11:30В столице планируют построить комплекс складских зданий площадью 4,5 тыс. кв. м

10:45Определён концессионер по реализации проекта строительства мостового перехода через реку Лена в Якутии

10:00Москва успешно избавляется от долгостроев

08:59Что за многофункциональный комплекс в Перово станет центром городской активности

17:45Собянин: участок БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» будет построен в 2021 году

17:11Утвержден проект планировки двух кварталов по реновации в Бабушкинском районе

16:12На подъезде к аэропорту Архангельска отремонтируют мост

15:23Собственники и правообладатели недвижимости в Новой Москве смогут получать компенсацию

14:39Миллиард на украшение площадок под ярмарки столицы

13:37Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году

12:40Капитальный ремонт дома 1957 г. постройки в Беговом районе займет восемь месяцев

11:45Сколько застройщиков было оштрафовано на этой неделе на 5,5 млн. рублей

10:50Что будет с проблемным ЖК «Академ-Палас» на западе столицы

10:07В столице закончили ремонтные работы речных причалов

08:53Власти столицы поддержали дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры и МЦД

Какую белорусскую технологию используют в Псковской области

logo russianconstruction.com
Какую белорусскую технологию используют в Псковской области
Поисковые теги: Источник фото:

Минск. Наш соб. корр. в Белоруссии Павел Черненко. Технология, которую применяют на строительстве второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска, будет использована в Псковской области



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.
Об этом накануне во время посещения мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» сообщил журналистам губернатор Псковской области Андрей Турчак. Направляясь в Брестскую область, псковская делегация специально отклонилась от маршрута, чтобы ознакомиться со строительством МКАД-2. Технологию по укладке цементобетонного полотна губернатор Псковской области назвал перспективной. 
«Интересная технология, которая может быть использована и востребована в Псковской области. Мы сегодня подробно говорили об этом и на встрече с Президентом Беларуси. Действительно, это минимизация затрат, связанных с последующим содержанием дорог. Срок эксплуатации подобного покрытия составляет как минимум 25 лет, а при нормальном обслуживании он может быть увеличен до 35 лет», -- отметил губернатор. 
По его словам, на территории области нет подобного дорожного покрытия. «Поэтому мы договорились, что «Белавтодор» уже в сезоне работ 2015 года освоит один экспериментальный участок на территории Псковской области, чтобы мы могли его эксплуатировать в осенне-зимний период и следующей весной сделать какие-то выводы. Есть вопросы по стыкам, но срок эксплуатации говорит сам за себя. 
Поэтому здесь не надо изобретать велосипед. Если наши белорусские коллеги это делают, и зима показала, что этот участок трассы достаточно устойчив, значит, и мы можем это дублировать», --резюмировал Андрей Турчак.


Похожие публикации


Advertisement

Партнеры