантический океаны, от порта Ило в Перу до Сан-Паулу в Бразилии.  

«Как государство, мы полностью привержены инициативе биокеанического железнодорожного коридора. Мы полны решимости работать вместе, чтобы двигаться дальше и завершить этот очень важный проект, который объединит нас и будет содействовать развитию наших стран», — заявил в ходе встречи министр транспорта и коммуникаций Перу Эдмер Трухильо.

На встрече также присутствовали послы Швейцарии и Германии, делегаты из Евросоюза и представители Межамериканского банка развития и Латиноамериканского банка развития, которые подтвердили свою поддержку проекту.

В тот же день заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), курирующий вопросы международных связей, Вячеслав Павловский сообщил о заинтересованности компании в участии в строительстве биокеанического коридора, сообщает TelesurTV.

«Мы очень заинтересованы в проектах в Латинской Америке. Мы уже начали несколько проектов и этот (биокеанический коридор) — крупный проект, в котором нам очень интересно участвовать», — рассказал Павловский боливийским СМИ.

Как отмечает Prensa Latina, Вячеслав Павловский встретился с президентом Боливии Эво Моралесом во время его визита в Россию на прошлой неделе. Представитель РЖД подчеркнул, что разговор был душевным, но, прежде всего, он будет иметь большое значение в дальнейшем.

В свою очередь, боливийский лидер пообещал передать всю информацию и результаты переговоров лицам, ответственным за реализацию проекта трансконтинентальной железной дороги.



Похожие публикации



Партнеры