16:00Новый завод ТЕХНОНИКОЛЬ ежегодно будет дарить вторую жизнь 400 млн продуктовых подложек

15:57На реконструкцию аэропорта в Махачкале выделят 12,7 млрд

12:553400 семей стали новоселами подмосковного проекта «Одинград»

11:30Экономическая ситуация заставляет строителей менять стратегию

10:28Гидроизоляция подземной пересадки между Большой кольцевой и Калининской линиями метро находится в высокой степени готовности

09:57Спрос на земельные участки в Ленобласти сократился

08:50В районе Очаково-Матвеевское началось строительство жилого квартала по программе реновации

16:09В Тюмени продолжается строительство школы на 1200 учеников за счет инфраструктурного бюджетного кредита

15:17Согласовано еще два проекта капремонта подземных паркингов в экспериментальном микрорайоне «Северное Чертаново»

14:59Компания TDM ELECTRIC объявила о создании СП с китайскими партнерами

14:04В Москве сократились сроки регистрации прав и кадастрового учета недвижимости

13:33Более 500 дольщиков ЖК «Кирова, 17» получили ключи от квартир

12:46Корпуса второй очереди ЖК «Дивное» получили разрешение на ввод в эксплуатацию

10:51Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана в районе Ростокино реконструируют

09:50Заключен договор на строительство терминала аэропорта Минеральные воды

Завершается архитектурная отделка самой глубокой станции БКЛ

logo russianconstruction.com
Завершается архитектурная отделка самой глубокой станции БКЛ
Поисковые теги: Марьина Роща Источник фото: mos.ru

Архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро практически завершены. 

Об этом Строительство.RU выяснило из сообщения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
«Платформенный участок станции "Марьина Роща" состоит из трех залов, отделенных друг от друга десятью пилонами – вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр – насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что дизайн станции был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступила Группа компаний «Мосинжпроект». Победителем было признано архбюро AI-Architect. Архитектурный облик ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб, а именно с фарфором и изразцами, к которым отсылает в частности стиль отделки пилонов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что полностью выполнены архитектурно-отделочные работы в наземном вестибюле станции «Марьина Роща».



Похожие публикации

Все по теме: Марьина Роща



Реклама


Партнеры