15:59Строительство школы на 900 мест проходит в Домодедово

15:16В Московской области ввели в эксплуатацию 13 зданий

14:3925 домов демонтировали по реновации на юго-западе столицы

13:53Новый облик парка «Наташинские пруды» в Люберцах

12:51Экспертами одобрен проект ремонта спортивного комплекса «Акватория Тушино»

11:27Новостройка на Кронштадтском бульваре готовится к вводу

10:51Строительство ФОКа в Зябликово завершат в 2024 году

10:19В Рассказовке началось строительство детского сада на 350 мест

09:43Новое торговое здание построят в Лаговском

09:21В январе в столице расселено 16 домов по реновации

08:54Система внешнего армирования зданий: казанский опыт

18:41Каким станет сквер у ДК им. 1 Мая в Подольске

17:40В ЖК «Михайловский парк» построили корпус на 1449 квартир

17:11Донстрой завершает фасады в школе проекта «Символ»

16:51Детско-взрослая поликлиника в районе Бабушкинский готова на 80 %

На пересадке между станциями «Сокольники» установлены противопожарные витражи

logo russianconstruction.com
На пересадке между станциями «Сокольники» установлены противопожарные витражи
Поисковые теги: Сокольники Источник фото: freepik

На станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической линии завершена установка противопожарных витражей. 

«Согласно современным требованиям пожарной безопасности в торце действующей старейшей станции метро Москвы установили противодымную преграду.  Витражные конструкции разместили перед лестницей, ведущей на балкон пересадочного узла с Большим кольцом. Таким образом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации исключено попадание дыма», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что устройство пересадочного узла между двумя одноименными станциями представляет собой равномерное распределение потоков. Входящие и выходящие пассажиры не пересекутся между собой до попадания на платформу станции Сокольнической линии. Примыкание к БКЛ осуществили через существующий пешеходный переход, являющийся выходом в город, а также северный торец действующей станции «Сокольники», изначально запроектированный под второй выход.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что монтажные работы проводились в режиме действующего метрополитена в ночные технологические «окна».

«Витражные конструкции установили в проемах между колоннами лестницы с креплением в местах швов мраморной облицовки. Кроме того, для удобства пассажиров вдоль ступеней добавят поручни из нержавеющей стали вместо существующих ограждений, которые сохранят в качестве декоративных элементов», – отметил Сергей Жуков. 



Похожие публикации

Все по теме: Сокольники




Партнеры