12:59В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке гибких офисов

12:03На продажу выставили четыре нежилых помещения на Ленинградском проспекте столицы

11:41«Метриум»: 48% массовых новостроек продаются в спальных районах Москвы

11:33Июль стал рекордным месяцем по выдаче ипотеки в России

11:25Более 80 тысяч ям во дворах устранено в Подмосковье с начала 2020 года

11:01Реализация проекта "Почтовый квартал" в северной столице займет 5 лет

10:38ДОМ.РФ планирует создать собственного девелопера

10:22Строительство выхода из метро у Мариинки может создать опасность легендарному зданию

09:46Началось общественное обсуждение проекта культурно-досугового центра рядом с метро Варшавская

15:00За первую неделю августа подмосковные парки посетило более 770 тысяч человек

14:00Банк ДОМ.РФ профинансирует строительство ЖК «Первая линия. Гавань» в Тюмени

13:22Эксперт рассказал, как можно решить экологические проблемы Усолья-Сибирского

13:08Аналитики "Метриум" подвели итоги июля на рынке московских новостроек

11:58Какая школа появится в московском районе Некрасовка

11:49Пушкино: в Московской области продолжается снос аварийного жилья

Какую белорусскую технологию используют в Псковской области

logo russianconstruction.com
Какую белорусскую технологию используют в Псковской области
Поисковые теги: Источник фото:

Минск. Наш соб. корр. в Белоруссии Павел Черненко. Технология, которую применяют на строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска, будет использована в Псковской области



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Об этом накануне во время посещения мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» сообщил журналистам губернатор Псковской области Андрей Турчак. Направляясь в Брестскую область, псковская делегация специально отклонилась от маршрута, чтобы ознакомиться со строительством МКАД-2. Технологию по укладке цементобетонного полотна губернатор Псковской области назвал перспективной. 
«Интересная технология, которая может быть использована и востребована в Псковской области. Мы сегодня подробно говорили об этом и на встрече с Президентом Беларуси. Действительно, это минимизация затрат, связанных с последующим содержанием дорог. Срок эксплуатации подобного покрытия составляет как минимум 25 лет, а при нормальном обслуживании он может быть увеличен до 35 лет», -- отметил губернатор. 
По его словам, на территории области нет подобного дорожного покрытия. «Поэтому мы договорились, что «Белавтодор» уже в сезоне работ 2015 года освоит один экспериментальный участок на территории Псковской области, чтобы мы могли его эксплуатировать в осенне-зимний период и следующей весной сделать какие-то выводы. Есть вопросы по стыкам, но срок эксплуатации говорит сам за себя. 
Поэтому здесь не надо изобретать велосипед. Если наши белорусские коллеги это делают, и зима показала, что этот участок трассы достаточно устойчив, значит, и мы можем это дублировать», --резюмировал Андрей Турчак.


Похожие публикации




Партнеры