17:03В городе Шумерле вручили ключи от квартир 34 гражданам из аварийного жилья

16:40Новый спортивный комплекс построят в Бронницах в 2024 году

15:45В Ленинском городском округе достраивают новую поликлинику

15:11К предстоящему II Международному строительному чемпионату состоялся международный телемост

14:32Подать заявление на субсидию по ипотеке для многодетных теперь можно на Госуслугах

14:03В Щукине появится школа на 800 мест

13:30Электродепо «Нижегородское» готово на 85 процентов

13:04Возведение каркаса здания учебного корпуса завершили в Раменском

12:47В Башкирии объявили тендер на строительство образовательного комплекса

12:1516 новых спортивных объектов появятся в Москве

11:40Где в столице построили 42 объекта социальной инфраструктуры

11:22В Волоколамском городском округе запустили производство объемно-блочного домостроения

10:46На юге Москвы завершено строительство храма Живоначальной Троицы

09:58На юге Москвы завершена реконструкции газопровода

09:40Стройки столицы по реновации переходят в цифровой формат

В Югре запустили строительство второго моста через Обь

logo russianconstruction.com
В Югре запустили строительство второго моста через Обь
Поисковые теги: Источник фото: Строительство.RU

Цена контракта – 62,5 млрд руб.

В ХМАО запустили строительство второго моста через Обь в районе Сургута.  Четырехполосная трасса протянется на 45,56 км: 1,76 км моста, семь пойменных мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС.

Прогнозируемая интенсивность движения по новому мосту до 2044 года составляет 12 490 автомобилей в сутки.

Цена контракта – 62,5 млрд рублей. Срок строительства объекта составит 42 месяца – завершение работ и ввод в эксплуатацию мостового перехода планируется в 2026 году. Гарантийные обязательства подрядчика - до 8 лет на отдельные элементы мостового перехода.

Мост имеет статус объекта федерального значения. Он станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым – Салехард» и «Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск – Томск», которые в свою очередь являются значимыми звеньями направлений Арктика - Азия и Северный широтный ход. Проект имеет общегосударственное, стратегически важное значение для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России, другими странами.  

Сейчас единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородного сырья и другими регионами РФ – мост через реку Обь имени Валентина Солохина. Он был введен в эксплуатацию уже 22 года назад. 



Похожие публикации





Партнеры