14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

11:30В Подмосковье доля предложения коттеджей и таунхаусов с полной отделкой составила более 80%

11:00Лечебно-диагностический комплекс им. Логинова готов на 85%

10:20До конца года Москва выставит на торги около 1,5 тысяч объектов недвижимости

10:00Май: спад на рынке жилья Москвы продолжается

09:30Научный арт-объект «Сингулярность» открыт в Черноголовке

09:09В Ингушетии с 2019 года построено 9 объектов водоснабжения

17:20ДОМ.РФ и Чувашия договорились о снижении ставок по льготной ипотеке

17:00С начала года в России восстановлены права почти 13 тыс. пострадавших дольщиков

16:30«Северсталь» получила награду конкурса «Сила металла»

15:30ДОМ.РФ предлагает продлить программу выплат семьям на погашение ипотеки

13:00Подстанцию скорой помощи в Щербинке достроят за счет бюджета

12:30Международный центр самбо и центр бокса в «Лужниках» готовится к вводу в эксплуатацию

ТЕХНОНИКОЛЬ расширяет функционал мобильного приложения для розничных продавцов и профессиональных строителей

logo russianconstruction.com
ТЕХНОНИКОЛЬ расширяет функционал мобильного приложения для розничных продавцов и профессиональных строителей
Поисковые теги: ТЕХНОНИКОЛЬ Источник фото: ТЕХНОНИКОЛЬ

ТЕХНОНИКОЛЬ разработала мобильное приложение для розничных торговых точек и подрядчиков – TN PROMO. Пользователи приложения могут получать актуальную информацию, новости и развлекательный контент от производителя, а также зарабатывать бонусы при продаже или применении его продуктов. В приложении уже зарегистрировано более 20 000 профессиональных продавцов и строителей. TN PROMO имеет высокий рейтинг по отзывам пользователей в магазинах приложений AppStore (4,9) и Google Play (4,8).

Мотивационная часть программы TN PROMO позволяет торговым точкам и строителям получать вознаграждение за продаваемый или применяемый продукт. Зарегистрированный пользователь сканирует QR-код на упаковке и зарабатывает Технокойны, которые затем обменивает на рубли и выводит на карту. Сканировать QR-код можно сразу после поступления материалов на склад или в магазин, а баллы начисляются на счет, не дожидаясь продажи товара. В приложении представлено 616 наименований продуктов ТЕХНОНИКОЛЬ в 14 товарных группах. При этом более 40% в общем объеме сканирований занимает утеплитель из каменной ваты.  

В приложении реализован формат Stories и Техноисторий, в котором публикуются короткие сообщения и видео – наиболее популярный сегодня контент, вызывающий интерес аудитории (просмотры достигают 50% от общего числа аккаунтов). С их помощью клиенты узнают о новинках, событиях в отрасли и компании, а также получают познавательную и образовательную информацию о строительстве и применении материалов.

«TN PROMO из программы, направленной на стимулирование продаж, стала инструментом с широким кругом возможностей, который предоставляет дополнительный контент, постоянно совершенствуется и предлагает новые полезные сервисы. Все это позволяет взаимодействовать с пользователями и обмениваться с ними информацией, которая помогает им успешно работать и развивать свой бизнес. В приложении, например, есть все данные об ассортименте ТЕХНОНИКОЛЬ и последних новинках, особенностях продуктов и технологии их применения, что помогает квалифицированно презентовать продукцию конечным покупателям, грамотно ее выбирать и использовать», – отметила Юлия Землянская, директор по развитию TN PROMO.



Похожие публикации

Все по теме: ТЕХНОНИКОЛЬ




Партнеры