14:3067 млрд руб. направят на строительство социальной инфраструктуры в Подмосковье

13:30С начала года в границах бывших промзон Москвы ввели более 1,5 млн кв. м недвижимости

13:00С 15 апреля жители Подмосковья начнут выбирать территории для благоустройства в следующем году

12:00IRN.RU: Вторичный рынок консолидируется после существенного снижения цен в 2022

11:00На стройплощадке технопарка «Алабушево» идут работы по устройству каркаса производственных корпусов

10:30Покупатели премиум и элитного сегментов предпочитают двухуровневые пентхаусы

10:00Шесть тысяч объектов получили адреса в Кинематографическом квартале

09:30Более 60 тыс. раз предприниматели воспользовались электронными госуслугами в сфере земли и имущества

09:00Названы регионы-лидеры по интересу к ИТ-ипотеке

17:30Станцию метро "Чернышевская" в Питере реконструируют к маю 2024

15:30Новый генплан Петербурга примут до конца 2023

13:30Более 54 000 человек переселили из аварийного жилья в ЦФО по нацпроекту «Жилье и городская среда»

13:00В Татарстане впервые применен новый способ расселения из аварийного жилья

12:30В 2023 начнется строительство пешеходного моста через Нагатинский затон

12:00Первый этап реновации выполнен в ЗАО на 50 процентов

Каким будет архитектурный облик двух станций Бирюлёвской линии метро

logo russianconstruction.com
Каким будет архитектурный облик двух станций Бирюлёвской линии метро
Поисковые теги: Бирюлёвская линия метро Источник фото: mos.ru

Подведены итоги открытого конкурса на разработку архитектурного облика станций «Остров Мечты» и «Загорье» будущей Бирюлёвской линии Московского метрополитена. Победили проекты ООО «ТОТЕМЕНТ/ПЕЙПЕР» и ООО «ЮНК интерьер», сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Столичный метрополитен, без сомнения, не только один из самых эффективных видов транспорта, но и едва ли не самый красивый транспортный объект мира. Многие станции московской подземки являются памятниками архитектуры и выдающимися инженерными сооружениями. Несмотря на то, что сегодня темп строительства метро значительно вырос, вопросам дизайна и оформления станций уделяется большое внимание – они должны соответствовать высокому уровню, заданному предшественниками», – заявил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, проведение открытых архитектурных конкурсов способствует решению этой задачи – за право создавать дизайн новых станций соревнуются как именитые архитектурные бюро, так и молодые коллективы со свежим взглядом и идеями.

«Практика проведения конкурсов зарекомендовала себя с лучшей стороны. В будущем мы проведем еще ряд конкурсов по проектам отдельных станций», – добавил Андрей Бочкарёв.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры