15:46Проект ремонта школы № 15 в Прокопьевске оценили в 7,1 млн

14:54Дольщикам ЖК «Батарейный» вручили ключи

14:24Производство переработанной сельхоз продукции реконструируют в Домодедове

13:58Пять ведущих девелоперских компаний объявили о создании «Ассоциации девелоперов Южного порта»

13:12В Подмосковье построят производство швейной фурнитуры

12:40Ремонт автодороги по улице Некрасова в Осе оценили в 118,1 млн

11:54Введен в эксплуатацию проблемный дом в Костроме

11:27Первый склад индустриального парка «Горки-1» откроют в Ленинском городском округе

10:12На территории «Винзавода» появится новый креативный кластер

09:21Благоустройство территории пройдет вблизи станции МЦД-4 в Дорогомилове

08:56В районе Выхино-Жулебино квартиры по реновации получили 1,2 тысячи москвичей

18:10Права дольщиков ЖК «Белый город» восстановят до конца 2023 года

17:31В Саранске проводится модернизация системы теплоснабжения с участием средств ФНБ

16:30В Минстрое РФ обсудили развитие строительного комплекса Иркутской области

15:42Музей истории подносного промысла в Нижнем Тагиле отреставрируют

Через реку Ликову на метромосту ведется устройство верхнего строения пути

logo russianconstruction.com
Через реку Ликову на метромосту ведется устройство верхнего строения пути
Поисковые теги: метромост Источник фото: freepik.com

Работы по устройству верхнего строения пути (ВСП) выполняются на метромосту через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. 

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Метромост через Ликову длиной 460 метров находится в высокой степени готовности. В рамках устройства ВСП на мосту уже уложена рельсошпальная решетка. К монтажу контактного рельса планируется приступить весной будущего года», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что также близится к завершению отделка метромоста.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что боковые ламели, которые, помимо защиты моста от атмосферных воздействий, осуществляют декоративную функцию, уже смонтированы на 95%.
«Кровля выполнена более чем наполовину, практически готово устройство ее металлоконструкций», – уточнил Юрий Кравцов.
По словам руководителя «Мосинжпроекта», также идут работы по установке инженерных систем. Сейчас ведется монтаж конструкций для крепления кабельных кронштейнов под размещение кабельно-проводниковой продукции.



Похожие публикации

Все по теме: метромост



Реклама


Партнеры