14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте

logo russianconstruction.com
РЖД может принять участие в амбициозном латиноамериканском проекте
Поисковые теги:

Члены правительств Боливии, Бразилии, Парагвая и Перу встретились в пятницу, 15 июня, в Лиме, чтобы договориться о создании единой нормативной базы для проекта по строительству «биокеанической» железной дороги. Интерес к проекту проявляет и ОАО «Российские железные дороги».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как отмечает латиноамериканский телеканал TelesurTV, строительство железной дороги протяженностью 3,800 километров оценивается в $10 млрд. Согласно этому амбициозному проекту, будет создана обширная железнодорожная инфраструктура, которая соединит Тихий и Атлантический океаны, от порта Ило в Перу до Сан-Паулу в Бразилии.  

«Как государство, мы полностью привержены инициативе биокеанического железнодорожного коридора. Мы полны решимости работать вместе, чтобы двигаться дальше и завершить этот очень важный проект, который объединит нас и будет содействовать развитию наших стран», — заявил в ходе встречи министр транспорта и коммуникаций Перу Эдмер Трухильо.

На встрече также присутствовали послы Швейцарии и Германии, делегаты из Евросоюза и представители Межамериканского банка развития и Латиноамериканского банка развития, которые подтвердили свою поддержку проекту.

В тот же день заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), курирующий вопросы международных связей, Вячеслав Павловский сообщил о заинтересованности компании в участии в строительстве биокеанического коридора, сообщает TelesurTV.

«Мы очень заинтересованы в проектах в Латинской Америке. Мы уже начали несколько проектов и этот (биокеанический коридор) — крупный проект, в котором нам очень интересно участвовать», — рассказал Павловский боливийским СМИ.

Как отмечает Prensa Latina, Вячеслав Павловский встретился с президентом Боливии Эво Моралесом во время его визита в Россию на прошлой неделе. Представитель РЖД подчеркнул, что разговор был душевным, но, прежде всего, он будет иметь большое значение в дальнейшем.

В свою очередь, боливийский лидер пообещал передать всю информацию и результаты переговоров лицам, ответственным за реализацию проекта трансконтинентальной железной дороги.



Похожие публикации



Партнеры