14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте

logo russianconstruction.com
РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте
Поисковые теги: Источник фото:

Члены правительств Боливии, Бразилии, Парагвая и Перу встретились в пятницу, 15 июня, в Лиме, чтобы договориться о создании единой нормативной базы для проекта по строительству «биокеанической» железной дороги. Интерес к проекту проявляет и ОАО «Российские железные дороги».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как отмечает латиноамериканский телеканал TelesurTV, строительство железной дороги протяженностью 3,800 километров оценивается в $10 млрд. Согласно этому амбициозному проекту, будет создана обширная железнодорожная инфраструктура, которая соединит Тихий и Атлантический океаны, от порта Ило в Перу до Сан-Паулу в Бразилии.  

«Как государство, мы полностью привержены инициативе биокеанического железнодорожного коридора. Мы полны решимости работать вместе, чтобы двигаться дальше и завершить этот очень важный проект, который объединит нас и будет содействовать развитию наших стран», — заявил в ходе встречи министр транспорта и коммуникаций Перу Эдмер Трухильо.

На встрече также присутствовали послы Швейцарии и Германии, делегаты из Евросоюза и представители Межамериканского банка развития и Латиноамериканского банка развития, которые подтвердили свою поддержку проекту.

В тот же день заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), курирующий вопросы международных связей, Вячеслав Павловский сообщил о заинтересованности компании в участии в строительстве биокеанического коридора, сообщает TelesurTV.

«Мы очень заинтересованы в проектах в Латинской Америке. Мы уже начали несколько проектов и этот (биокеанический коридор) — крупный проект, в котором нам очень интересно участвовать», — рассказал Павловский боливийским СМИ.

Как отмечает Prensa Latina, Вячеслав Павловский встретился с президентом Боливии Эво Моралесом во время его визита в Россию на прошлой неделе. Представитель РЖД подчеркнул, что разговор был душевным, но, прежде всего, он будет иметь большое значение в дальнейшем.

В свою очередь, боливийский лидер пообещал передать всю информацию и результаты переговоров лицам, ответственным за реализацию проекта трансконтинентальной железной дороги.



Похожие публикации




Партнеры