08:54Система внешнего армирования зданий: казанский опыт

18:41Каким станет сквер у ДК им. 1 Мая в Подольске

17:40В ЖК «Михайловский парк» построили корпус на 1449 квартир

17:11Донстрой завершает фасады в школе проекта «Символ»

16:51Детско-взрослая поликлиника в районе Бабушкинский готова на 80 %

15:4920 домов строят по реновации на северо-востоке Москвы

15:16В Зарайске благоустроят площадь возле Кремля

14:17В Якутии будут разрабатывать программное обеспечение для беспилотников

13:15Дома на Сигнальном проезде подключили к инженерной инфраструктуре

12:33Где в Печатниках демонтировали незаконные склады

12:21В Московской области построят 48 коммерческих объектов

11:22Станцию метро «Аэропорт Внуково» украсят гранитные и алюминиевые панели

10:50Как преобразится сквер в мкр. Салтыковка в Балашихе

10:12Производство тротуарной плитки увеличат в Лобне

09:53В Подмосковье решили проблему более 900 дольщиков

В Перми построят железнодорожный мостовой переход через реку Каму

logo russianconstruction.com
В Перми построят железнодорожный мостовой переход через реку Каму
Поисковые теги: железнодорожный мостовой переход Источник фото: Строительство.RU

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на сооружение перехода в рамках пятого этапа строительства Северного железнодорожного обхода города. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Проект строительства Северного железнодорожного обхода Перми - один из наиболее масштабных проектов, реализуемых регионом совместно с ОАО «РЖД». Обход представляет собой однопутную железную дорогу с железнодорожным мостом, ввод которой в эксплуатацию позволит организовать пассажирское движение, а также пропуск грузовых поездов Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС.

Пятым этапом предусмотрено строительство на трассе обхода в нижнем бьефе ГЭС мостового перехода длиной 2860 м через реку Каму - на территории Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми. Длина русловой части мостового перехода составит около 1138 м с одним судоходным пролетом длиной 200 м. Также будут построены две подходные эстакады – правобережная длиной 730,8 м с пересечением реки Гайва – притока Камы и улицы Новогайвинской и левобережная эстакада длиной 992,5 м - с пересечением улицы Соликамской и железнодорожных подъездных путей к промышленным предприятиям химической и нефтяной промышленности. На обоих берегах реки в рамках проекта обустроят зоны транспортной безопасности.

Генпроектировщик - институт «Уралжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект».

В сентябре 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на 4 этап строительства Северного жд обхода Перми, включающий строительство примыкания железнодорожного пути к станции Левшино в районе тяговой подстанции Свердловской железной дороги.



Похожие публикации





Партнеры