14:3010 тыс. москвичей переехали в новые квартиры по программе реновации на севере Москвы

13:00ФОК в составе ТПУ «Некрасовка» построят до конца года

12:30Совет Федерации поддержал Всероссийский форум «Умный город» в Мурманске

11:30В Подмосковье доля предложения коттеджей и таунхаусов с полной отделкой составила более 80%

11:00Лечебно-диагностический комплекс им. Логинова готов на 85%

10:20До конца года Москва выставит на торги около 1,5 тысяч объектов недвижимости

10:00Май: спад на рынке жилья Москвы продолжается

09:30Научный арт-объект «Сингулярность» открыт в Черноголовке

09:09В Ингушетии с 2019 года построено 9 объектов водоснабжения

17:20ДОМ.РФ и Чувашия договорились о снижении ставок по льготной ипотеке

17:00С начала года в России восстановлены права почти 13 тыс. пострадавших дольщиков

16:30«Северсталь» получила награду конкурса «Сила металла»

15:30ДОМ.РФ предлагает продлить программу выплат семьям на погашение ипотеки

13:00Подстанцию скорой помощи в Щербинке достроят за счет бюджета

12:30Международный центр самбо и центр бокса в «Лужниках» готовится к вводу в эксплуатацию

Компания Grundfos вступила в Лигу зелёных брендов

logo russianconstruction.com
Компания Grundfos вступила в Лигу зелёных брендов
Поисковые теги: Grundfos Источник фото: GRUNDFOS

Компания Grundfos стала участницей Лиги зелёных брендов – ассоциации компаний, развивающих идеи и принципы устойчивого развития в России. Членство в ассоциации позволит Grundfos сотрудничать с коллегами по рынку в целях информирования общества об активностях бизнеса в сфере ESG, вносить свой вклад в формирование «зелёной» повестки в стране, а также участвовать в разработке национальной методики оценки устойчивого развития компаний. 

«Устойчивое развитие лежит в основе философии бизнеса концерна Grundfos, и мы берём на себя ответственность в тех сферах, с которыми связана наша непосредственная деятельность, а именно: вода и климат. Это не просто слова: в стратегию Grundfos вписаны меры по выполнению 6-й и 13-й ЦУР ООН, и мы планомерно следуем этой стратегии. Кроме того, сама продукция Grundfos отвечает высоким требованиям энергоэффективности и помогает сохранять энергию, а также обеспечивает доступ к чистой воде. Членство в Лиге позволит нам плотнее взаимодействовать с брендами, придерживающимися принципов устойчивого развития, а также с государственными институтами, участвующими в разработке национальных стандартов в области ESG», – говорит Инна Маренкова, президент компании Grundfos в России. 

«Мы рады приветствовать Grundfos в числе членов Лиги зеленых брендов. Участие компаний из разных отраслей в деятельности Лиги позволяет создавать актуальные, адаптированные к реальным потребностям рынка продукты: методологию ESG-сертификации, рекомендации по оценке ключевых показателей результативности деятельности компаний, образовательные программы в области устойчивого развития. Благодаря активному включению бизнеса в работу объединения Лига становится мощным методологическим центром, который не только продвигает в стране идеи устойчивого развития и зеленой экономики, но и систематизирует работу всех участников рынка, формируя единый и понятный подход к внедрению и оценке зеленых инструментов в рамках ESG-принципов», – Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1.

Для получения статуса участника объединения необходимо было пройти двухступенчатую систему оценки, разработанную партнёром Лиги – компанией Deloitte, набрав определённое количество баллов. Вопросы охватывали такие темы, как воздействие бизнеса компании на экологию, социальная ответственность, стратегия бренда в области этики и управления человеческими ресурсами и др.

«ESG-повестка активно развивается, ее актуальность в России подтверждается включением компаний уже почти всех отраслей в эту тему. Особую значимость приобретают бизнес-объединения, где компании могут делиться опытом о своих практиках, в т.ч. международных, для расширения отраслевого опыта на рынке. Такие объединения становятся неким инструментом развития, что позволяет компаниям более активно внедрять эффективные решения по различным аспектам ESG», - Иван Кухнин, партнер Департамента управления рисками, руководитель Группы услуг в области устойчивого развития, компания «Делойт в СНГ».

Лига зелёных брендов была создана по инициативе компании Unilever в 2019 году. Основной целью организации является создание условий для системного внедрения принципов и подходов ESG в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Помимо Grundfos членами ассоциации являются более двадцати пяти брендов, представляющих сферы пищевой промышленности, нефтехимии, металлургии, финансовый и банковский сектор и др.

«Компания Unilever поддерживает инициативы компаний по вступлению в «Лигу зеленых брендов», которая нацелена на содействие внедрению подходов ESG. Мы также рады приветствовать Grundfos в нашем сообществе и желаем компании успехов в реализации ее стратегии устойчивого развития!», – отметила старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России, Украины и Беларуси Анастасия Новак.



Похожие публикации

Все по теме: Grundfos




Партнеры